Магазины с дефектами / Защита прав потребителей - 3459 советов адвокатов и юристов

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Приобрел куртку в магазине Спортмастер с гарантийным сроком 1 год. В течении первых 3 месяцев носки появились сквозные протертости на рукавах (дыры). Правомерно ли мое требрвание о возврате денежных средств как за товар ненадлежащего качества.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Вчера купил мультиварку жене, дорогую. Так начали готовить, проявились недостатки (сам стал отключаться дисплей), приготовили. Второе блюдо начали, дтсплей не включился вообще. В магазине деньги не вернут, я так понимаю? И могут ли на аналогичный товар обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили межкомнатную дверь 5 месяцев назад, установили 1 месяц назад, дефект заметили после установки (просматривается под определенным углом в веде мелких царапин и пятен). Претензию написали, последовал отказ в обмене двери. Какие наши действия?

Сегодня купили новый холдильник и при осмотре после доставки его домой, было обнануружено множество вмятин и царапин. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять его или получить деньги потраченные на покупку? Спасибо!

Могу ли отказаться от кухни, собрали со сколами, из дешевого материала. Заказывал ы салоне мебели. В договоре не указано, что собирали их сотрудники.

Купил серьги с камнем. По приезду домой, внимательнее присмотревшись, обнаружил, что одна лапка-держатель камня плохо отлита. Как - будто её вовсе нет. Могу ли я обменять изделие или вернуть деньги?

Здравстауйте, подскажите купила телефон в рассрочку на следующий день выяснился дефект со звуком, в магазине менять отказались, как можно его обменять на новый.

Купил мясорубку электрическую а она с дефектом что делать. Технику забрал магазин на экспертизу (20 дней). Могу ли я вернуть деньги?

Я мама отабека он купил планшет он аказалса с дефектом помогите вернуть нам деньги сыну 17 лет.

Как нам быть.

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

Я 24.04.2022 купила туфли (осенние). Одела их один раз, стёрла ноги. Но это ничего можно разносить, но пятки окрасились в чёрный цвет. Сегодня сдала туфли в магазин, они отправляют их на экспертизу. Подскажите экспертиза проводится за счёт магазина? Меня в известность ни о каких дополнительных затратах не поставили. И является ли это дефектом для возврата. Коробку и чек я выкинула, но есть чек оплаты онлайн.

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?

Организация продала инструмент с дефектом. Обменять отказались. Перевод был на личную карту директора, есть распечатка с банка и скрины переписки где он отказывается обменять. Могу ли я написать жалобу в налоговую (или другое учреждение) на незаконную предпринимательскую деятельность. Заранее всем спасибо за ответ.

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

В магазине куплен был утюг. Продавец снял его свитрины при осмотре утюг качеству соответсвовал (не было ни сколов ни царапин на покрытии). Затем он ушел минуты на 2 и вернулся с утюгом, который сразу сложил в коробку. Оформил чек и я ушла. Придя домой обнаружила что в коробке нет ни гарантии, ни инструкции, но это пол беды. При отпаривании я обнаружила что на покрытии утюга есть сколы и царапины, которые как мне кажется закрашены краской. По моему мнению утюг явно бывший в употреблении. Что теперь делать? В магазин обратилась они говорят что раз товар со скидкой что вы тогда хотите. Написала заявление, жду ответа. Ни слова не было сказано, что товар б\у или с дефектами, а просто указана скидка. Каковы шансы что мне вернут деньги или обменяют товар. Заранее спасибо.

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?

В январе в магазине была купленна шуба, дана гарантия 6 месяцев. Месяц не прошел был обнаружен деффект на рукаве, в магазине его взялись устранить бессплатно. Через неделю я обнаружила опять деффекты, только на другом рукаве. В магазине я на писала претензию и потребовала возврат денег. Они забрали шубу, подписали претензию и сказали, что рассмотрят ее в течении 10 дней. Теперь они мне назначили экспертизу, но сказали, если она будет в их пользу, то я должна оплатить ее.Что мне делать если она действительно будет в их пользу?

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.

Здравствуйте. Я купила двери, в процессе установки обнаружились дефекты, хочу вернуть некачественный товар, могу ли я вернуть двери с зарезанными петлями? Я должна сама отвезти их в магазин своими силами или сотрудники магазина обязаны у меня их забрать?

Я приобрела кровать, её доставили через неделю и спинки кровати оказались с дефектами (поцарапаны и отбит угол). Я написала в магазине заявление на возврат денег, сказали его рассмотрят, предложили мне поменять на другую, я отказалась. Попросила возврат денег. Сказали мое заявление рассмотрят и сообщат. Склад в другом городе и деньги я отдавала рабочим которые привезли кровать. Имеют ли они право отказать мне?

Меня зовут Людмила. Купила телефон в "Цифрограде" (г.Новосибирск), есть не большие дефекты. Отдали телефон в магазин, на проверку качества товара, написали заявление. В акте о выплненных работах указано, что телефон в порядке. Но в телефоне на самом деле есть брак. Продавец отказывается поменять товар на другой (с доплатой) и не возвращает деньги. Как быть в такой ситуации?

Я приобрела в магазине за 21 000 руб. плащ. Через несколько дней обратила внимание, что красится коричневый кожаный пояс, и на светлом плаще из текстиля остаются следы. В это же время оторвались пуговицы. Я их перешила. Принесла покупку в магазин и попросила вернуть деньги, т.к. считаю что за такие деньги, вещи должны быть соответствующего качества, т.е. пуговицы не отрываться и пояса не краситься...! Мне ответили отказом, т.к. я плащ уже носила, и перешила пуговицы. Посоветовали просто плащ стирать почаще. Хотя не прошло и двух недель с момента покупки. Чек к сожалению не сохранила, но оплачивала кредиткой, соответственно есть все подтверждения, за что, где и когда деньги были списаны. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги? Менять на другой плащ в этом магазине не хочу, т.к. не уверенна, что все не повториться. Если возможно, можно ли получить образец претензии или заявления, которое надо написать. Спасибо большое.

2 дня назад купили iPhone 5s. Его не роняли, он совершенно целый, ничего с ним не было. Все эти 2 дня пролежал на столе. И вот, начала им сегодня пользоваться, а у него дефекты: не работает кнопка блокировки и на видео не всегда есть звук; возможно есть еще дефекты, но пока их еще не обнаружили. Хотим отвезти его в магазин и попросить обменять на другой iPhone. Возможно ли это? Имеем ли право? Можем ли это потребовать?

31 января 2016 г приобрела норковую шубу в меховом салоне. 10 марта 2016 г, одевая шубу обнаружила, что внутри капюшона имеются сильные залысены и очень лезит мех, сыпится! Обратилась в салон, написала притензию по возврату денег. Мне предлагают 2 варианта: Отремонтировать шубу за их счет. 2-ой вариант провести экспертизу, но там скажут, что это ее поела моль, а они утверждают, что это моль появилась у меня дома, а не у них в магазине, поэтому мне отдадут эту шубу, а я должна буду заплатить за экспертизу. Как мне поступить? Спасибо! Для меня это шуба дорого стоит, 120 000 т р.

Взяла в кредит телефон три дня назад. Еще не внесено ни одного платежа. Могу ли я вернуть, и как это сделать, телефон назад в магазин и расторгнуть договор с банком? Особых дефектов у телефона вроде нет, пока не выявила, потому что пользовалась всего в день покупки и меня не устроил динамик. На том конце трубке меня слышали не четко, как в каком то вакууме и переспрашивали. Это мне очень не нравится, плюсом в телефоне две сим карты, но один слот идет либо под флеш-карту, либо под сим-карту. А не три разных слота как говорил продавец. Этот момент тоже не устраивает, потому что искали телефон именно с тремя отдельными слотами. Возможен ли возврат?

Приветствую. Купил насосную станцию, установил, обнаружены дефекты данного товара. Хочу вернуть или заменить, товар не относится к технически сложным товарам, 14 дней не прошло, магазин сопротивляется - говорит нужно повезти на экспертизу, но в замен не дадут другую станцию на время экспертизы, в итоге буду без снабжения воды! Как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Как действовать в случае если оплаченный в интернет-магазине товар пришёл с дефектом? Получать товар ненадлежащего качества отказались, магазин предложил оформить возврат и заказать у другого поставщика, но существенно дороже. Можно ли обязать передать товар надлежащего качества или расторгнуть договор в возвратом цены на момент выполнения требования? В какие сроки должны удовлетворяться подобные требования по претензии?

Купил телефон 1.09.2016 г в первый же день обнаружил дефекты, пришёл в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что нужно отправить на диагностику и сказали что в течение 45 дней будет результат, но отправили как на гарантию в ремонт. Сказали что это условия их магазина. Сейчас уже прошло 10 дней, хочу вернуть деньги как можно раньше, что делать?

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Купила телефон, а придя домой обнаружились дефекты. В магазине отправили меня в сервисный центр, для получения акта. Подскажите что делать если в акте напишут что это не заводской брак? Я даже попользоваться им не успела.

Заказали двери. Двери пришли в пакетах, визуально не открывая пакеты посмотрели все целое. После пришёл установщик и установил их. На след день я стала их мыть и обнаружили 2 дырки. В магазине сказали что это механические и якобы мы их сами сделали (либо рабочие). Акта приёмки дверей мы не подписывали. Имею ли я право требовать замену дверей? И если они откажут выиграю ли я суд?

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Купили вчера увлажнитель воздуха, посмотрели внешний вид дома, на корпусе по краям клей (видимо ремонтировали), на дне царапины небольшие, не поднимает % влажности более 40 и прыгает постоянно от 30 до 40 (т.е. Показывает 35, через минуту 38, потом может на снижение идти)... Смогу ли вернуть это товар обратно в магазин? Считается ли он технически сложным? Что делать если продавец откажет? Спасибо большое за ответ!

Мне продали парку под видом новой в меховом магазине. Дома я обнаружила что мех не ровный есть дырки на менздре и имеются большие проплешины на мехе, а так же нашита на самом изделии на внутренней стороне спины эмблема магазина, в интернете случайно нашла такую же парку которую продают в другом городе и производитель другой.

Что делать?

Ответьте мне пожалуйста, на вопрос. Я комиссионер, взял у коминтента вещь на продажу.

Сложную технику, например ноутбук. Коминтент не сообщил магазину о скрытом дефекте. Вещь продана, покупатель обнаружил дефект и принёс вещь обратно. С коминтентом произведён полный расчёт. Может ли магазин вернуть вещь коминтенту. Если нет. То скажите можно ли составить так договор чтобы это было возможно. Буду вам очень признателен за ответ.

В магазине выбрал межкомнатную дверь стал заказывать а продавец мне подсовывает какую то бумажку, мол распишись под тем что, дверь может быть в другом оттенке с какими то пигментными пятнами и прочим браком. На что Я ответил что мне нужна как на витрине и не какая другая тем более (с пятнами) и не стал подписывать себе приговор за свои же 10000 р. Эти (оболтусы) продавцы не придумали не чего лучше как отказать мне в покупки двери.

Вопрос как привлечь, пресечь такое? Законно ли их действия?

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Купила шубу в магазине, куда приносят подержанные... через три дня рассмотрев увидела потёртости на рукавах, порвана подкладка и на капишоне немного просвет. В этом случае возможно вернуть деньги?

Купила в магазине телефон было оговорено, но в устной форме, что могу в течении 14 дней вернуть без объяснения причины. Когда обнаружила дефект, который нельзя устранить, обратилась в магазин, где мне сказали, что такую политику не проводят больше, а только обмен действует, но все телефоны у них с таким же дефектом. Могу ли я законно требовать свои деньги назад? И куда обратиться?

Купил телефон, на следующий день обнаружил мелкий дефект, пошел в магазин, так его забрали на проверку, прошло больше 24 дней, телефон пришел, говорят дефект не обнаружен, хочу его вернуть, т.к. меня это не устраивает за 60000 рублей таких дефектов не должно быть, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение