Скандальное поведение учительницы - смс-сообщение неуместного содержания моему сыну из 10 класса. Прошу рассмотреть мою жалобу и приложенные доказательства
Учительница пишет смс сомнительного характера моему сыну учащемуся 10 класса. Хочу написать заявление, доказательства (скрины)прилагаю. Помогите правильно составить текст.
Прошу помочь отказаться нашему классу от предмета ОРКСЭ. Класс 5-й. В соседних двух классах родители добились этого, но не хотят делиться как. Задача: составить правильно текст заявления со ссылками на нормы закона.
Здравствуйте.
Вы можете обратится к любому юристу и сайта с личным сообщение и просить составить заявление (со 779 ГК РФ).
Либо можете составить заявление сами. Изложите ваши доводы и требования.
СпроситьДобрый день! Вам нужно в заявлении указать следующее, если дело касается именно данного предмета, при написании нужно просить отказаться по следующему основанию.
В силу ст. 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
«
Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
Так же самое главное ст. 28 Конституции РФ
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ним
По идеи не имеют право вообще никакую религию заставить изучать. Ведь люди могут вообще религию и не изучать, это их право. Вот это все и нужно указывать.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите письмо на имя директора школы.
Согласно статье 28 Конституции РФ,
«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Это означает, что человек, не может быть принужден к ее изучению. Обязательность модуля «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе является нарушением Конституции.
Согласно статье 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
«Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
А вообще посоветовал бы вам просто к юристу обратиться для более детальной разработки письма. Всего вам наилучшего.
СпроситьСогласно статье 28 Конституции РФ,
«Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними»
В силу ст. 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" конечно также упомянуть нужно.
Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
11) каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;
13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.
27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.
2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования:
1) полное государственное обеспечение, в том числе обеспечение одеждой, обувью, жестким и мягким инвентарем, в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
2) обеспечение питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
3) обеспечение местами в интернатах, а также предоставление в соответствии с настоящим Федеральным законом и жилищным законодательством жилых помещений в общежитиях;
4) транспортное обеспечение в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
5) получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании;
6) предоставление в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации порядке образовательного кредита;
7) иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами.
3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
4. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.
6. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается.
7. Обучающиеся, осваивающие основные образовательные программы среднего общего, среднего профессионального и высшего образования, имеют право создавать студенческие отряды, представляющие собой общественные объединения обучающихся, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики.
8. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов стипендиями, жилыми помещениями в общежитиях, интернатах, а также осуществляют другие меры их социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. В случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. В случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки учредитель и (или) уполномоченный им орган управления указанной организацией обеспечивают перевод по заявлению совершеннолетних обучающихся, несовершеннолетних обучающихся по заявлению их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
10. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости "отлично" по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, образовательная организация одновременно с выдачей соответствующего документа об образовании вручает медаль "За особые успехи в учении", образец, описание и порядок выдачи которой устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
(часть 10 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
Поэтому можете использоваться данные нормы закона. Напишите письменное заявление на руководство школы в произвольной форме. Если не поможет - пишите дальше - управление образования, администрация, департамент образования. Для помощи обратитесь к любому юристу сайта, ст.779 ГК РФ.
СпроситьДоброго времени Спартак Владимирович!
Советую Вам сослаться
на ст. 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»,
Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».Спросить
С 2012/13 учебного года курс ОРКСЭ является обязательным во всех общеобразовательных учреждениях РФ и предложен к изучению в 4 классе с начала учебного года, на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы (Приказ Министерства образования и науки №74 от 01 февраля 2012 г.)
В соответствии с Приказом курс содержит 6 модулей-
Основы светской этики;Основы мировых религиозных культур;
Основы православной культуры;
Основы исламской культуры;
Основы иудейской культуры;
Основы буддийской культуры.
При чём, в соответствии с этим же Приказом-
каждый учащийся должен изучать один из шести модулей, причем родителям учащихся гарантируется свобода выбора.
Вот собственно и весь секрет-проводите собрание, выбирайте, например, светский модуль,и тогда религиозные модули ваши дети изучать не будут. Если руководство школы будет упираться-то есть прокуратура и Рособрнадзор, куда вы в любое время можете обратиться
Удачи Вам.
СпроситьНужно написать коллективное обращение от родителей вашего класса на имя директора вашей школы
"Ознакомившись с учебником в котором предлагаются так называемые. "основы православной культуры" и обнаружив в данном учебнике открытую религиозную пропаганду просим Вас оградить наших детей в соответствии со статьёй 28 Конституции, гарантирующей свободу совести и свободу вероисповедания, от данной религиозной пропаганды.
Взгляды, изложенные в этом учебнике, противоречат традиционным семейным ценностям, где во главу угла ставится светское воспитание, а не религиозные догматы. .
Согласно статье 44 ФЗ Об образовании в РФ-. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
В этой связи преподавание данного предмета идет вразрез в мораль-этическими и травственными ценностями которые мы прививаем своим детям
Согласно статье 28 Конституции РФ, «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Это означает, что человек, не исповедующий никакой религии, не может быть принужден к ее изучению. Обязательность модуля «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе является грубейшим нарушением данной статьи Конституции.
Согласно статье 14, пункт 2 Конституции РФ, «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». На основании этой статьи Конституции, финансовое и организационное обеспечение распространения религиозных воззрений в общеобразовательной школе является противозаконным, так как школа, фактически, выступает в роли миссионерской организации на государственном обеспечении.
Согласно статье 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».
На основании вышеизложенного просим Вас решить вопрос по отмене преподавания "Основы религиозной культуры и светской этики" в пятом классе (укажите нумерацию класса) и о принятом решении сообщить письменно родителям
Такого содержания должно быть ваше коллективное письмо на имя директора
Согласно статье 44 ФЗ Об образовании в РФ-. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
СпроситьСошлитесь на приказ Минобразования России от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", укажите в ней что предмет ОРКСЭ не является обязательным, что родители против его изучения и просят исключить его из учебного плана, в случае, если это не будет сделано вы вынуждены будете обратиться за защитой нарушенного права в департамент образования Москвы. Данную письменную петицию от имени родителей направьте на имя директора школы.
С текстом приказа вы можете ознакомится по данной ссылке:
http://минобрнауки. Рф/документы/543/файл/749/приказ%20 Об%20 утверждении%201897.rtf
СпроситьДоброе утро, я бы опиралась в исковом в первую очередь что предмета ОРКСЭ основывается на следующих нормах законодательства Российской Федерации: Конституции Российской Федерации, Законах Российской Федерации «Об образовании», «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; «О свободе совести и религиозных объединениях». В соответствии с конституционными нормами (статьи 13, 14 Конституции Российской Федерации), а также законом «О свободе совести и религиозных объединениях» выбор одного из 6 модулей является исключительным правом родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся-попробовать вы можете, НО
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28.01.2012 г. №84 – р. "Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012/2013 уч.г. во всех субъектах РФ комплексного учебного курса "Основы религиозной культуры и светской этики" (ОРКСЭ), приказом МОиН РФ от 31 января 2012 г. № 69 и от 1 февраля 2012 г. №74 учебный предмет ОРКСЭ введен в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего образования обязательным предметом для изучения. Ключевая фраза здесь – "образовательный стандарт"-получается что отказаться от предмета нельзя, просто выбирайте не изучение религий, а этику.
СпроситьЗдравствуйте. Отказаться не получится. Согласно приказу Министерства образования и науки РФ этот курс включен в перечень предметов федерального компонента учебного плана и обязателен для изучения в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, реализующих государственный стандарт начального, основного общего, полного (среднего) общего образования.
Вероятнее всего родители в соседних двух классах, которые не хотели, чтобы их детям преподавали религию, выбрали модуль этики.
