Как работодатель должен относиться к нерабочим дням, установленным указом президента?
По указу президента на территории Российской Федерации с 30 октября по 7 ноября устанавливаются нерабочие дни с сохранением заработной платы. Обязан ли работодатель предоставить эти дни, и если нет, то в каком размере они должны быть оплачены?
Обязан работодатель предоставлять эти дни, обязательно.
СпроситьНет не обязан. Ограничение прав и свобод граждан устанавливаются законом. Если работодатель готов оплатить такие дни, то за его счет и в том размере, который обеспечивает средний заработок, как и в обычные рабочие дни. Из бюджета ничего выделяться не будет.
СпроситьСмотря какая организация, где Вы работаете.
Работодатель будет решать кто будет работать. Такие полномочия предусмотрены Указом президента, - "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.»
5. Органам публичной власти, иным органам и организациям определить численность служащих и работников, обеспечивающих в нерабочие дни, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Указа, функционирование этих органов и организаций.
Оплата происходит в обычном размере. Это не выходные дни.
Спросить