Проблемы с возвратом денег и заблокированный аккаунт на сайте - что делать в таком случае?
Заплатила за услугу на сайте, но для ее выполнения администрация запросила еще дополнительные средства, я отказалась и запросила возврат денег. Администрация согласилась, но деньги так и не пришли и аккаунт на сайте забанили. Связываюсь с администрацией они игнорируют, можно ли что-то сделать в таком случае?
Нужно направить претензию и подать иск в суд на возврат средств по месту вашего фактического местонахождения. Это будет ст. о защите прав потребителей!
СпроситьМоя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.
Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?
Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?
И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?
Спасибо!
Анастасия
отношения заказчика и исполнителя в вашем случае регулируются законом о защите прав потребителя
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Как видно из вопроса претензий по недостатку оказанной услуги не было. Бабушка требовала расторжения данной сделки так как её внучка распорядилась денежными средствами без её на то согласие. В этом случае законные представители и опекуны девочки могли расторгнуть сделку, но только в судебном порядке
ГК РФ
Статья 175. Недействительность сделки, совершенной несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
1. Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со статьей 26 настоящего Кодекса, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя.
2. Правила настоящей статьи не распространяются на сделки несовершеннолетних, ставших полностью дееспособными.
То есть, ваше право было, при оказании качественных услуг деньги не возвращать, тем более, что вы могли и не знать возраст девочки. В судебном порядке законные представители (если бы они обратились в суд) , возможно, не признали бы сделку недействительной.
Думаю, ваша знакомая поторопилась. Услуга выполнена, деньги получены. Ей нужно было предложить заказчику и его представителю обратиться к ней с претензией, основанной на нормах права.
СпроситьСтранные люди... Если несовершеннолетний является ненадлежащим заказчиком, покупателем, то вся выручка из развлекательных комплексов, столовых, магазинов, автобусов, троллейбусов, трамваев, электропоездов и уличных лотков, полученная из рук детей, подлежит возврату их родителям, а товары и услуги должны остаться у семей с детьми. Вот где реальная поддержка детства и рождаемости в России.
Ваша знакомая, находясь в заблуждении, незаконно отдала деньги бабушке клиента. Это статья 178 ГК РФ (недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения).
Кто сказал, что деньги не заплачены из стипендии, заработка, иных доходов, средств, предоставленных ребёнку родителями для определенной цели или для свободного распоряжения?
Поэтому пусть парикмахер идёт в суд с исковым заявлением об оплате родителями клиента работы парикмахерской или о возврате неосновательного обогащения семьи клиента.
Что касается случаев вымогательства - всех недовольных клиентов отправляйте в суд, где пусть требуют недовольные назначения судебной экспертизы по делу.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Получается, между клиентом и салоном был заключен договор об оказании возмездных услуг.
Поскольку денежные средства по требованию клиента (ее представителя) были возвращены, в силу общих положений ГК РФ, правомерно было требовать и приведения головы клиента в первоначальное состояние.
Деньги клиенты требовать обратно не имели, в случае если бы дело касалось только стоимости услуги. Однако, в данном случае, Ваш клиент была несовершеннолетней, по смыслу закона, не могла самостоятельно заказать себе такую услугу.
Парикмахер имела права привести прическу в первоначальный вид.
Если услуга уже оказана, в момент оказания услуги клиент претензий не высказывал, уплатил денежные средства за услугу, то оснований для возврата денег не имеется.
СпроситьЯ вот одного не понимаю,откуда это взяли ,что несовершеннолетняя девица 17 лет от роду,не имеет права сделать себе прическу без одобрения бабушки,изначально денежные средства на посещение салона красоты-парикмахерской у нее имелись,можно предположить,что именно на эту прическу и предоставлялись ей данные денежные средства... Но речь идет не о ребенке до 14 лет.Если считают отвечающие ,что отпрыска до 18 лет в парикмахерскую должны водить мама и бабушка,то пусть приведут соответствующую норму права,что это не относится к мелким бытовым сделкам
Статья 28. Дееспособность малолетних
1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
ГАРАНТ:
О применении абзаца второго пункта 1 статьи 28 настоящего Кодекса см. Определение Конституционного Суда РФ от 6 марта 2003 г. N 119-О
К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.
2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки;
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.
Спроситьнепонятно также каким образом возвращенные по сделке деньги будут получены обратно, если исполнитель сама расторгла её и вернула деньги. Возврат неосновательного обогащения может иметь место только в случае его получения. а девочка прическу смыла и скорее всего будет искать другого (более дешевого) парикмахера
СпроситьИсходя из того. что клиент всегда прав, не доводя дела до суда, ваша подруга поступила правильно. вернув деньги.
В дальнейшем следует руководствоваться тем, что возврат денег должен производиться, ТОЛЬКо за некачественно выполненную услугу, а не за то, что клиенту не понравился цвет лака на ногтях.
Спроситьне было необходтиости возвращать деньги
готов Вас обслуживать в подобных ситуациях дистанционно!!!
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы некачественно выполнили услугу -это одни вопрос, в соответствии с законом о защите прав потребителей, дожны вернуть деньги, а если поттебителя не устроила стоимость услуги, то деьги возвращать необязательно, тем более смывать прическу.
СпроситьНе надо бы возвращать деньги. Клиент доволен, а это самое главное. Кроме того услугп отвечала требованиям качества ( не оазлетелась же прическа сиюминутно), и вы вправе были хотя бы фактически понесенные расходы удержать.
СпроситьБлокировка самозанятого аккаунта на платформе Яндекс Толока с отнятием у меня денег на балансе.
Добрый вечер. Двенадцатого октября в обед я подвергся блокировке самозанятого аккаунта. На аккаунте также были 950 долларов. И мне пишут что не будут снимать блокировку и отдавать мне деньги. Я присутствую в системе Толоки более шести лет. Я выпонял задания Феникса где получал бонусы много раз. Последний раз в прошлом месяце. Задания заказчика Алиэкспресс который досканально проверяет свои задания с отложенной приемкой и процент ее у меня точно был выше 95% досканально не высчитывал. Задания Оникса. Более четырех лет постоянно Знающие люди знают что эти задания не возможно плохо делать. Я понимаю что у вас есть система антифрода. Но дело в том что я не занимаюсь мошенническими денйствиями на своем аккаунте. В данном случае у него было ложное срабатывание.
Я честный пользователь и не нарушал никаких правил платформы.
. В случае отказа вашего сервиса действовать со мной честно и должным образом я растиражирую эту историю везде где только смогу. В общем произошла большая ошибка в монм случае. И я точно ничего плохого не делал на своем аккаунте.
В финальной переписке мне пришло сообщение о блокировке -
Здравствуйте, Денис!
Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит.
Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу.
Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы.
В общем что можно сделать с этим. Конечно я хочу вернуть деньги которые отняли при блокировке. Могу также сказать что я не нарушал правила платформы. И все задания делал честно.
Данные плохие люди не отвечают никогда о причинах блокировки а отвечают такими общими фразами -
Денис, спасибо за присланные файлы. Дело в том, что у нас есть система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод. Он проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Я очень сожалею, но в вашем случае разблокировать аккаунт и снять ограничение на вывод денег не получится.
Понимаю, что ситуация может быть для вас неожиданной и даже неприятной. Но хочу напомнить, что при регистрации вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения (п.п.11.6).
И такими -
Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит.
Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу.
Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы.
То есть мне отказываются назвать конкретные мои нарушения.
Здравствуйте! Денис, Вы не одиноки! Я, правда, не самозанятая, (подумываю только оформить), но Толока и меня "кинула", заблокировав аккаунт. У меня там денег немного, но действия этого сервиса я расцениваю как моральный ущерб в том числе! У этой насквозь гнилой "конторы" нет ни телефона, (как в других нормальных сервисах), ни адреса нормального; только "служба поддержки"...
СпроситьКлиент требует вернуть деньги за настройку таргетированной рекламы в соцсетях. В Свои аргументы приводит то, что ему "не нужны заявки, нужны клиенты", и что "услуга не оказана". Хотя реклама настроена, были заявки, заявки целевые. Прошло 15 дней после старта работ, теперь внезапно требует возврат денег и загробит прокуратурой.
Договора нет, оплата на карту.
Никаких гарантий и обещаний не давали.
Ещё говорит, мол, есть запись телефонного разговора, где она "чётко дала понять, что ей нужны клиенты дешевле 1000 рублей" и что я якобы на это "согласился", а раз такого результата нет, то и деньги мы должны вернуть.
Вопрос простой: какой у меня максимальный риск в подобной ситуации с учётом, что я ей написал доиннющее сообщение о том, что было сделано и почему она не права и отказал ей в возврате денег.
Не возвращайте деньги. Прокуратура ей ничем не поможет. В данном случае имеет место гражданско-правовой спор. Пусть обращаются в суд и там документально доказывает обоснованность своих претензий.
СпроситьРиск лишь в осуществлении предпринимат деятельности без регистрации.
Но, если это разовая сделка - помощь частному лицу, то составлять договор не обязательно, так как это Ваше с ней личное дело было.
Вы договорились, работа выполнена. ТО, чтоона думает, что нет ничего не меняет и не повлечет в отношении Вас санкций, та как условия договора она должна доказать, а письменного нет, а потому ничего у неё не получится.
СпроситьЯ ИП, но в данном случае работа строилась на доверительных отношениях "по рекомендации", вопрос был срочным - обговорили условия, подучили оплату и начали работать.
Более того, насколько я знаю, человек имеет право на аудио запись деловых разговоров, в связи с чем она может использовать запись.
Но я не давал никаких гарантий и не обещал "клиентов". Она может давить на то, что мол не так поняла и что якобы свои цели выразила, и раз мы их не достигли, то мы Ее обманули?
СпроситьНо я не давал никаких гарантий и не обещал "клиентов". Она может давить на то, что мол не так поняла и что якобы свои цели выразила, и раз мы их не достигли, то мы Ее обманули?
Не будет никаких последствий.
СпроситьАлексей, вся проблема в отсутствии договора. Она может теперь требовать возврата денег как неосновательное обогащение. Доказательства перечисления есть.
А Вам придется доказывать, какие были условия договора. А теперь вопрос - как Вы это докажете?
"Мораль сей басни" такова - не начинайте работу без подписанного договора.
Договор должен содержать нужные Вам условия.
Скачанные в интернете договора, по крайней мере, без их грамотной доработки, как правило не подходят, т.к. содержат только обычные условия...
СпроситьЗабыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
--- Здравствуйте, нет вам стоит подойти извиниться и оплатить товар, при отслеживании по камерам наблюдения, они вас увидят. Дачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам виднее, как поступить, возвращаться или нет. Если никто не видел, и камера не зафиксировала, то ничего не будет конечно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьЗдравствуйте! Если совесть мучает - вернитесь и оплатите, ничего не будет Вам за это если объясните ситуацию, максимум мелкое хищение могут вменить. Зависит от стоимости товара.
Можете не возвращаться и не возмещать ущерб.
Удачи Вам!
СпроситьВ таком случае директор магазина может заявить в полицию и Вас будут искать. Зависит опять же от стоимости товара. В принципе, признаков грабежа нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вам надо знать, что камеры для этого и висят, чтобы фиксировать.
Поэтому, спокойно подойдите, объясните и оплатите. Всякое бывает. Ничего вам за это не будет.
Удачи и добра!
СпроситьА вообще. Допустим зафикскировала камера. Но они не остановили. Что за это может быть? Или это уже их косяк, что сразу не остановили. И могут ли они потом мне пркдъВить?
СпроситьКак вернуть деньги за услугу, если подписан акт приемки-передачи, но услуга оказана некачественно.
Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.
Здравствуйте, Елена! На момент подписания акта Вы могли не знать, что услуга оказана некачественно. Однако согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это не лишает Вас прав потребителя предъявить претензии по факту оказания услуги ненадлежащего качества. Однако в суд этот факт нужно будет доказать (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Предъявите сначала претензию с требованием возврата уплаченной суммы, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ по истечении 10 дней.
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спросить- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Елена!
Подписание акта приемки услуг само по себе не является основанием для отказа Вам в удовлетворении Ваших требований.
Вам нужно написать претензию юристу на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей и при отказе вернуть деньги подать иск в суд, С,т.131,132 ГПК РФ. В суде предоставить доказательства ненадлежащего оказания услуги. Ст.55,56 ГПК РФ.
Однако, надо понимать, что суде юрист - ответчик будет размахивать этим актом приемки как красным флагом. Очень часто суды подписание акта принимают как доказательство того. Что заказчика устроило качество услуги. Придется объяснять суду почему Вы подписали акт. Возможно Вас ввели в заблуждение.
Также надо понимать, что на равных "воевать" с юристом-исполнителем Вы сможете если только наймете других юристов.
СпроситьВ данном случае возврат денег зависит от следующих обстоятельств.
Первое. Если допущенные ошибки относятся к технической стороне оформления документа (ошибки в номере паспорта, договора, ФИО и т.п.), то вернуть деньги практически невозможно. Поскольку эти ошибки Вы имели реальную возможность выявить, однако этого делать не стали и подписали акт приемки-передачи.
Второе. Если ошибки касаются юридического содержания документов (например, номера статей законов, ссылки на нормативные документы и т.п.), то эти ошибки Вы выявить не имели никакой возможности. В этом случае деньги Вы вернете. Для этого сначала обратитесь с претензией к юристу, а затем с иском в суд.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказыванияСпросить1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
3. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Здравствуйте Елена
При подписании акта приема - передачи по оказанной услуге заказчик принимает условия ее оказания. При выявлении недостатков пишется претензия до судебная для урегулирования спора. При не согласовании условий урегулирования спора решать придеться через суд спор
В частности вам придеться доказать, что услуга была оказана не качественна ст. 56 ГПК РФ
Только на чем вы будете основывать свои требования если подписали акт приема. Т.е. нужны веские основания.
СпроситьЗдравствуйте, Елена, тут всё упирается в то обстоятельство, кем оказана услуга, если это юридическое лицо или ИП, то к правоотношениям применяются положения ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и в этом случае подписанный акт приема передачи не будет препятствием для предъявления претензий о возврате денег. Если же услуга оказана юристом в частном порядке, вернуть деньги будет значительно сложнее, поскольку в этом случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" не применим а применяются нормы ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Сам по себе акт приёма - передачи не подтверждает факт оказания качественной услуги, даже, если это в нём напрямую указано.
Любой юридический документ перед сдачей заказчику передаётся для ознакомления. Если ошибка техническая, то Вы имели возможность выявить её в момент ознакомления. В этом случае Ваша претензия будет признана необоснованной.
Если ошибка содержится в смысловой части документа, то согласно ч. 3 ст. 29 ЗоПП
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В силу ч. 1 названной статьи закона
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вам необходимо обратиться с письменной претензией, предъявив одно из указанных требований.
В случае отказа обратиться с заявлением в суд на основании ст. 131-132 ГПК.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Елена!
То обстоятельство, что вами подписан акт не является основанием и обоснованием вам передачи выполненных услуг. А лишь подтверждает передачу выполненных услуг. А вопрос качества услуг это иной вопрос. Вы не оспариваете оказание услуг, а говорите о не качественных услугах, которые вами обнаружены.
Поэтому вы вправе предъявить претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" поставщика услуги.
Если вашу претензию не удовлетворят вы вправе в судебном порядке отстоять свои нарушенные права.
Для чего имеете право подать исковое заявление в суд.
Суд вынесет правосудное решение и вы взыщете ваши деньги! Таким путем или согласно такой правовой позиции, которая разработана для вас исходя из вашего вопроса, вы сможете вернуть ваши деньги!
Всего вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
То что акт подписан, еще ничего не значит.
Можно оспорить по качеству.
Указанный вывод сделан, например, в пункте 12 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.01.2000 № 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда»
СпроситьЕще одни момент: оплату за услуги произвел мой молодой человек, по моей карте. Возможно ли написать, в банк, чтобы отменили операцию, но молодой человек не пострадал.
СпроситьЭто не поможет. Денежные средства уже получены исполнителем, и заявление в банк ничего не даст. Так что просто делайте по классике: предъявляйте аргументированную претензию с описанием, почему услуги оказаны некачественно. И на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требуйте возврата денег. Вернуть должны согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение 10 дней. Банк здесь не поможет.
СпроситьНаписать в банк можете. Но Вы ничего не выиграете. Операцию не отменит банк. Если это Ваша карта, то получается, что Вы доверили своему молодому человеку платеж. Если это так, то молодой человек не совершил ничего противоправного. Но оперировать этим фактом, требуя отменить операцию или вернуть деньги Вы не можете. В данном случае только обращаться в суд и доказывать, что услуга была некачественной, ст.29 Закона О защите прав потребителей. Невзирая на подписанный акт приемки.
СпроситьЗдравствуйте Елена
Банк не вернет деньги, т.к. банк не несет ответственность за несанкционированные действия третьих лиц, произошедшие по вине клиента (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи")
Поэтому писать жалобу в банк смысла нет
Распечаткой из банка можно подтвердить перевод.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Вы вправе обратиться в банк с вашим вопросом. Вопрос во времени и политике банка. Возможно банк решит ваш вопрос. Одновременно с подачей заявления вами в банк по вашему вопросу, вы вправе увеличить шансы его разрешения в вашу пользу. Для этого подходит классический способ решения вашего вопроса:
Что вами подписан акт не является основанием и обоснованием вам передачи выполненных услуг. А лишь подтверждает передачу выполненных услуг. А вопрос качества услуг это иной вопрос. Вы не оспариваете оказание услуг, а говорите о не качественных услугах, которые вами обнаружены.
Поэтому вы вправе предъявить претензию согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" поставщика услуги.
Если вашу претензию не удовлетворят вы вправе в судебном порядке отстоять свои нарушенные права.
Для чего имеете право подать исковое заявление в суд.
Суд вынесет правосудное решение и вы взыщете ваши деньги! Таким путем или согласно такой правовой позиции, которая разработана для вас исходя из вашего вопроса, вы сможете вернуть ваши деньги!
Всего вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, такой вопрос. Я ИП договорился сделать сайт человеку, подготовил договор, но заказчик ООО не спешил его подписывать перевел часть денег на карту, чтобы я пока что начал делать без договора. Мы все детали обговорили, после того как я начал делать выяснилось что они хотят поменять структуру, изначально давали мало информации по работе из за этого было трудно найти общее решение для заверщения задачи, в итоге я отказался что либо переделывать потому что потратил на это свое время договор он так и не подписал со мной, и в итоге процесс работы встал. Он требует вернуть деньги, хотя я потратил свое время. Собирается подавать на меня за мошеничество, скажите на чьей стороне закон? И что может грозить сторонам? Цена общая была 30 т. р. он заплатил только 10 т. р.
Здравствуйте!
Нет в данном случае никакого мошенничества. Отправляйте его в суд. Пусть взыскивает долг в судебном порядке (ст 779 ГК РФ).
СпроситьЗакона на Вашей стороне.
Если по заказу работали.
То, что перевёл деньги Вам, это считается заключением договора.
Поскольку ст. 438 ГК РФ гласит:
Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
СпроситьДобрый день. Если соглашение по условиям договора достигнуто не было, то он может требовать от Вас вернуть деньги в качестве неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ). Но и Вы тут в некоторых случаях вправе заявлять о применении ст. 1109 ГК РФ, которая позволяет отказать в иске тому, кто заранее знал, что у Вас нет никаких обязательств перед ним, но при этом перевел Вам деньги. Оценка судебной перспективы такого спора возможна, но не в рамках сторублевой консультации. При этом в любом случае рекомендую с ним договориться, обосновав ему то, что независимо от его права на отказ от услуги, Ваши расходы должны быть Вам оплачены, как то велит ст. 782 ГК РФ, где указано:
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услугСпросить1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...
Статья 307 Гражданского кодекса РФ.
1. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
2. Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в ГК РФ.
Плохо, что не был заключен договор, поэтому Вас сейчас нужно собрать как можно больше доказательств о намерении клиента создать сайт, это смс переписка, любые иные сообщения в соцсетях, результат вашей работы (если возможно), распечатку телефонных разговоров тоже возьмите у оператора, есть свидетели и их привлеките. Нужно доказать, что и без договора была договоренность оказать услугу.
СпроситьЗа мошенничество ст 159 УК РФ подают заявление в полицию В ваших же действиях нет состава этого преступления Поэтому полиция не возбудит уголовного дела за мошенничество
Поэтому с вас полученные деньги можно взыскать только путем подачи иска о возврате неосновательного обогащения стст 1102 ГК РФ
Чтобы суд отказал в удовлетворении этого иска вам согласно ст 65 АПК РФ нужно предъявлять суду доказательства того что вы сделали.
СпроситьВ Ваших действиях нет уголовного состава (ст.159 УК РФ)., это гражданские правоотношения.
Даже если заказчик и обратится в полицию, проведут проверку, возьмут с Вас объяснение и откажут в возбуждении уголовного деда.
Пусть обращается в суд. Даже если и не был составлен договор, в Вашем случае есть определенные обязательства, которые Вы должны были исполнить. В суде придется обосновать отказ от исполнения данных обязательств.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
ГК РФ Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями
3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.
Всего хорошего.
СпроситьВ Ваших действиях нет никакого мошенничества, ст.159 УК РФ. Если будет заявление в полиции, то его, конечно, рассмотрят и откажут в возбуждении уголовного дела. Так как у Вас гражданско-правовые отношения.
Что касается Ваших взаимоотношений с заказчиком, то это предмет судебного спора. Если между Вами нет договора, в котором все прописано, то это усложнит возможность заказчику взыскать с Вас деньги даже в судебном порядке. Если Вы считаете, что со своей стороны сделали все так, как должны были сделать, а недоделали по причинам, от Вас не зависящим, то можете отказывать в возврате денег. Так и поясняйте, что часть вознаграждения, которую Вам перевели на карту, Вы отработали. Пусть обращается в суд и доказывает. Ст.55,56 ГПК РФ. удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Иван Владимирович!
В соответствии со ст. 782 Гражданского кодекса РФ заказчик вправе отказаться от услуги (работы) любое время при оплате исполнителю фактических расходов, связанных с исполнением услуги. Поэтому Вы имеете право оставить себе фактические расходы на исполнение заказа. Но бремя доказывания фактических расходов возлагается на Вас.
СпроситьУважаемый Иван Владимирович г. Барнаул!
Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».
Тем самым, исходя из выше изложенного:
- вы имеете право требовать оплаты с Заказчика за фактически выполненную работу.
Но при этом, рекомендую вам направить ценным письмом с уведомлением подписанный с вашей стороны проект Акт сдачи-приёмки выполненных работ.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 19.10.2017 г.
СпроситьДобры день.
В данном случае состава мошенничества не усматривается согласно ст.159 УК РФ.Поскольку не было письменного договора на проведение работ, вашей вины и ответственности практически нет в неисполнении работ.
Пусть в суде доказывает
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы не обязаны ничего возвращать. Заказчик сам отказался от исполнения договора, хоть он и не был подписан. В подтверждение заключения договора у вас есть переписка, а также перевод денежных средств. Заказчик действовал недобросовестно. Смотрите статьи 1; 10; 162; 309 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьДобрый день. Мошенничества точно нет. Другая сторона может обратиться в суд с заявленем о взыскании с вас денежных средств. Какую линию зашиты он выберет, пока неизвестно. Либо неосновательное обогащение либо отказ от исполнения по договору (незаконченному) . В случае проигрыша (что маловероятно и вполне возможно-это зависит от вашей защиты) вам придётся вернуть аванс, проценты (сумма будет очень маленькая), судебные расходы если заявят) и госпошлину (зависит от суммы иска, если это 10000, то госпошлина около 500 рублей)
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Иван еще раз.
неважно что он перевел Вам деньги, как тут уверяет коллега, этоне является фактом заключения договора (практика судебная об этом говорит).
Надо, чтоб был подписан хоть один акт, тогда в суде можно было бы признать факт заключения договора.
Тут же он обратится в суд и взыщет с Вас неосновательное обогащение
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНу у вас же остался договор, который не подписан, а также перевод с его данных на вашу карту тоже доказательство того, что сделка состоялась, а то что у заказчика пошли прихоти, ни кто не виноват.
А далее статью 438 ГК РФ.вам уже сказали на что сосаться.
СпроситьТо что с вас непременно что то взыщут-это всего лишь частное мнение одного юриста В ответе есть и мнения других юристов Но вам как я уже отвечал нужно будет доказывать в суде, что вы сделали часть работы по заданию фирмы На этот счет могут быть и свидетели подтвердить.
СпроситьВ произвольной форме заявление пишется. Образцов и шаблонов нет.В Роспотребнадзор.
СпроситьРоспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
СпроситьВам нужно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в Федеральную налоговую службу.
СпроситьКто находиться на упрощенной налоговой системе может не выдавать кассовый чек, но Вы имеет право потребовать документ подтверждающий факт оплаты, если Вам отказывают его выдавать, это не является в будущем основанием для отказа в удовлетворение в Ваших требованиях, факт оказанных услуг можете зафиксировать на фото, видео или составить акт с двумя свидетелями.
СпроситьИспользование кассовой техники контролирует ФНС - Федеральная налоговая служба. Однако по некоторым видам услуг совершенно официально допускается неиспользование кассового аппарата, однако вместо него выдача квитанций с реквизитами платежа (так называемых бланков строгой отчетности).
Это при оказании услуг всем, в том числе юр лицам: а) продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, что доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;
б) продажи ценных бумаг;
в) продажи лотерейных билетов;
г) продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
д) обеспечения питанием учащихся и сотрудников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
е) торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах и на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся на этих территориях магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), а также открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
ж) разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (кроме технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом и т.п.);
з) продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции;
и) продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов аптечными пунктами, расположенными в фельдшерско-акушерских пунктах;
к) торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
л) торговли из цистерн (пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином), вразвал овощами и бахчевыми культурами.
А также ВСЕ организации и ИП кроме финансовых услуг при оказании услуг НАСЕЛЕНИЮ.
Это извлечение из Постановления Правительства РФ от 30.07.1993 N 745
"Об утверждении Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и Перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин".
Если это не Ваш случай или бланка квитанции Вам не выдают - жалуйтесь. Если Ваш случай подходит под указанные услуги Вам выдали квитанцию, но не дают кассовый чек - они правы.
СпроситьЯ заказала студенческому центру выполнить работу по истории - написать эссе на одну из тем. Заплатила 600 р. работу выполнили, но преподаватель мне вернула со словами: работа должна быть написана вами самостоятельно. Мне не составило большого труда убедиться в том, что данная работа полностью скопирована из интернета. Я прошу у центра возврата денег, мне отказывают, эта организация официально зарегистрирована (т.е. инн, кпп и все прочие документы есть). При оформлении заказа выдают чек, но я лично туда не ходила, все через интернет оплатила и получила. Заказывала не первый раз и ни разу меня не подводили, в данном случае работа выполнена некачественно. Вопрос: что мне предпринять еще? каковы шансы вернуть деньги? Если не получается договориться мирным путем стоит ли подавать заявление в суд?
Только через суд !!! Без решения суда они вам платить ничего не будут !!! Пишете письменную претензию в их адрес, даете им срок допустим 3 дня, ставите на втором (своем) экземпляре печать входящего документа, ждете, а потом смело в суд !!
СпроситьМораль проста: пишите работы сами, особенно по истории, которую надо учить и знать... Вы хотели обмануть преподавателя, а теперь недовольны, что обманули вас. Деньги вам не вернут, и, на мой взгляд, нет смысла судиться.
СпроситьС чего вы взяли, что контрольная работа сделана некачественно?! Ведь дело-то не в этом, а в том, что вы не сами сделали работу. Всякий нормальный преподаватель может понять - выполнена ли такая работа самостоятельно или же она скопирована с каких-либо источников. Центр сделал то, что вы просили.
СпроситьВы хотели ,что либо иное за 600 рублей? Денег Вы этих не вернете.Можете конечно попробовать,но встанет Вам это не то что кратно ,а на порядок и более.Если ,как Вам советуют выше Вы надумаете обращаться в суд,первым делом запаситесь договором,который надо изучить и подумать как же идентифицировать подпись ,затем ,что же написано в договоре,кто Вам обещал ,за 600 рублей авторское написание и эксклюзивные права,на данное произведение..... Там вопросов больше чем Вы себе представляете,так что представьте сколько будут стоит услуги юриста,то что на порядок,это я так,по скромничал.
Для Вас слабое утешение,в прошлом году,в уральских Вузах,студентов за это отчисляли,если они представляли курсовые подобные,не говоря уж о дипломных работах,так что Вам еще повезло ,легко отделались,учительница добрая попалась...
Спросить