Нужно ли указывать в рекламе адрес продавца. Реклама про акцию мебели.
Нужно ли указывать в рекламе адрес продавца. Реклама про акцию мебели.
Здравствуйте, Ирина.
Если мебельная акция относится к стимулирующим мероприятиям, то согласно п.9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Источник информации об организаторе мероприятия, может выглядеть так - Информацию об организаторе мероприятия, правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения можно получить по телефону…..., а также на сайте…..., либо в нашем салоне...». В случае распространения рекламы об объявлении акции (предоставление скидки на товар) следует указать всю существенную информацию (сроки проведения акции, условия приобретения или использования товара и т.д.), с целью формирования у потребителя правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).
Если мебельная акция не относится к рекламе стимулирующего характера, например, установление скидок на товары при выполнении иного условия (не связанного с приобретением определенного товара) и не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, то такая реклама должна быть добросовестной и содержать все необходимые сведения предусмотренные Законом о рекламе.
СпроситьИзменение требований к установке рекламы и вывесок - стоит ли опираться на Федеральный закон?
