Проблемы с получением посылки через Сбер логистику - жду рассмотрения жалобы и вернутия моей посылки

• г. Калуга

С 12 октября пришла посылка через сбер логистику. Когда стал забирать код сработал, но дверь постомата не открылась. То, что я посылку не забрал есть свидетели (персонал Сбера) и камеры. Вот с 12 октября ожидаю рассмотрения жалобы с просьбой вскрыть ячейку и отдать, принадлежащую мне, посылку. Одни только отговорки... Ждите, ждите. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Жалуйтесь в роспотребнадзор. Если ситуация не разрешиться - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Направьте официальную претензию в адрес сбербанка, сформируйте свои требования и предьявите их. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

1. Подавайте письменную претензию в связи с нарушением срока доставки, вызванного невозможностью Вашего получения посылки по причинам зависящим от Исполнителя (неисправность оборудования), а атк же убытков в размере стоимости вещей в удерживаемой посылке.

2. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Подайте сперва претензию оператору и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сберлогистик удерживал мою посылку более 7 месяцев, не мог ответить где находится отправление. После семи месяцев нашел. Попросил у меня предоставить чек об оплате, получив чек, аннулировали платеж, словно он не прошел ещё семь месяцев назад и заменив номер отправления на другой, - вернули мне посылку, с ответом и печатью о том что мне отказано в возмещении страхования посылки (она была застрахована на стоимость товара), так как посылка не утеряна. И отказано в возмещении задержки доставки, т.к. задержки не было, а была она некоторое время просто не найдена.

Вопрос: как наказать? И что реально можно возместить? За задержку? Умышленное удержание? И издевательство? Я написала им за эти семь месяцев более 300 писем. Всегда ответ был "ждите!" "Информацию уточняем", пишите на возмещение по утери, потом опять "ждите", потом пишите на возмещение на возмещение по наружным срокам доставки, потом опять "ждите!". В итоге возврат и послали далеко.

Такая ситуация, заказал товар с китайского сайта с неверным телефоном, его передали в сбер логистику, и номер там полностью исправить нельзя. Получение посылки исключительно по смс, не помогает паспорт это их ответ (Добрый день!

К сожалению все внесения изменений необходимо согласовать с отправителем. Отправитель должен сделать запрос на внесение изменений ваших данных! На корректный номер телефона приходит код для получения посылки, это является конфиденциальной информацией и встает на ровне с документом подтверждающим личность! Благодарим за обращение! Всего доброго! С уважением, Елена Ильницкая.

Служба Поддержки клиентовТел.:8 800 100-72-69

e-mail:help@sblogistica.ru)

У меня вопрос как побороть эту ситуацию, объяснить китайцу о изменении адреса не реально.

Заказал товар по почте, могу ли я сначала посмотреть, что пришло, а потом оплачивать посылку. Так как там в посылке может быть не то что заказали?

Пришла заказная бандероль по почте, вероятно о том, что мой долг продан коллекторам. Стоит ли получать эту бандероль? Ответьте, пожалуйста. Спасибо!

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение