Как вернуть компьютерный планшет из сервисного центра после отказа и отмены судебного решения - поиск возможных действий

• г. Екатеринбург

А вот подскажите, что делать. Отдал в ремонт, в сервисный центр, компьютерный планшет дочери. Сначала говорили, что не могут подобрать запчасти, потом, что отдали в другой сервисный центр. Через два месяца попросил вернуть в том виде, в котором сдал в ремонт. Была трещина на стекле. Но мне под различными предлогами не хотят возвращать планшет, а потом сказали забрать и когда я пришел за ним, то вынесли планшет без стекла и задней крышки. Естественно я отказался забирать в таком виде, ведь он был в рабочем состоянии, а возвращают некомплектный конструктор. С тех пор прошло пять месяцев. Постоянно звонил и приезжал в сервисный центр, но результата ноль. Обратился в юридический центр, составили досудебную претензию, обращение в Роспотребнадзор, заявление в полицию. Досудебную претензию сервисный центр принял под роспись, но ответ не дал. Роспотребнадзор прислал отписку о том, что это не в их компетенции, и даже не провел проверку, посоветовали обратиться в суд. Что я и сделал, ответчик на суд не явился, ссылаясь на то, что не получил повестку. Суд принял решение в мою пользу, но теперь сервисный центр нанял юриста и отменяют судебное решение, ссылаясь на то, что не получали повестку и заявление в суд составлено не правильно. Что дальше делать? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Сервис скорее всего написал апелляционную жалобу, на которую Вам необходимо написать мотивированное нормами ГК возражение, жалоба у Вас имеется?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений Николаевич. Это апелляция со стороны сервисного центра. Ознакамливайтесь с ней и подавайте возражение. После этой судебной инстанции, уже можете приступать к исполнению решения суда. В большинстве случаев решения первой инстанции остаются без изменений.

Спросить
Пожаловаться

Проблема токая я загнал к дилеру авто на кузовной ремонт, по акту приёмки авто приняли без дополнительных повреждений и сколов. На лобовом стекле был скол и трещина 5 см засверлено и аккуратно заклеено почти невидно было повреждения, поэтому не было и зафиксировано в акте приёмки. После ремонта я приехал на станцию забирать авто и обнаружил чуть выше старой трещины новую трещину но уже на пол лобового стекла. Я естественно отказался забирать авто и написал претензию, хотя сотрудники СТО сказали что они здесь не причём что стекло уже было в ремонте. Насколько сотрудники СТО правы или нет?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Сдала планшет в ремонт в сервисный центр (не видел сим-карту), когда пришла забирать планшет, на дисплее появились две царапины и задняя крышка была вся изшоркана и в мелких царапинах. Отдавала планшет в идеальном состоянии в чехле. На мое возмущение ответили, что мы таким его отдали в ремонт. Написали претензию. Нам отказали. Какие наши дальнейшие действия?

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Проблема такая: сдал планшет в сервисный центр на ремонт! Половина экрана не показывала! Когда мастер его разобрал то стекло верхнее лопнуло, мне дали соответствующую бумагу где это написано! Через пару дней позвонил мастер и сказал что запчасти на планшет уже не выпускаются и типа "заберите планшет"! Когда я за ним пришел мне его в коробке попыталась отдать женщина, сказала что мастера нет! на планшете разбито стекло, я его забирать отказался! После мастер перезвонил и сказал что разбитое стекло заменит и экран который не работает может сделать за 6000! (стоимость планшета 5000)! я отказался! Теперь он мне звонит сегодня и говорит что либо он мне даст 500 р. и планшет с разбитым стеклом, либо он поставит стекло и возьмет с меня 500 р. за диагностику! (изначально речь о платной диагностике не шла) Я спросил какая гарантия на то что стекло это оригинальное. Он сказал что это не доказуемо! Подскажите что мне делать? Я не желаю платить не за что? да и в результате на мой планшет поставят туфту как я понял.

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Отдала дорогой телефон в ремонт. Аппарат был в рабочем состоянии, только сеть не ловил. Через несколько дней была озвучена сумма ремонта. Прошел месяц - каждый раз, Когда спрашиваю что с аппаратом, говорят перепрошивают, а прошивка мол не встает обратно, то есть телефон уже нерабочий. Написала претензию когда устала слушать очередную отговорку, претензию приняли. Отдали на руки копию с печатью сервиса. Прошла еще неделя, ответа ноль. Что делать далее? Хотелось бы вернуть телефон либо отремонтированным либо в изначальном оосьоянии-в котором он скорее всего уже не будет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. При ремонте автомобиля в официальном сервисном центре было повреждено лобовое стекло (появилась трещина). На момент сдачи авто трещины не было, что подтверждается видео с регистратора, на момент получения авто трещина появилась. На претензию о безвозмездной замене стекла дилер отказался, сославшись на перепад температур улицы (-25 и помещения +18), а так же наличие мелких сколов на стекле в процессе эксплуатации. Подскажите какие мне предпринять действия и вероятность исхода дела в мою пользу. Спасибо.

Сдал в ремонт планшет заменить стекло при замене стекла что то там ещё сломали сначало скрывали это потом признались что иха вина и не могут сделать то что сломали в планшете что мне делать деньги не хотят ворачивать за планшет другой планшет обещали тоже сегодня завтра и по ходе не когда дадут что делать.

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение