Росгосстрах отказывает в продлении ОСАГО - как защитить свои права?

• г. Иркутск

Росгосстрах не продляет ОСАГО, ссылаясь на технические неполадки, в личном кабинете так же продлить не получается, в офисах и по телефону горячей линии ничего конкретного не говорят, полис был до 19.10.21, большая часть суммы выплачена. Писала 3 раза обращения на официальный сайт, но пришли одни отписки. В одном офисе вообще предложили расторгнуть договор, предоставив фиктивный договор купли продажи машины. Подскажите пожалуйста как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте обратиться с жалобой в РСА (российский союз автостраховщиков). Честно говоря, непонятно, по какой причине отказываются продлить договор.

Или обратитесь в другую страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Замена прав, внесение изменений в полис либо выдача нового. Росгосстрах. Полис делал не лично, через агента. При посещении офиса Росгосстрах оказалось, что полис не могут найти в базе, хотя в РСА он пробивается по всем видам поиска. Месяц посещений офисов и переписки с сайтом ничего не дал, мне даже не могут ответить что это за ситуация - ошибка ПО или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия. С уважением Юрий.

В Росгосстрахе отказали в продлении полиса Осаго, ссылаясь на то, что им закрыли права доступа на продление.

Закончилась страховка осаго, страховался в росгосстрахе, решил продлить, меня не нашли в базе данных. В общем с 13 класса понизился на 3 класс, как будто в первый раз страхуюсь.

В офисе продаж полисов осаго росгосстрах не вносят изменения в полис уже 12 дней, т.к. у них сбой в программе. Вернуть деньги тоже не могут, как быть и что делать? Спасибо!

Страховщики в страховой компании "Росгосстрах-Аккорд"отказывают страховать автомобиль по ОСАГО ссылаясь на то,что в прошлом году страховал конкретно не у них, а у другого страховщика работающего тоже на Росгосстрах.1)Вправе ли они отказать мне в услугах заключения договора? Хочу подать на них в суд."?)Как это лучше сделать?

Полис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.

Сегодня хотела продлить Осаго но мне отказали из-за отсутствия бланков, сказали обратитесь к агентам и дали телефон, позвонив по номеру и от меня узнав, что номер дали с офиса сказал, что 2050 руб я должна заплатить ОСАГО и 5000 руб страхование имущества, хотела обратится к директору филиала, но меня не пустили сказали, что нужно записываться. В этой страховой компании раньше она называлась Цюрих, сейчас Зетта без аварий уже 6 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При продлении полиса осаго страховщик отказывает в страховке ссылаясь на диагностическую карту срок которой истекает через один месяц, предлагая оформить в офисе. Как можно продлить осаго без проволочек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение