В магазине мне отказали, сославшись на какой то закон, по которому телефоны обмену или возврату не подлежат.
Я 3-и дня назад купил телефон, не без помощи продавца, который мне они посоветовали, но дом при детальном изучении инструкции по его применению, понял, что для меня не подходит и мне хочется поменять телефон данной модели на другую модель, можно даже дороже или дешевле, не суть. В магазине мне отказали, сославшись на какой то закон, по которому телефоны обмену или возврату не подлежат.
Подскажите, это так или меня вводят в заблуждение.
Спасибо, за ранее благодарен.
Увы.
"Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)".
Спросить5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.
Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Я купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?
4 дня назад в Евросети купила мобильный телефон. В процессе эксплуатации оказалось, что данный телефон не удовлетворяет моим ожиданиям. Возможно ли мне сдать его или обменять на другую модель? Не откажут ли мне сославшись, что спец. Техника и обмену и возврату не подлежит. Если возможно, то на какие статьи закона Зажиты права потребителей мне можно сослаться при посещении магазина. Спасибо!
Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Купил 2 дня назад телефон на горбушке. Но он мне не очень подходит по функциям. Могу ли я поменять его у того же продавца на другую модель большей стоимости с моей доплатой но без потери стоимости купленного телефона?
Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.
Мной был приобретен сотовый телефон (модель не из дешевых) месяц назад. Сегодня утром он выключился и не включается. В магазине мне сказали, что его заберут на экспертизу, а в замен дадут обычный телефон, еще в моем телефоне стоит микро симкарта, а в обычный телефон она не подходит, мне предложили купить переходник на симкарту, я отказалась, так как при покупке телефона я не рассчитывала, что мне придется его возвращать! Могут ли мне его поменять в данный момент на телефон такой же модели?
Какие права в данной ситуации я имею?