Проблема с верхним динамиком на телефоне на гарантии - что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Москва

Телефон на гарантии, не работает верхний динамик, только громкая связь. Забрал сегодня из магазина, с пометкой от СЦ - дефект не обнаружен, сбросили до заводских настроек. Пришел домой, установил симки и сделал звонок - проблема осталась. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, требуйте обмен или возврат денег. Направляйте заказным письмом, указывайте, что проблема осталась. В случае отказа, - через 10 дней обращайтесь в суд.-ст. 131, 132 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер!

Учитывая то, что телефон относится к технически сложным товарам на основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", чтобы его обменять или вернуть денежные средства, необходимо действовать в порядке хронологии.

1. В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Таким образом, вам необходимо сейчас в адрес магазина написать письменную претензию с требованием произвести обмен телефона или вернуть денежные средства (на ваш выбор).

В претензии указать, что вы сдавали телефон в СЦ, дефектов не обнаружили, однако телефон неисправен.

3. Если в течение 10 дней вам откажут или проигнорируют претензию, то взыскивать денежные средства придётся в судебном порядке (ст.131-132 ГПКРФ).

4. В суд можно обращаться по месту своего жительства.

5. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

6. Взыскиваете стоимость телефона, штраф 50% за отказ от добровольного урегулирования спора, расходы на представителя, а также моральный вред (ст.151 ГКРФ).

7. В данном споре, суд с большей долей вероятности назначит экспертизу в сторонней организации.

Всех благ вам!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов