Покупка телевизора в М.Видео с доставкой - проблемы с курьерами и повреждение товара при доставке
Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…
Подавайте претензию. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.
СпроситьКонечно. Есть. Либо деньги возвратить должны. Либо поменять, я так понимаю вы пока идете правильным путем, 14 дней на претензию успели. Теперь ждать. Вы писали именно на замену претензию? Ждать ответа. Обязаны заменить.
СпроситьПодготовьте претензию и направьте продавцу.
СпроситьKristina, здравствуйте.
Нужного готовить претензию продавцу товара.
Если не удовлетворит, то иск в суд.
Чтобы грамотно составить претензию, требуется ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей». Именно в рамках этого правового акта происходит взаимодействие покупателей с продавцами. Закон гласит, что при обнаружении в товаре серьезных недостатков покупатель вправе потребовать: его замены на аналогичный товар; обмена на другой товар, имеющий схожие характеристики при разнице в стоимости придется доплатить недостающую сумму; снижения стоимости; устранения недостатков или компенсации стоимости ремонта, проведенного самостоятельно; возврата денег и расторжения сделки.
К содержанию данного документы не предъявляется четких требований, но в ней обязательно нужно указать следующие моменты: ваши паспортные данные, включая адрес и контакты; место и дату покупки; полное наименование приобретенного товара; срок рассмотрения требования; реквизиты ИП или юридического лица, которому адресуется претензия, его адрес и контакты; дату и подпись. Основное содержание документа зависит от конкретной ситуации, но приблизительный план таков — указать на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и четко сформулировать свои требования к продавцу. В некоторых ситуациях необходимо настаивать на проведении экспертизы. Не забудьте предупредить продавца о последствиях, которые может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований.
Можете поручить подготовку претензии юристу сайта обратившись в личные сообщения.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЕсли экспертиза установит дефект телевизора вследствии данного механического повреждения, то взыскать стоимость товара, или обменять его не получится. По акту телевизор Вы приняли без механических повреждений. Надо было не торопиться подписывать акт. Вы могли его подписать и позже. Не обязательно сразу, а после когда бы удостоверились в работоспособности.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи телевизора и возврат денежных средств. Если не ответят или откажут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Шанс есть, если трещину можно увидеть только при использовании дополнительных инструментов (фонарика). В этом случае при осмотре телевизора в момент доставки Вы не могли видеть трещину.
Сейчас подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить