
Здравствуйте. Хотел узнать. Если договор с Ростелеком был составлен с ошибкой паспортных данных является ли он не действительным



Здравствуйте.
Ошибка в паспортных данных вообще не делает договор недействительным, а только может затруднить идентификацию абонента.
Если несмотря на ошибку в паспортных данных абонента можно идентифицировать по иным данным - ФИО, дата рождения, место рождения, адрес места жительства и т.д., то особых проблем быть не должно. Можно обратиться к оператору с заявлением о необходимости внести исправления в договор в части ошибочных данных паспорта.
Кроме того, в Госуслугах сейчас можно проверить, какие сим-каты зарегистрированы на гражданина (если у него подтвержденный профиль), если речь о договоре на мобильную связь.

Это техническая ошибка. Договор действительный. Наиболее безопасный способ исправить ошибку в уже заключенном договоре — внести в него изменение путем заключения допсоглашения. Ошибку, которая не влияет на смысл условий договора, допустимо исправить прямо в тексте, заверив исправление подписями сторон.


