Проблемы с качеством смартфона - как покупатель борется за свои права в магазине и кредитной организации
Приобрел пыле-влаго-защищенный смартфон в Ситилинке в кредит, принес домой и обнаружил что звуковой динамик хрипит, а разговорный еле слышно. В тот же день привёз его обратно хотел обменять, мне отказали, сказав при этом, что без проведения проверки качества и гарантийног ремонта они ничего делать не будут. На мою просьбу предоставить подмену телефона на протяжении проверки качества - отказ... Я сразу же составил заявление на отказ от ремонта и в соответствии со статьей 18 о защите прав потребителей составил заявление на расторжение договора купли продажи, так как с момента покупки не прошло и дня! В итоге Ситилинк проводил проверку качества 20 дней и ничего не сделал и делать я так понимаю не собирается. На мои письменные обращения по электронной почте молчат, по телефону говорят что товар на проверке качества! Как быть дальше с магазином, и основное с кредитом!? Телефон мне этот уже не нужен, так как я приобрел другой.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию и направляйте в магазин с отметкой о вручении. Затем выходите в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Андрей. Вы можете обратится в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьРаз досудебный порядок пройден, значит надо подготовить иск о защите прав потребителя, с расчетом штрафа, пени, неустойки, морального вреда...
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация