Сейчас пришло письмо с полиции что муж виноват, что он хотел перестроиться и въехал в неё.
Муж дальнобойщик, ехал по второй полосе, с первой полосы женщина решила перестроить, но не рассчитала и въехала в фуру. Сейчас пришло письмо с полиции что муж виноват, что он хотел перестроиться и въехал в неё. Что нам отвечать на эти вопросы? Как нам сейчас поступить?
Ausgeübter Beruf
Erklärung zur Aussagebereitschaft und zur Sache
Ja
Nein
Ich mache von meinem Aussageverweigerungsrecht Gebrauch.
[
Ja
Nein
Ich will bei der Polizei persönlich vernommen werden und bitte um Vorladung.
Ja Nein
Ich werde einel-n Verteidiger/-in mit der Wahrnehmung meiner Interessen beauftragen.
Ja
Nein
Ich gebe die Ordnungswidrigkeit zu.
Ja
Nein
Ich bin mit der Aushändigung der sichergestellten Gegenstände an den / die Eigentümerl-in 1
Verfügungsberechtigtel-n einverstanden.
M ja N Nein Ich verzichte entschädigungslos auf die Aushändigung der Gegenstände und bin mit der ggf.
kostenpflichtigen Verwertung / Vernichtung einverstanden.
Zusätzliche freiwillige Angaben
Добрый вечер, Anželika Kobanova!
Вам нужно честно ответить на все эти вопросы и заплатить штраф.
Если не согласны платить штраф, обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно п.8.4 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) Вы должны были уступить дорогу при перестроении. Скорее всего виновным признают Вас. Но нужно учитывать все обстоятельства дела, сколько времени прошло с момента перестроения, каково расположение транспортных средств после ДТП, следы тормозного пути, т.к. если водитель, ехавший сзади врезался в вас спустя 10-20 секунд после перестроения, то тут может быть и его вина, что не соблюдал дистанцию. Важны показания свидетелей и если есть, запись с видеорегистратора.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Так что если есть доказательства (ст.26.2 КоАП РФ), то нужно будет их предоставить, чтобы не обвинили Вас. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВиноват водитель грузовика, не выбрал нужную дистанцию, если пререстроение было правильным, поворотники, не подрезал и т.д.
Регулирует этот вопрос пункт 9.10 Правил дорожного движения. Но делает он это не в конкретных цифрах, а только по ситуации: если водителю удалось избежать ДТП, значит, она была безопасная, если нет, то налицо несоблюдение дистанции и нарушение 9.10 ПДД.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
ПДД РФ, ПРАВИЛА
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
СпроситьЕсли Вы заранее подали сигнал маневрирования (включили поворотник), то скорее всего виновным признают сзади едущего водителя, поскольку он в нарушение п. 8.4 ПДД, утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090, не соблюдал безопасную дистанцию.
СпроситьВиноваты вы т.к. должны были пропустить грузовик при перестроении
Согласно п.8.1 ПДД Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Перед перестроением нужно включить сигнал поворота.
При перестроении нужно уступить дорогу автомобилям, движущимся без изменения направления.
При одновременном перестроении следует пропустить автомобиль, находящийся справа.
СпроситьЗдравствуйте. Никто Вам тут однозначно не скажет исходя из Вашего вопроса. По какой полосе ехал грузовик? Т.к при перестроении при движении по многоголосной дороге в одну сторону, перестраивающийся должен пропустить авто двигающиеся по полосе в которую он перестраивается п. 8. 4 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018)
Включали поворотник или нет, был соблюден скоростной режим и т.д и т.п.
СпроситьАнтон, кто сзади въехал, тот и виноват, нужно соблюдать дистанцию. Определят на разборе, ну а вообще правы Вы., П.9.10 Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018). Виноват водитель грузовика, это очевидно, если Вы будете говорить на разборе о соблюдении Вами 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
СпроситьЕсли грузовик не менял рядности, то при перестроении Вы должны были уступить ему. п. 8.4 ПДД. Следует отметить, что у него справа "слепая зона", он просто Вас мог не видеть.
В данном случае нужно учесть еще и то обстоятельство, успели ли Вы перестроиться в левый ряд. Если перестроение було выполнено не полностью, то вина однозначно Ваша. Если Вы полностью перестроились, и после этого произошло ДТП, то вина может быть и его.
СпроситьИз вашего вопроса непонятно, где ехал грузовик. Если он шел по левому ряду, то вы должны были его пропускать согласно п.8.4 ПДД РФ. Если не пропустили, то виноваты вы при условии, что грузовик не перестраивался, а продолжал движение прямо. А вообще нужно смотреть схему, объяснение водителя грузовики, поэтому однозначно ответить на ваш вопрос невозможно, поскольку вы представляете ситуацию так, как выгодно вам, а в действительности все могло быть иначе. В любом случае, если виновником ДТП признали вас, то вы имеете право обжаловать постановление инспектора в порядке ст.30.1 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте, для полноценного ответа на Ваш вопрос слишком мало информации, возможны оба варианта, надо знать все обстоятельства аварии, возможна и Ваша вина, в виде нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.Так и вина водителя грузовика ПДД
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Надо детально разбирать ситуацию.Спросить
Кто будет виноват при ДТП: Имеется одна широкая полоса, в ней едут два автомобиля, один с права не меняя траиктории движения, второй слева пытаясь обогнать. Автомобиль слева сместился в правую сторону и получилось дтп, у левого авто повреждено задняя правая дверь и крыло. У правого повреждения передний левый бампер и крыло. Водитель слева утверждает, что водитель справа сам влез. Кто виноват в данной ситуации.
Если полоса выделана, то оба виноваты, не соблюдение размещения транспорта на дороге при движении, но то кто влез последним, вероятнее всего.
КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
(в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный.
СпроситьЕсли так как Вы описали и водитель справа двигался в пределах своей полосы, то другой водитель, который должен был соблюдать боковой интервал. Уточните ширину полосы, ширину всей проезжей части дороги и количество полос, чтобы ответить на вопрос более подробно!
СпроситьВот такая ситуация сегодня я ехал по дороге с двухстороннем движение по левой полосе, потом я перестроившись на правую полосу (их всего 2 в каждом направлении) увидел впереди помеху (машина выезжала из двора, поворачивая налево) я стал перестраиваться (точнее даже объезжать) эту помеху по левой полосе, но девушка за рулем почемуто видимо решила проскочить в последний момент и начала маневр и произошло ДТП. Я ехал один и она тоже, но потом она комуто позвонив к ней приехал паренек и сел в машину и типо он свидетель и мол у меня был включен правый поворотник и я хотел поворачивать направо... Подскажите как быть в этой ситуации... ведь эта курица выезжала из двора и должна была в любом случае уступить...
Сергей! ВЫ можете стать жертвой развода с лжесвидетелями. Быстрее обратитесь к адвокатам. если ущерб этого стоит.
СпроситьАварийная ситуация на дороге - возможное наказание и советы в случае обвинения в скрытии с места ДТП
Ситуация такая: ехал по дороге по крайней правой полосе, впереди ехавший участник дороги создал аварийную ситуацию (резко решил свернуть направо, не включив заранее поворотник и резко затормозил), мне ни чего не оставалось, как аккуратно объехать его слева, позади меня и по второй полосе ехали автомобили, при объезде задел колесом а/м который и создал аварийную ситуацию, не почувствовал этого и естественно поехал дальше. Владелец а/м написала в ГИБДД заявление (спустя неделю), что я скрылся с места ДТП. Какое наказание за такое нарушение? Ранее не был участником ДТП, все штрафы уплачены во время. Инспектор ГИБДД который проводит следствие говорит, что лишение прав на 1,5 года и 14 суток ареста. Хотелось бы получить консультацию по этой ситуации и пару советов. На наем хорошего юриста, который бы решил проблему нет денежных средств, от не дорогого юриста как показала практика многих знакомых толку нет.
Авария с участием мотоциклиста - кто виноват - водитель авто или превысивший скорость мотоциклист?
Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?
Можно. Имеет значение. В данном случае имело нарушение п.10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), что также стало причиной ДТП. Т.е. в таких случаях могут вменить обоюдную вину. В судах процентуют вину в подобных ситуациях: одному за то, что не уступил дорогу, другому - за то, что ехал с превышением скорости. В зависимости от степени вины распределяется оплата материального ущерба и привлечение к ответственности. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьАвтомобиль должен был уступить дорогу мотоциклисту при повороте налево в любом случае с какой скоростью он бы не двигался. В данном случае водитель авто нарушил ПДД. В таких случаях, с учетом того, что как сказан о в вопросе, водитель мото отлетел на 90 метров, то скорее всего он получаил или тяжкий вред здоровью или летальный исход. Будет расследование по ст.264 УК РФ. А вот на наказание водителя авто будут влиять все факторы - в том числе скорость мотоциклиста, возможность увидеть мотоциклиста, справился ли с управлением и мог ли справиться и другие. Должна быть проведена экспертиза и следственный эксперимент. Правила дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
СпроситьДля признания вины конечно имеет значение факт превышения скоростного режима
Ст.12.9 КоАП РФ предусматривает ответственность за превышение скорости.
Данное обстоятельство будет иметь существенное значение для определения вины и нанесенного ущерба.
СпроситьСкоростной режим при расследовании ДТП имеет существенное значение Об этом прямо сказано в пунктах 10.1 и 10.2 ПДД, (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
В вашей ситуации конечно нужно делать упор на то,что мотоциклист нарушил требования пункта 10.1 ПДД о скоростном режиме, что привело к потере управления и как следствие к аварии
В этой ситуации имет место больший процент вины мотоциклиста А то что автомобиль не уступил можно обосновывать, что при высокой скорости мотоциклиста, когда согласно пункту 10.2 ПДД скорость на дворовой территории не должна быть больше 20 км/ч, водитель машины был лишен возможности уступить дорогу мотоциклисту
10. Скорость движения
[Правила дорожного движения] [10]
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
СпроситьВ вашем случае вашей вины нет, так как удар был в заднее правое крыло, что свидетельствует о том, что вы завершали маневр, который начали до того, как возникла необходимость уступать дорогу (40 метров - достаточное расстояние для того, чтобы завершить безопасно маневр, не создавая помехи).
СпроситьЗдравствуйте, превышение скорости, безусловно, имеет значение и упомянуть об этом стоит, только, на мой взгляд это не поможет уйти от гражданско правовой ответственности водителю автомобиля. Давайте разберем ситуацию по порядку: 1) Водитель автомобиля должен уступить дорогу ТС движущемуся во встречном направлении Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 04.12.2018) "О Правилах дорожного движения"
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.В данном случае эти нормы ПДД были нарушены водителем автомобиля, Вы попросту не убедились в безопасности маневра;
2) Мотоциклист, возможно, нарушил скоростной режим, однако, доказательств этому нет, нет тормозного пути, по которому можно было бы провести экспертное определение скорости движения. Вы, в своих доводах, несомненно, имеете право ссылаться на факт падения мотоциклиста и утверждать, что он не справился с управлением, однако, он наверняка, пояснит, что этот маневр сделан намеренно, во избежание причинения большего ущерба, поскольку он не имел возможности остановиться, поэтому, суд, скорее всего критически оценит такие Ваши доводы. Отсюда вывод-всё будет зависеть от того, как ситуацию оценит судья, на мой взгляд, шансов у Вас мало даже на признание обоюдной вины, поскольку если анализировать нарушения ПДД, даже если учесть, что как то был бы доказан факт превышения скорости мотоциклистом, главной причиной ДТП и причинения материального ущерба явилось нарушение ПДД Вами, а именно поворот в ситуации, когда не оценена безопасность маневра. Постарался объективно оценить ситуацию, поскольку некоторые ответы даны Вам с откровенным лукавством.
СпроситьМотоциклист жив и относительно здоров, он обратился в травму, но результатов я еще не знаю. Мне надо натянуть это событие на обоюдку, чинить третий авто (Каен) мне не улыбается. Нарушение первым автомобилем я не отрицая, правда считаю, что если бы мотоцикл двигался в пределах разрешенной ПДД скорости, они бы разъехались метров в 20 друг от друга.
По сути, неуправляемый мотоцикл влетел с заднюю часть завершавшего маневр автомобиля, мне на это делать упор?
СпроситьМожно на это, но в любом случае нужна будет экспертиза. Если в гражданском процессе, то согласно ст.79 ГПК РФ нужно будет заявить ходатайство. Возможно есть свидетели, записи с камер видеонаблюдения с улично-дорожной сети.
СпроситьОбщий смысл заключается в том, что согласно ст.4.7 КоАП спор о возмещении вреда разрешается в порядке гражданского судопроизводства. ГИБДД устанавливает вину не в причинении вреда, а в совершении адм. правонарушения, в частности в нарушении ПДД.
Поэтому все будет зависеть и от нарушения пдд, экспертизы и причинения вреда.
СпроситьДелайте акцент на всё, что может сыграть в Вашу пользу. Однако, доказать превышение скорости мотоциклистом в данной ситуации практически невозможно, экспертиза на этот вопрос при отсутствии тормозного пути не ответит.
СпроситьЕхал на трассе решил повернуть в развилку справа, но не успел до конца остановиться и проехал немного поворот остановившись и через 5 секунд одна фура объезжает слева, а вторая врезается мне в зад. Могут ли меня признать виновным в создании аварийной ситуации или здесь виноват только кто въехал сзади?
Если сами утверждаете, что проехали, то есть находились не на предписанном правилами дорожного движения месте - вполне могут.
СпроситьВиноват будет тот кто въехал сзади. В соответствии с п. 9.10 ПДД, водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Полагаю что Ваша вина тут навряд ли будет установлена, если Вы не допускали резкого торможения.
См.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 13.02.2018) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения") (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.04.2018)
...
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
СпроситьЗдравствуйте! Все зависит от конкретных обстоятельств дела. Поясню: если Вы просто ехали в своем ряду, потом включили правый указатель поворота, говорящий о том, что собираетесь поворачивать направо или останавливаться, то здесь однозначно вина ехавшего сзади, т.к. они должны были держать безопасную дистанцию согласно пункту 9.10 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), а при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Согласно пункту 10.1 ПДД РФ. Понятно, что снижать скорость Вы при этом будете на проезжей части. А остановку делать уже на обочине.
Если же Вы перед остановкой сделали маневр и резко оттормозились перед фурой, то здесь в Ваших действиях присутствует нарушение правил маневрирования (п.8.1, 8.4, 8.5 ПДД РФ. Если была полоса торможения, то согласно пункту 8.10 ПДД РФ Вы должны были снижать скорость по ней, своевременно на нее перестроившись. Эти обстоятельства, находящиеся в причинно-следственной связи с ДТП, будут устанавливаться доказательствами по делу (ст.26.2 КоАП РФ), в частности, записями видеорегистратора, показаниями свидетелей, трасологической экспертизой и т.п. Так что однозначно утверждать, что виновен тот, кто сзади, я бы не стал. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДа, могут, то что Вы проехали поворот, это не причина для внезапной остановки, без заранее включенного поворотника и остановки на обочине, по правилам. Если препятствие не возникло на дороге внезапно, то нет оснований применять экстренное торможение. Поэтому в данном ДТП ВАс могут признать виновным. НО У Вас есть шанс избежать. Этого если докажете, что ДТП произошло не столько в следствии того, что Вы применили экстренное торможение, а вследствии того, что едущий сзади не соблюдал дистанцию п 10.1 ПДД.
