Cчитается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день?
Cчитается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? На 46 день ремонта мне сообщили по телефону о том, что можно забирать отремонтированный сотовый телефон. На 47 день приняли притензию с требованием о возврате денег Через 11 дней дали письменный ответ, что мой телефон отремонтирован и я его могу забирать, соответственно отказ возврата денег. Есть вероятность вернуть деньги?
Считается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? Как правильно составить исковое заявление в суд?
Оксана, сотовый телефон не является технически сложным товаром, поэтому Вам не надо было ждать 45 дн., а сразу после обнаружения недостатка требовать возврата денег. Поскольку претензию Вы написали после того, как телефон отремонтировали, то отказ вполне правомерен. Получается, что Ваше волеизъявление было направлено на то, чтобы телефон отремонтировали. К сожалению, так. Если телефон сломается еще раз, сразу пишите заявление на возврат денег, а телефон не отдавайте, только после того, как вручите заявление и Вас направят на экспертизу. И присутствуйте на экспертизе сами.
СпроситьОформление гарантии и возможность возврата денег при дефекте в сотовом телефоне
Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?
Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта
Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети
Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?
Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл
Проблемы с гарантийным ремонтом - требуется замена телефона или возврат денег
