Как отказаться от заказанного товара после подтверждения договора оферты по телефону?
Заказала товар по интернету, по телефону подтвердила договор оферты, на следующий день, передумала его брать но сотрудникам в течении 5 дней не могла дозвониться, сейчас товар находится на почте, могу ли я его не забирать? Является ли договор действительным по телефону!? Как мне поступить, чтобы товар ушёл обратно!
Договор по телефону недействительный. Право отказа от товара, приобретенного дистанционным способом, предусмотрено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕлена, здравствуйте.
Нет, договор не заключён.
Вы вправе и не забирать товар.
У Вас есть право отказа.
С уважением.
СпроситьОтказаться можете без проблем, что прямо следует из ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Удачи.
СпроситьБыл зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Добрый день!
На вас могут подать в суд и взыскать только затраты за пересылку товара. Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от товара, тем более, если он не был оплачен.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьЗдравствуйте. Причин для паники у Вас нет. Не забирать товар с почты это Ваше законное право. Продажа товаров через интернет-магазин является дистанционной торговлей. Вот что по этому поводу говорит ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т.е. исходя из статьи вы можете отказаться от товара в любой момент до передачи товара Вам (а доставка товара на почту не является фактом передачи товара) либо после передачи товара в течении 7-ми дней.
СпроситьЗдравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
Здравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
Здравствуйте, конечно же можете не получать товар согласно требований закона о защите прав потребителей.
СпроситьМы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"
Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.
Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.
Большое спасибо за ответ!
Оферта должна соответствовать положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". А Закон говорит, что потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней с момента получения товара независимо от причины отказа. Единственное, что Вы вправе потребовать возмещения Вам расходов на доставку.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Марина! Не имеете права отказать потребителю. А вот он на основании закона имеет полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В случае невозврата денег потребителю он вправе подать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. И оферта Вас не спасет, т.к. она противоречит закону и согласно ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не применяется по этой причине. Так что будьте осторожны.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, данное условие, НЕЗАКОННО, так как противоречит Закону РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вам стоит удалить это незаконное условие.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСмотря что за товар вы предлагаете. Есть перечень товара, который возрату не подлежит. А нсть товар который можно вернуть в течение 2 недель при условии, что он не был в носке и использовании. Вы работаете дистанционно и подчиняетесь закону о защите прав потребителя. Не выдумывайте пункты договора. Они могут признаны быть законными.
СпроситьЗдравствуйте Марина!
Увы, что вы там написали, вы живёте и работаете в РФ и на ее территори действуют законы РФ. В силу п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", покупатель имеет право отказаться от товара без пояснения причин. Но может это сделать только всего в течении семи дней после получения товара.
Всего доброго!
СпроситьВаша оферта не соответствует закону и условие об отказе потребителю возврате товара может быть признао недействитеьным.
Вот статья:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 16
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
()
Оферта противоречит закону потому, что нарушает праа потрбителя, который может без объяснения причсин до получения тоара или в течение даже 7 дней после получения обратиться с требованеим вернуть деньги и возвратить товар.
При Вашем отказе потребитель вправе пойти в суд с иском и взыскать с Вас не только деньги, но и неустойку, штраф 50 процентов, моральный вред и судебные расходы. П.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"защищает потребителя.
СпроситьЗаказала товар в интернете,подтвердила по телефону заказ.Передумала брать товар.Могу ли я отказаться?
Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!
Поскольку вы совершили покупку дистанционным способом, то в данном случае применяется ст. 26.1 Закона «», согласно которой вы вправе отказаться от любого товара, в том числе и телефона, являющегося технически сложным устройством, в любое время до его получения.
Вы посылку не оплачивали, телефон не получали поэтому максимум, что может требовать от вас продавец в данном случае – это возмещение расходов на обратную пересылку телефона, причем данные расходы должны быть документально подтверждены. В следующий раз, когда в ваш адрес начнут поступать подобные угрозы, покажите свою осведомленность в потребительском законодательстве и укажите звонящему на ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Кроме того, аналогичная норма содержится и в ч. 4 ст. 497 ГК РФ, согласно которой покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, возместив продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. В настоящее время у вас 2 варианта действий, можете не получать посылку, по истечении срока хранения (30 дней), она будет отправлена обратно в адрес продавца. Второй вариант — прийти на почту, написать отказ от получения посылки и сразу оплатить обратную пересылку, в таком случае она будет отправлена обратно ранее истечения срока хранения.
СпроситьМогу ли я отказаться от товара заказанного по телефону дав устное согласие по договору публичной оферты товар отправлен мне курьерской доставкой как правильно и поэтапно это сделать продавец мошейники распространяющие артерио горе лекарство. Заранее спасибо.
Добрый день
В рамках закона, можете отказаться.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьВам продавец должен вернуть деньги за вычетом документально подтвержденных расходов.
СпроситьДоброго! Руководствуйтесь положениями статьи 26.1 Закона № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить