Я в октябре купила телевизор, вчера он сломался. Имею ли я право на обмен нового телевизора если причина поломки заводская?

• г. Тюмень

Я в октябре купила телевизор, вчера он сломался. Имею ли я право на обмен нового телевизора если причина поломки заводская?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда, г.Тюмень !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телевизора !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за телевизор !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.08. 2012г

07:39 моск.

Спросить
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2016, 21:42

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?

Сломался телевизор еще на гарантии, завтра повезу в магазин, могу ли я потребовать обмен телевизора на аналогичный?
Читать ответы (4)
Алексей Вячеславович
06.05.2014, 09:47

Проблема с телевизором - как получить компенсацию после отправки на гарантийный ремонт?

Купил телевизор, сломался через 2 месяца, составил акт, отдал по гарантии, через 45 дней пришёл ответ на получение нового телевизора. Могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Павел
16.12.2015, 09:08

Телевизор сломался в гарантийный срок, но магазин не может предоставить аналогичную модель - что делать?

Телевизору 1,5 года, на гаратии. Сломался, сдал в ремонт. Телевизор ремонту не подлежит, выдали мне АКТ технического состояния. По которому, мне магазин должен произвести выдачу нового телевизора, либо выдать деньги. Проблемма в том, что телевизоров данной модели не производят и нет на складах и в продаже магазина. За 1,5 года цены сильно выросли и взять за такую сумму (22000 руб) телевизор с аналогичными параметрами я не смогу взять. Предлагают доплатить. Имею ли я право, требовать от магазина телевизор с аналогичными параметрами?
Читать ответы (3)
ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
08.02.2015, 21:53

Купила телевизор, но он очень большой, хочу поменять на маленький. Возможен ли обмен телевизора на другой?

Купила телевизор, но он очень большой, хочу поменять на маленький. Возможен ли обмен телевизора на другой?
Читать ответы (1)
Рамзиля
19.06.2020, 10:56

Проблемы с телевизором в кредит от Центра - нужен обмен в первые 14 дней

Купила телевизор в кредит в корпорации Центр, при установке дома выяснилось, что телевизор не видит пульта, нет возможности зайти в настройки и т. д. 14 дней не прошли, как мне обменять телевизор. Носила пульт в магазин, с другими телевизора и работает, значит дело в самом телевизоре.
Читать ответы (4)
Александр
07.11.2014, 11:26

Возможно ли вернуть телевизор в магазин без обмена на аналогичный товар, если не работает одна функция?

Вчера купили телевизор. Одна функция у телевизора не работает, хотим отвезти его обратно в магазин без обмена на аналогичный товар, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2020, 05:17

Проблемы с дополнительной гарантией - кто имеет право на обмен телевизора?

Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
14.08.2014, 20:24

Проблемы с телевизором филипс - могу ли я вернуть или обменять его?

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)