Проблема с поверхностью - что делать, если купленный диван оказался волнистым?

• г. Челябинск

Такая проблема, заказали диван, вчера привезли. Внешне осмотрели вроде хороший, раскладывается. Оплатили наличкой, потом вечером стали хорошо осматривать щупать, и вот поверхность самого сидения не ровная, будто волнами. Почему так не знаем. Можем ли мы что то требовать там где заказали? Хотя они говорят это нормально и другие диваны тоже такие волнистые. Но меня это не устраивает. В магазине когда выбирали диван конечно садились, щупали но как то эти волны не заметили, продавец теперь говорит что вот она сама щупает и тоже такие волны есть на том диване который в магазине стоит. И как быть? Получается мы сами виноваты что не доглядели? Или как.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возврат товара без гарантии, с обнаруженными существенными недостатками по истечении срока в 15 дней после получения; спорное мнение по наличию дефектов или брака у вещей, возвращаемых позже 7 дней со дня покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну из вашего описания пока следует только "сами недоглядели". Но мы тут же юристы, а не технари. Вы пригласите стороннего специалиста, что бы он пояснил, есть ли в вашем диване нарушения технологии или какие иные признаки "некачественности". И, если они есть, то вы вправе требовать от продавца устранить этот недостаток, снизить цену или расторгнуть договор.

Спросить
Лана
15.10.2021, 12:02

Неожиданная проблема с новым диваном - поверхность не ровная. Что делать?

Такая проблема, заказали диван, вчера привезли. Внешне осмотрели вроде хороший, раскладывается. Оплатили наличкой, потом вечером стали хорошо осматривать щупать, и вот поверхность самого сидения не ровная, будто волнами. Почему так не знаем. Мож 4 м ли мы что то требовать там где заказали? Хотя они говорят это нормально и другие диваны тоже такие волнистые. Но меня это не устраивает.
Читать ответы (3)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Эльвир
18.01.2020, 21:57

Как отказаться от заказанного дивана, если поставщик просит доплатить за новую ткань?

Заказали диван, оставили предоплату 1000 рублей, поставщик звонит на днях и говорит что такой ткани больше нет, есть такого же света но она дороже просит доплатить, могу ли я отказаться от дивана?
Читать ответы (5)
Мария
18.02.2016, 11:57

Проблемы с угловым диваном - как получить возврат предоплаты при порванной ткани?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?
Читать ответы (10)
Денис
20.02.2017, 21:35

Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?
Читать ответы (10)
Елена
16.06.2015, 11:28

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване.

Сын купил диван в ТЦ, через два месяца обнаружили клопов в диване. Квартира вся чистая, после ремонта, мебель вся новая. Есть ли закон, позволяющий вернуть деньги за диван?
Читать ответы (14)
Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Анна
28.06.2016, 07:29

Некачественный диван от Много мебели - что делать в такой ситуации и как решить проблему?

Заказала диван в Много мебели, привезли-меня не устраивает качество, диван предоставленных в магазине и тот что привезли-небо и земля. Они настаивают на том, чтобы я привезла диван в курс, проживаю в Брянске? Что делать?
Читать ответы (1)