Как вернуть деньги за не проведенные услуги в Сервисном центре для игровых приставок?

• г. Петрозаводск

Сдал игровую приставку в Сервисный центр для внутренней чистки от пыли и замены термопасты (полный комплекс) услуга стоит 2.600 руб. Забрав приставку с Сервисного центра обнаружилось, что чистка не проводилась, паста не менялась. Складывается ощущение, что приставка даже не вскрывалась. Хотелось узнать как вернуть деньги за услугу которой не было. Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Пишите претензию, необходимо провести экспертизу, проводилась ли чистка и замена пасты, на основании заключения эксперта сможете вернуть деньги, если данные услуги не были оказаны.

Спросить
Пожаловаться

Претензия на возврат денег или проведение работ... Или сразу иск в суд, там экспертизу попросите... Можно ещё заявление в Роспотребнадзор и возбуждении дела об административном правонарушении - ст. 14.7 Ко АП РФ - обман потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Как я понимаю, приставкой вы пользуетесь, потерянные деньги 2600, экспертиза 10 тыс но после суда, и всё это время вы приставкой пользоваться не сможете! Думаю, вам нужно сделать качественные фотографии того, что чистка не проводилась. Или качественное видео. Особое внимание уделите на маркеры, которые позволят установить дату проведения съёмки. Можно, например, сделать снимок рядом с работающим телевизором с включённым новостным каналом, там на экране будет видно время и сюжет. Тщательно отсняли, с предъявлением дефектов. После этого, увы, придётся нести в другую контору. Попросите у других чтобы они на видео зафиксировали дефекты. И вот с этими набранными материалами уже пишете претензию. Обязательно пишите претензию, судьи не любят тех кто претензии досудебные не пишет. Грозную такую претензию что у вас там материалы есть, фото-видео.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в сц консоль playstation 4 для чистки от пыли и замены термопасты, в этот же день консоль забрал и оплатил работу 800 руб. на следующий день консоль включаться отказалась, а когда все таки включилась проработала минут сорок и самопроизвольно выключилась. Зафиксировал на видео и поехал сдавать обратно, через два дня позвонили и сказали что вышел из строя блок питания и теперь я якобы должен оплатить ремонт и стоимость детали, платить отказался и написал претензию на имя директора, какова вероятность что мне откажут и что делать в такой ситуации? Спасибо.

Купили ребенку игровую приставку. На второй день начались сбои в работе, жена поехала в магазин чтобы сдать приставку, но ей сказали что это сложная техника и послали в сервисный центр. В сервисном центре она написала на гарантийный ремонт и проверку 21 день, и сказала чтобы дали на подмену приставку. Оформили заявку в электронном виде и сказали придет СМС. Сегодня прислали смс 18.12.2018, что на подмену нет, связи с малой стоимость товара. Они правы? Как получить подменный товар?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?

Я сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?

Неделю назад разбила стекло своего планшета и обратилась в сервисный центр, который нашла в интернете. Там мне сообщили, что починят экран за 1600 рублей и могут завтра прислать ко мне бесплатно курьера, который заберет у меня технику и отдаст мне акт приемки-передачи оборудования. Так и произошло. В итоге в тот же день мне позвонил мастер и сказалл, что обнаружил в моем гаджете поломку матрицы (хотя сейчас я понимаю, что если бы это было так, то у меня были бы характерные разводы на экране, которых точно не было перед тем, как я отдала свой планшет на ремонт). Естественно для того, чтобы устранить якобы обнаруженную поломку, с меня потребовали заплатить уже не 1600 рублей, а 6750 рублей. Когда я сказала, что у меня даже нет сейчас таких денег, мне сказали, что они уже разворотили мой планшет и готовы поставить на место мое разбитое стекло за ту же сумму, которая первоначально оговаривалась за замену экрана новым. Затем мне напомнили, что по акту приемки-передачи они могут хранить у себя мою технику 60 дней и за это время я уже явно смогу заплатить за их ремонт. Скрепя сердцем, я согласилась. В итоге мне уже в тот же день позвонили и сказали, что мой планшет готов. Затем мне почти каждый день звонили разные курьеры и говорили, что они сейчас доставят планшет, каждому я объясняла, что по их акту они должны хранить мою технику 60 дней, на что выслушивала их гневные тирады о том, что я должна назвать им точный день, когда смогу забрать планшет. Все это показалось мне странным. В итоге я решила зайти на их сайт, а его просто уже не существовало. Вместо него был другой сайт-пустышка: тоже о ремонте, но уже техники другой фирмы. Покопавшись в интернете, я нашла огромное количество отзывов об этой компании, говорящих о том, что ее руководитель постоянно меняет ООО, его подчиненные обманывают людей по всей России, ставят неоригинальные запчасти по цене оригинальных, вынимают детали из техники клиентов. Скажите, пожалуйста, пока я не забрала свой планшет, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы отказаться оплачивать их услуги? Никакого договора я не подписывала, в акте приемки-передачи оборудования никакой цены нет, как и информации о замене матрицы, но я согласилась на проведение ремонта по телефону, значит между нами была заключена устная сделка? Буду благодарна за любой совет и помощь!

Отдал в сервисный центр игровую приставку (приставка работала около часа, затем был перегрев) починить её не смогли, забрав приставку дома приставка не включается (ранее включалась и можно было использовать её),бумаг о ремонте не дали, что делать?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение