Росгосстрах отказывает в продлении ОСАГО - как защитить свои права?
Росгосстрах не продляет ОСАГО, ссылаясь на технические неполадки, в личном кабинете так же продлить не получается, в офисах и по телефону горячей линии ничего конкретного не говорят, полис был до 19.10.21, большая часть суммы выплачена. Писала 3 раза обращения на официальный сайт, но пришли одни отписки. В одном офисе вообще предложили расторгнуть договор, предоставив фиктивный договор купли продажи машины. Подскажите пожалуйста как мне поступить?
Попробуйте обратиться с жалобой в РСА (российский союз автостраховщиков). Честно говоря, непонятно, по какой причине отказываются продлить договор.
Или обратитесь в другую страховую компанию.
СпроситьЗамена прав, внесение изменений в полис либо выдача нового. Росгосстрах. Полис делал не лично, через агента. При посещении офиса Росгосстрах оказалось, что полис не могут найти в базе, хотя в РСА он пробивается по всем видам поиска. Месяц посещений офисов и переписки с сайтом ничего не дал, мне даже не могут ответить что это за ситуация - ошибка ПО или что-то другое. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия. С уважением Юрий.
Вам необходимо письменно с заявлением (под входящий, второй экз. заявление должен остаться у вас) обратиться в приемную Росгострах по вопросу внесения изменений, в заявлении укажите чтобы был дан письменный ответ на ваше обращение по адресу вашего проживания
затем, в случае если изменения не будут внесены - срок 5 рабочих дней, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНаличие полиса в РСА не всегда говорит о том, что сведения имеющиеся в базе РСА совпадают со сведениями которые указаны у Вас в полисе. Поэтому дополнительно необходимо посмотреть все сведения касающиеся полиса: VIN, гос.№, водители, дата оформления и срок действия. Все изложенное распечатываете и обращаетесь с жалобой в РСА либо Центробанк письменно, ждете письменный ответ.
СпроситьВ Росгосстрахе отказали в продлении полиса Осаго, ссылаясь на то, что им закрыли права доступа на продление.
Получите от н письменный аргументированный отказ, что бы обжаловать его можно было.
СпроситьЗакончилась страховка осаго, страховался в росгосстрахе, решил продлить, меня не нашли в базе данных. В общем с 13 класса понизился на 3 класс, как будто в первый раз страхуюсь.
даже если вас не нашли в базе, то предыдущая (устаревшая) страховка у вас на руках
СпроситьВ офисе продаж полисов осаго росгосстрах не вносят изменения в полис уже 12 дней, т.к. у них сбой в программе. Вернуть деньги тоже не могут, как быть и что делать? Спасибо!
Страховщики в страховой компании "Росгосстрах-Аккорд"отказывают страховать автомобиль по ОСАГО ссылаясь на то,что в прошлом году страховал конкретно не у них, а у другого страховщика работающего тоже на Росгосстрах.1)Вправе ли они отказать мне в услугах заключения договора? Хочу подать на них в суд."?)Как это лучше сделать?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд
решает только суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Полис ОСАГО есть в РСА но нет в базе Росгосстрах. Полис оформлял через агента, на третий день агент отправил фотографию с серией и номером полиса. В базе РСА полис подтверждается, а в личном кабинете Росгосстрах пишет, что данный полис не найден.
Здравствуйте. Скажите, в какой юридической помощи вы нуждаетесь? Спрашивайте с агента. Направьте претензию, требование. Пусть вам разъясняют как такое получилось.
СпроситьСегодня хотела продлить Осаго но мне отказали из-за отсутствия бланков, сказали обратитесь к агентам и дали телефон, позвонив по номеру и от меня узнав, что номер дали с офиса сказал, что 2050 руб я должна заплатить ОСАГО и 5000 руб страхование имущества, хотела обратится к директору филиала, но меня не пустили сказали, что нужно записываться. В этой страховой компании раньше она называлась Цюрих, сейчас Зетта без аварий уже 6 лет.
Здравствуйте! Отказать не имели право, напишите жалобу в прокуратуру либо обртитесь в суд и потребуйте моральный вред.
СпроситьПри продлении полиса осаго страховщик отказывает в страховке ссылаясь на диагностическую карту срок которой истекает через один месяц, предлагая оформить в офисе. Как можно продлить осаго без проволочек.
Здравствуйте! Диагностическую карту обязательно оформите. Пока что отказ страховой компании законен
Спросить