Моющий робот-пылесос Xiaomi сломался через 10 месяцев и сервис в гарантии отказал, что делать?
Через 10 месяцев сломался моющий робот-пылесос Xiaomi. Сервис в гарантии отказал, якобы на плате обнаружены следы воды. Я его не вкрывала, водой не поливала, в доме сухо. Что делать?
Отказ в обслуживании письменный или на словах?
СпроситьДелайте независимую экспертизу. На ее основании предъявляйте письменную претензию магазину на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы сомневаетесь в экспертизе сервиса, Вы вправе сделать независимую экспертизу, если причина поломки не в воде, то в судебном порядке сможете взыскать деньги и за товар и за экспертизу.
СпроситьПоступите проще. Подавайте заявление суд, где заявите ходатайство о проведении экспертизы (чтобы не оплачивать дважды экспертизу).
СпроситьОни фото прислали, но как она могла туда попасть, когда он закрыт со всех сторон и я его не мыла.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация