Как исправить ошибочный расчетный счёт в заявлении на получение накопительной части пенсии в ПФР через портал Госуслуги?
Что делать, если в отправленном заявлении на получение накопительной части пенсии в ПФР через портал Госуслуги указал ошибочный расчетный счёт? Изменения в отправленном заявлении внести невозможно. Проверять соответствие указанного расчетного счёта с моим фактическим никто не будет, ведь по определению заявление правильное. Или может я желаю, чтобы денежные средства были переведены на любой другой счёт. Переведут средства кому-то, и доказывай, что это ошибка, а не моё желание. Как быть в такой ситуации?
Другому не пройдут. Они вернутся в ПФР. Подайте еще одно заявление.
СпроситьСтанислав, если при пользовании Госуслугами у вас ошибки, может стоит обратиться в территориальный отдел ПФР с письменным заявлением и правильными реквизитами р/с. Также вас там проконсультируют, о вопросах связанных с начислениями и переводами на ошибочные счета.
Делайте выводы.
СпроситьЕсли сменились реквизиты карты для начисления пенсии. Куда обращаться и что нужно предоставить?
Я написала заявление в ПФР на пособие до трех лет по 5 тысяч и указала неверный счет что мне делать?
Подано заявление через госуслуги о изменении счета по доставке пенсии 02 августа, сколько обычно оно рассматривается.
Сотрудники пенсионного фонда требуют предоставить пароль от личного кабинета портала Госуслуги - правомерно ли
В заявлении о выплате денег был указан мой старый счёт получателя, что можно сделать? Как перевести их на новый счёт.
