Как банк Тинькофф подключил мне услугу, которую я не просил - история финансовых потерь.
В общем, имеется кредитная карта в банке Тинькофф оформлял на 15 т. р., привезли и в приложении стало 35 т.р. , а следом в этом году увеличили на 75 т.р., в этом проблем нету, так как мне действительно необходимы были деньги и я воспользовался и конечно исправно платил, минимальными платежами но все же платил, но в один момент, банк прислал уведомление, о том, что автоматически увеличили мне лимит и до такой то даты если воспользуюсь деньгами, то останется сумма больше, то есть 80 с чем то тысяч рублей, я не пользовался, пришёл срок оплаты, я оплатил минимальный платёж в размере 4900₽, в приложении было написано, что я успешно минимальный платёж оплатил, но мне потребовались деньги, и я решил, что смогу из своих 4900 которые я закинул, снять 2500₽, в общем после многочисленных разговоров с банком, оказалось так нельзя было делать, и такое понятие как личные средства на кредитной карте не существуют, но в итоге, оказалось, что эта подключённая услуга и я её не подключал, сотрудники мне о ней не говорили, потому что уже приходилось убирать услугу овердрафт, в общем вопрос такой могу ли я подать в суд на банк, за то, что они подключили без моего ведома услугу, которая принесла мне финансовые потери.
Здравствуйте. Право на обращение в суд у Вас имеется у соответствии со статьей 3 ГПК РФ.
СпроситьДля начала прочитайте договор с банком, правила пользования с мобильным приложением.
На практике при заключении договора с банком, банк по умолчанию подключает все свои подписки, в т.ч. платные.
Поэтому после получения карты, можно эти подписки отключить самостоятельно или через оператора банка.
Спросить