10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
СпроситьЗдравствуйте. Въехавший в зад виноват практически всегда т.к. он должен держать дистанцию достаточную для остановки без ДТП, ведь едущий впереди может резко затормозить и не просто так. Это нарушение п. 9.10 ПДД РФ.Полагаю, что в вашей ситуации если водитель фуры сможет доказать, что вы как едущий впереди прибегнули к экстренному торможению без какой-либо видимой причины, то можно будет свести все к обоюдной вине, не более того.
СпроситьВОЗМОЖНО. Вина в создании аварийной ситуации не Ваша.
При условии соблюдения Вами пункта 8.6. 8.6. Правил дорожного движения :
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
СпроситьСогласно п.10.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 13.02.2018) "О Правилах дорожного движения" водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Поэтому в данном случае при наличии свидетелей или записи видеорегистратора будет установлена ваша вина. Это не исключает и вины второго водителя, который столкнулся с вами, но для решения этого вопроса нужно смотреть конкретно, не превысил ли он скорость и имел ли техническую возможность предотвратить ДТП, а также, соблюдал ли дистанцию до впереди движущегося транспортного средства.
СпроситьВопрос был могут ли признать виновным меня, если я резко остановился на дороге без причин.
СпроситьЗдравствуйте. Вам надо будет заявлять в суде ходатайство о назначении судебно-автотехнической экспертизы и поставить вопрос " Была ли у Вас ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ избежать столкновения или нет? И у другого водителя то же. Только заключение ответит на вопрос о Вашей виновности. Далее Автотехническая экспертиза регулируется: Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»; Федеральным законом от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»; и Гражданско-процессуальным кодексом.
Желаю удачи. В.
СпроситьМогут признать виновным, если не докажете нижеприведенное, а не то,что поворот проскочили.1.2 правил дорожного движения:
"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Итак, вынужденной остановкой являются следующие варианты прекращения движения:
из-за технической неисправности;
из-за опасности, создаваемой перевозимым грузом;
из-за опасности, создаваемой состоянием водителя;
из-за опасности, создаваемой состоянием пассажира;
из-за опасности, создаваемой появлением препятствия на дороге.
Рассмотрим примеры, соответствующие каждому из перечисленных пунктов:
1. У автомобиля прокололось колесо или из-под капота начал валить дым.
2. Груз сместился в кузове и может вывалиться на дорогу через борт.
Другой вариант. В салоне легкового автомобиля перевозилась картошка и она рассыпалась. Если картошка попадет под ноги водителю, он не сможет управлять машиной. Т.е. имеет место опасность.
3. У водителя неожиданно закружилась голова и он не может продолжать движение.
4. Пассажир такси ведет себя неадекватно и угрожает водителю, пытается вмешаться в управление автомобилем.
5. На дорогу во время сильного ветра упала ветка дерева и водитель не может ее объехать.
СпроситьВопрос могут ли меня признать виновным или сделать вину обоюдной и что лучше написать на разборе и стоит показывать запись с моего видеорегистратор? С записи видео видно, что я двигаясь по трассе увидев поворот справа включил поворотник и начал торможение, но не успел вписаться в поворот и не много проехав его остановился и через 5 секунд одна фура обгоняет слева, а вторая следовшая впритык врезается мне в зад. Могут ли, сделать вину обоюдной, что я создал аварийную ситуацию а фура не выбрала правильную скорость и не соблюдала дистанцию.
СпроситьИз дополнительного описания не следует Ваша вина в ДТП, если не было полосы торможения. Так что шансы на то, что Вас признают виновным невелики. Однако, проявив разумную осторожность, видя, что сзади не держит дистанцию фура, а Вы пропустили поворот, нужно было отказаться от торможения. И на вашей записи не будет видно того, что происходило сзади, чтобы оценить ситуацию. Но если все сделали по правилам, не нарушив пункты 8.1, 8.4 и 8.5 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090), то обвинить Вас не в чем. Водитель фуры должен был держать дистанцию.
Спросить