Если свободный выбор модуля в вашей школе решили не предоставлять, приняв решение изучать например только Основы православной культуры, то пишите письмо, с ним отправились поначалу к директору чтобы дать школе шанс самой навести порядок, не обращаясь с жалобами в Минобразования и прокуратуру.
Примерно можно так.
Мы считаем абсолютно недопустимым нарушение законных прав детей, происходящее в нашей школе, и требуем проведения полноценного опроса родителей относительно выбора учебного модуля для каждого ребенка индивидуально. Мы категорически возражаем против присутствия нашего ребенка на уроках Основ православной культуры и настаиваем на выборе модуля Основы светской этики. Свою позицию мы обосновываем следующими юридическими и мировоззренческими причинами: Согласно статье 28 Конституции РФ, «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Это означает, что человек, не исповедующий никакой религии, не может быть принужден к ее изучению. Обязательность модуля «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе является грубейшим нарушением данной статьи Конституции. Согласно статье 14, пункт 2 Конституции РФ, «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». На основании этой статьи Конституции, финансовое и организационное обеспечение распространения религиозных воззрений в общеобразовательной школе является противозаконным, так как школа, фактически, выступает в роли миссионерской организации на государственном обеспечении.
Согласно статье 5 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих». Подробнее ➤
Мы требуем проведения полноценного опроса родителей относительно выбора учебного модуля для каждого ребенка индивидуально. Если произошедшее в нашей школе массовое нарушение прав детей и их родителей не будет устранено, мы намерены оформить жалобу в надзорные органы Министерства образования и науки. В случае продолжения административного давления, имеющего целью принудить детей к посещению религиозных занятий посредством лишения их родителей законного права выбора, мы обратимся в прокуратуру и суд.
СпроситьНужны ли свидетели для доказательства (т.к. других доказательств у меня нет) ?
Здравствуйте, Ольга!
Чтобы грамотно составить заявление об установлении юридического факта Вам необходимо ознакомиться с главой 28 ГПК РФ или обратиться к юристу за его составлением (наша компания сделает для Вас его всего за 3000 рублей).
Да, свидетели необходимы, причем минимум двое.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить по контактному телефону, указанному в нашей анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьДобрый день, Ольга!!!
Доказательства проживания приводите любые: свидетели, может Вы находились в больнице, где-то у кого-то снимали квартиру, где-то работали, в общем все вплоть до мелочей что бы подтверждало, что вы были в России.
Вот примерный образец заявления, почитайте какие доводы приводятся там.
С УВАЖЕНИЕМ!!!!
В районный суд (указать название суда,
и адрес суда)
Заявитель: Фамилия И.О.
проживающий по адресу: полный дом. адрес
Заинтересованное лицо:
Управление ФМС РФ по ________________
Адрес: ________________________
Заявление
об установлении юридического факта
Я, ФИО, ______________ года рождения, являюсь гражданкой ________ . Родилась и проживала в__________________. В связи с армяно-азербайджанским конфликтом в 1993 году была вынуждена вместе с родителями выехать в Россию. В связи с отсутствием у меня документов, удостоверяющих личность, я была вынуждена в 1999 году выехать в Армению для получения армянского национального паспорта. В том же 1999 году я вернулась в Россию. Мои родители, являются гражданами РФ, проживают в ______________. Отец является пенсионером по инвалидности.
С 1999 года я постоянно проживаю в ______________. Однако документально мое проживание подтверждается с 2001 года. С 20.06.2001г. по 18.10.2001г. я состояла на учете по беременности в _______________.
Находясь на территории РФ с 1999 года, я не пересекала границу РФ с целью выезда. Таким образом, никогда не нарушала правила пограничного контроля. В моем паспорте отсутствуют штаммы, свидетельствующие о пересечении мною границы РФ.
Я обратилась в УФМС РФ по _______________, описав мою ситуацию, с просьбой разъяснить мне процедуру моей легализации на территории РФ с учетом разъяснений ФМС России от 06.06.2006г. № МС-1/8-9140. В ответ получила письмо, которым мне подробно разъяснена процедура моей легализации на территории РФ с учетом моей ситуации. Мне рекомендовано обратиться в суд для установления факта постоянного проживания на территории РФ, после чего, в случае установления данного факта, у меня будет принято заявление о выдаче разрешения на временное проживание в РФ без учета установленной Правительством РФ квоты, так как я являюсь дочерь гражданина РФ, инвалида.
В подтверждение моего постоянного проживания на территории _________ РФ имеются справки и документы, копии которых прилагаются.
Поскольку я являюсь иностранным гражданином и проживала на территории РФ до 1 ноября 2002 года и по настоящее время, на меня распространяется действие указания ФМС России № МС-1/8-9140 от 06.06.2006г., согласно которого иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие на территорию Российской Федерации до 1 ноября 2002 года из государств-участников СНГ в порядке, не требующем получения визы, в отношении которых установлен в судебном порядке факт постоянного проживания в РФ, могут обратиться о выдаче им разрешения на временное проживание без выезда за пределы РФ.
Таким образом, при наличии судебного решения об установлении факта постоянного проживания на территории РФ у меня будет принято заявления о выдаче разрешения на временное проживание в РФ. При этом я буду зарегистрирована по месту пребывания без истребования миграционной карты на срок, предусмотренный федеральным законом для оформления разрешения на временное проживание.
Установление факта проживания на территории РФ порождает возникновение моих законных прав и интересов, а именно, права на обращение в УФМС РФ по СК с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание.
Изложенные в заявлении обстоятельства в суде подтвердят свидетели, а также будут представлены подлинники документов, подтверждающих факт моего постоянного проживания в ___________________ с 2001 года.
В ином порядке установить данный факт и реализовать право на обращение в УФМС РФ по __________ с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание в РФ невозможно.
На основании изложенного и в соответствии с п. 10 ст. 264 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Установить факт постоянного проживания на территории _______________________ ФИО, г.р., - с июня 2001 года по настоящее время.
Приложение:
1. Копия паспорта и перевода
2. Копии паспортов родителей
3. Копии свидетельств о рождении детей
4. Копии медицинских справок
5. Копии медицинских карт
6. Копии справок ДПШ
7. Разъяснения ФМС РФ № МС-1/8-9140 от 06.06.2006г.
8. Квитанция об уплате госпошлины
9. Копия заявления для заинтересованного лица
Дата Подпись
СпроситьКак приструнить назойливую даму? Угрожает по телефону, пишет смс любовного характера жене, клевещет на супруга. Простых слов не понимает, хочу решить эту проблему через полицию. Как правильно написать заявление? Спасибо.
Как приструнить назойливую даму? Угрожает по телефону, пишет смс любовного характера жене, клевещет на супруга
Здравствуйте! Обратитесь в полицию. Заявление пишется в произвольной форме.
СпроситьПрошу привлечь к ответственности ФИО проживающую... которая дата время, и описать событие. По результатам проверки обратитесь в суд в частном порядке с просьбой привлечь её по ст. 129.1 УК РФ. Поверьте угрозы и смс прекратятся, удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите жалобу в полицию с указанием номера с которого звонят/пишут смс. Заявление пишется в простой письменной форме с описанием обстоятельств, дат и времени. Можете заказать у юриста на этом сайте. Услуга платная.
СпроситьПишите заявление о клевете в полицию, пусть приструнят назойливую дамочку. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьМне приходят смс корпоративного номера оскорбительного характера. Помогите правильно составить заявление в полицию на сотовую компанию обслуживающую данный номер.
Сын учится в 7 классе, у них есть в классе девочка из не очень хорошей семьи, курящая, пьющая, которая очень любит драться с мальчиками, она самая большая и высокая из всего класса, прицепилась к моему сыну и вконтакте пишет ему смс что она его побьет и матами пишет, как поступить в такой ситуации.
Доброго вам времени суток. Скажите ей от имени родителя что если она будет лезть к вашему сыну вы поставите ее на учет в ОДН. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте,
В такой ситуации нужно написать жалобу в комиссию по делам несовершеннолетних, приложить скрины переписки из контакта
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер. Необходимо данной ситуации сообщить в органы опеки и попечительства а также в отдел по делам несовершеннолетних. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьУ меня такая ситуация. Учительница моего сына обзывает его дураком и в пятницу побила его. он пришел со школы и рассказал мне. помогите написать заявления. Моему сыну 8 лет.
напишите произвольно заявление адресуя его управлению образования. укажите все обстоятельства случившегося и просите провести служебную проверку и наказания виновного
СпроситьУчительница и ее сын вместе в одном классе были. Ее сын постоянно донимает моего сына с 1 класса, сейчас мы уже в 4 классе. В этом году учительница ушла в декрет, а ее сын также ведет себя нагло. Не дает заниматься даже на уроках и наговаривает на моего сына и против настраивает всех ребят. А когда его нет, все ребята дружны и никто к моему сыну не лезет. Что делать?
Нужно обсуждать данный вопрос на собрании родителей и педсовете. Для этого Вам нужно обратится к руководителю письменно с изложением всех фактов.
СпроситьМоего сына учительница гнобит в классе и настраивает всех детей против него. Есть запись аудио родительницы у которой сын тоже ходил в наш класс и она сказала ясно как учительница настраивала ее сына против моего и как она имупулирует детьми. Могу ли я привлечь эту запись как доказательство что она настраивает детей и что категорический относится к моему ребёнку?
Здравствуйте. Да, можете. Пишите жалобу директору школы и в управление образования.
СпроситьДоказательство чего и для кого? Если вы хотите обратиться в суд, то можно приобщить эту запись, но нужно будет объяснять, откуда она у вас появилась, то есть есть процессуальные сложности.
СпроситьМаргарита, можете. При указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе направить на имя директора школы соответствующее заявление, а при отсутствии надлежащего реагирования, - обратиться с жалобой в Управление образования. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Удачи.
СпроситьРассматривается гражданское дело в суде заключенного, при производстве по уголовному делу в стадии исполнения приговора. Противоположная сторона, заключенного представляет, и утверждает, для доказательства в суде документы, которые представляются сомнительного характера.
Судья, очень скурпулезно, пытается выяснить достоверность сомнительного документа. Что вызывает чувство уважения, при рассмотрении дела.
Уважаемые, адвокаты и юристы,
Вопрос:
В суде представляется документ (доказательство), сомнительного характера (достоверности), то он не рассматривается как доказательство? Или трактуется в пользу самого пострадавшего (заключенного)?
Или, судья в течении нескольких заседаний, должна выяснить достоверность документа, при дополнительных доказательств, стороны, которая представляет этот документ? Если да, укажите ссылку на закон, пункт, статью.
Спасибо.
Татьяна!Доказательства, полученные с нарушением требований УПК, являются недопустимыми. Недопустимые доказательства не имеют юридической силы и не могут быть положены
в основу обвинения, а также использоваться для доказывания любого обстоятельства(ст.75 УПК).
Потому что, согласно ст.302 УПК обвинительный приговор постановляется при условии, что в ходе судебного разбирательства виновность подсудимого в совершении преступления подтверждена совокупностью исследованных судом доказательств.
СпроситьИмейте в виду, что судья без активной позиции и работы сторон никому и ничего не обязан
Вам поможет ч.2 ст.55 ,ст.59 и 60 ГПК РФ., ст. 186 ГПК РФ.
СпроситьМой сын учится в 7 классе, в этом году класс будут расформировывать на лицейский класс. Родители и дети против, хотят учиться все так же вместе в общеобразовательном классе. Как правильно написать заявление от всего класса и родителей.
Здравствуйте. Заявление пишется в произвольной форме, с изложением всех обстоятельств дела.
Спросить