Как обменять обогреватель с производственным дефектом, если его нет в магазине и заказы не принимаются?

• г. Самара

Производственный дефект обогреватель. Хочу обмен. В магазине говорят нет такого и заказы прекращены. С производства модель не снята. Как быть? Здравствуйте.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Не нужно вести устных разговора с ушлыми продавцами

Пишите письменную претензию согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Закон-на вашей стороне, по вашему требованию обязаны обменять.

Спросить
Пожаловаться

Обогреватель ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки (Срок службы на обогреватель) и необходимо посмотреть в паспорте гарантийный срок

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за обогреватель суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП

- потребовать возмещения разницы между ценой обогревателя, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП

- потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи обогревателя ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП

Срок возврата денег за обогреватель ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП

В случае если продавец не желает возвращать уплаченные деньги необходимо написать и подать ему претензию. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, в вашем экземпляре Продавец ставить отметку о принятии претензии. Срок ответа на претензию - 7 дней

Так же неплохо напомнить Продавцу, что За несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф в размере 50% от суммы требования | п. 6 ст. 13 ЗОЗПП

Если ответ не удовлетворяет Покупателя или Продавец игнорирует Покупателя, есть право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

03.09.14 я купила напольный конвектор. Через какое-то время он перестал нагреваться. Я пришла в магазин, что бы вернуть обогреватель и получить за него деньги. Но меня отправили в сервисный центр. 18.12.14 сдала его в ремонт. 03.03.15 его отремонтировали. Весной мы им не пользовались. Осенью он проработал не долго. Стал перегреваться до горячести и испускать противный запах (дыма не было). История повторилась: магазин - сервисный центр. 26.10.15 во второй раз обогреватель был сдан в ремонт. Ремонт закончился 08.12.15 с заключением: дефект не выявлен, прибор исправен. Дома он также перегревался с запахом. Я в сц - там сказали, что лучше обратиться прямо в ремонтную мастерскую (сц только принимает и выдает), непосредственно к мастеру, который делал заключение. В мастерской я еле доказала этому мастеру, что обогреватель не исправен и с 09.12.15 он снова в ремонте. Недавно узнала, что вернуть обогреватель в магазин я могла уже во время первого ремонта (он длился 76 дней), и вместо второго и третьего ремонта надо было сдать его магазин и настаивать на возврате денег. Но... Подскажите пожалуйста, что я могу сделать на данном этапе, чтобы получить деньги за прибор? Гарантия у него один год, и, должно быть она увеличивается на период ремонта. Заранее спасибо.

Скажите, Мы провели независимую экспертизу товара, которая выявила производственный дефект, в магазин до этого не обращались. Обратились уже опираясь на документ, но в акте экспертизы экспертом изложены не достоверные факты, в силу недопонимания или других причин. А в магазине сказали, что в требованиях нас скорее всего откажут в силу не корректно изложенных фатов. Акт экспертизы уже скорректированный я получу на днях. Скажи действительно ли это может стать причиной отказа и что делать если откорректированный акт откажут принять? Спасибо.

Помогите, пожалуйста, в такой ситуации.

Л. и В. приобрели в магазине по электрообогревателю отечественного производства одной и той же модели. Через шесть меся­цев в квартире Л. произошел пожар, выгорел пол в одной из ком­нат, была испорчена мебель и домашние вещи. Причиной пожара оказа­лась неисправность обогревателя, имеющего производственный дефект в виде плохой изоляции нагревательных элементов. Л. решил обра­титься с иском о возмещении причиненного вреда к магазину, но оказа­лось, что магазин, где был куплен обогреватель, ликвидирован.

1) Имеет ли право Л. обратиться с иском о возмещении причи­ненного вреда к предприятию-изготовителю, и если имеет, то в течение какого срока?

Узнав о случившемся с Л., В. решил вернуть свой обогреватель предприятию-изготовителю.

2) Вправе ли он сделать это, если и у его обогревателя обнаружится производственный дефект?

3)На какую денежную сумму вправе рассчиты­вать В. с учетом того, что за этот период обогреватели подо­рожали на 20%, а своим обогревателем В. пользовался в течение трех месяцев?

4)Изменится ли решение, если будет установлено, что предприятие-изготовитель установило для электрообогревателей гаран­тийный срок в три месяца?

Спасибо.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продан товар ненадлежащего качества, без гарантии, с уценкой, без обмена и возврата. Покупатель принял данные условия договора купли-продажи и подписал. Спустя 4 месяца требует возврата денег, написал претензию и собирается выполнить экспертизу, говорит, что его экземпляр договора утерян. Магазин сохранил свой экземпляр договора. Правомерны ли требования покупателя при приобретении товара ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение