Возможен ли полный возврат денег за курс, на который не была зарегистрирована?
У меня возникла спорная ситуация с продавцом. Я купила курс, получила доступ к личному кабинет, но не проходила совсем его. Могу ли я рассчитывать на полный возврат денег?
По-хорошему, эта информация должна содержаться в Пользовательском соглашении / Договоре оферты. Вообще, эти документы максимально полезны, и зря их не читают. Иногда условия отбивают всякое желание вообще связываться с продавцом. Если таких документов на сайте нет — уточните у представителей школы, каков порядок возврата.
Закон «О защите прав потребителя» никто не отменял, но многое зависит от политики самой школы. И от её владельца. У нас, например, 2 вида обучения — очные курсы и платный доступ к видеокурсам. Часто случаются казусы — например, человек подключил автопродление подписки на видеокурсы, обнаружил снятие денежных средств с карты и обращается к нам. Мол, не хотел продлять и не знает, как подключил автопродление. Мы могли бы не возвращать эти деньги, но всегда предлагаем либо возврат, либо какую-то услугу взамен. Конфликт всегда обойдется дороже — лучше вернуть деньги, чем вставать в позу.
СпроситьЕсть ли по законодательству РФ у продавца онлайн-курса обязательство возвращать деньги покупателю при обращении последнего в срок до двух недель с момента покупки (или возможно в какой то другой срок), если курс не устроил ученика или ученик ошибся с выбором - по аналогии с товарами?
Я купила онлайн курс, на момент оплаты не было дорогора-оферты, я оплатила 2600 руб. за курс, он должен был начаться 1 июля 2020 года, но его перенесли на 14 июля, что у меня вызвало недовольство, Девушка которая продаёт эти курсы сказала: вы можете пока самостоятельно изучить материал, а курс начнется 14 го числа. Она скинула материалы: где ужасное качество видео и текстовые материалы, я сказала что отказываюсь от этого курса и потребовала деньги обратно, на что девушка сказала: я материалы скинула, сделка совершена уже, не не будет возвращать деньги. Как можно эти деньги мне вернуть?
В прошлом году оплатил обучение в университете по профессии Android-разработка (около 90000), прошел в рамках этой профессии 1 четверть.
Затем решил перейти на другую специальность - искуственный интеллект, доплатил 50000. По этой профессии прошел половину четверти, затем снова решил вернуться на Android-разработку.
Сейчас хочу вернуть все средства за обучение, так как разницу в доплате на искуственный интеллект мне отказываются частично возвращать. Аргументируют это тем, что стоимость обучения на Android разработку увеличилась.
Попросил вернуть деньги, мне ответили:
В вашем случае возврат невозможен на основании Договора Оферты, полные условия тут: https://gb.ru/dogovor
Насколько я понимаю, они ссылаются на пункт 5.1 Г:
Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.
30 дней с момента моего перехода с искуственного интеллекта на Android прошли. Насколько возможно вернуть осталвшиеся средства за вычетом пройденных курсов?
У меня такая ситуация: купила обучение онлайн в рассрочку.
Должно было длиться оно с мая по июль 2021 года с доступом к урокам на год.
Все шло не по плану, идет «учеба» до сих пор.
Видео не качественные, поддержки куратора не было полноценной. Уроки пропали. Обращалась напрямую с запросом о возврате средств. Организатор ответила, что ей все равно, обращайтесь куда хотите.
А кредит выплачиваю до сих пор. За услуга, которая не была предоставлена в полном объёме.
Как я могу вернуть средства за обучение, или их часть?
Спасибо!
У нас возникла спорная ситуация с магазином, по вопросу оплаты и начислению бонусов на карту. Мы сделали онлайн оплату поздно вечером в 23:26, пришел электронный чек о подтверждении покупки, акция заканчивалась на следующий день, мы об этом не знали. В горячей линии опираются на что, что деньги на счет упали только на момент окончания акции. В связи с этим у меня возник вопрос: имеет ли электронный чек такую же силу как и кассовый, если имеет, то на какой закон мне ссылаться или это филькина грамота, которая не имеет юридической силы?
Здравствуйте! У меня возникла спорная ситуация с магазином СИТИЛИНК. Есть подозрение что продавец может специально, а может по своей не компетентности, испортил, сданную по гарантии, материнскую плату. На мою просьбу показать видео - отказали. На отосланный им запрос прислали только принтскрин с пояснениями. Вопрос. Что мне теперь делать по закону?
Заплатила за услугу на сайте, но для ее выполнения администрация запросила еще дополнительные средства, я отказалась и запросила возврат денег. Администрация согласилась, но деньги так и не пришли и аккаунт на сайте забанили. Связываюсь с администрацией они игнорируют, можно ли что-то сделать в таком случае?
Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.