Проблема с поверхностью - что делать, если купленный диван оказался волнистым?
Такая проблема, заказали диван, вчера привезли. Внешне осмотрели вроде хороший, раскладывается. Оплатили наличкой, потом вечером стали хорошо осматривать щупать, и вот поверхность самого сидения не ровная, будто волнами. Почему так не знаем. Можем ли мы что то требовать там где заказали? Хотя они говорят это нормально и другие диваны тоже такие волнистые. Но меня это не устраивает. В магазине когда выбирали диван конечно садились, щупали но как то эти волны не заметили, продавец теперь говорит что вот она сама щупает и тоже такие волны есть на том диване который в магазине стоит. И как быть? Получается мы сами виноваты что не доглядели? Или как.
Возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 15 дней после получения; спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 7 дней со дня покупки.
СпроситьНу из вашего описания пока следует только "сами недоглядели". Но мы тут же юристы, а не технари. Вы пригласите стороннего специалиста, что бы он пояснил, есть ли в вашем диване нарушения технологии или какие иные признаки "некачественности". И, если они есть, то вы вправе требовать от продавца устранить этот недостаток, снизить цену или расторгнуть договор.
Спросить