Правомерны ли действия Сбербанка по автоматическому подключению кредитной карты к моему телефону, без согласия.

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия Сбербанка по автоматическому подключению кредитной карты к моему телефону, без моего согласия и личной подписи?. К моему телефону ранее была подключена зарплатная карта, для пополнения баланса (Услуга мобильный банк). В течении двух месяцев я пополняла баланс телефона, не подозревая, что пополнение происходит с кредитной карты, которую даже не получала. Позже на телефон приходит SMS сообщение о том, что я обязана внести обязательный платеж и погасить общую задолженность. Имеют ли они право требовать с меня оплаты кредита и процентов?

Читать ответы (0)
Владимир
31.05.2016, 10:11

Необоснованное обвинение полицией - мой мобильный банк связан с предыдущим владельцем сим-карты

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Вызвали В полицию и сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту.
Читать ответы (1)
Владимир
31.05.2016, 10:29

Обвинение в мошенничестве - Почему полиция утверждает

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Полиция пришла с обыском. Потом увезли в отдел сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту. Вызвали опять в полицию иговорят что именно с моей сим карты пополнялся баланс с мобильного банка старого владельца сим карты. Обвиняют В мошейничестве.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
19.08.2014, 16:50

Правомерность автоматического пополнения кредитной карты с дебетовой карты Сбербанка

Я имею задолженность по кредитной карте и дебетовую карту, на которую перечисляются аллименты и 50% оплаты за д/с.Обе карты сбербанка. Правоправны ли действия сотрудников при автоматическом пополнении кредитной карты с дебетовой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2014, 08:22

Что произойдет с долгом и какой дальнейший ход событий?

Сбербанк подал на меня в суд в связи с задолжностью по кредитной карте. В суде выяснилось, что заявление на получение кредитной карты и моя подпись в нем подделаны сотрудниками банка. Активировалась карта путем автоматического пополнения мобильного телефона (эту услугу я не подключал). На тот момент у меня ее на руках даже не было. Для того, что бы погасить появившийся долг мне пришлось обратиться в банк и получить эту карту. Никаких документов по кредитке при ее получении мне банк не предоставил, попросили лишь расписаться, что я ее получил. Правомерно ли это? или это мошенничество? Заседание суда перенесено для разбирательств. Деньгами с карты в дальнейшем я пользовался, придется ли мне их возвращать, если карта оформлена незаконно и без моего согласия?
Читать ответы (1)
Люба
02.03.2015, 13:24

Как решить и где обратиться?

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
Читать ответы (1)
Александр Новиков
21.09.2017, 18:13

Какие права имеет банк на автоматическое пополнение телефона при нулевом балансе?

Мне банк прислал эсэмэску - баланс телефона близок к нулю, при снижении баланса до 30 руб Сбербанк будет автоматически и без комиссии пополнить ваш телефон с вашей карты, Имеет ли он на это право?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
11.11.2015, 04:08

Проблемы с безопасностью и списанием средств в Сбербанке - ответственность и лимиты

Я, лох, по звонку и просьбе иногороднего потенциального покупателя моего садового участка, - для перечисления им залога и дальнейшего контакта, сообщил ему номер своей карты VISA CLASSIC СБЕРБАНКА (с нулевым балансом) и паспортные данные; - для оперативности перечисления им залога, через банкомат подключил его телефон к моей карте через услугу Мобильный банк. На следующий день, через банкомат и после посещения Сбербанка, обнаружил: - перечисление залога не состоялось, - с двух других карт (социальной и кредитной, уже в предшествующий день и по данным Сбербанка) выполнено в Сбербанк Онлайн списание средств в последовательности: 10 тыс. руб. с кредитной на мобильный телефон покупателя, 71 тыс. руб. с социальной на другой счёт в банке, 50 тыс. руб. с кредитной на третий мобильный телефон покупателя с сохранением остаточного баланса в 36 тыс. руб.; - кредитная карта была заблокирована после второго списания в 50 тыс. руб. при сохранении остаточного баланса в 36 тыс. руб. (В дальнейшем Сбербанк уведомил меня, что карта была заблокирована в день списания средств после моего звонка в ЕКРЦ в связи с не подтверждением оспариваемых операций. Я в ЕКРЦ не звонил, о чём свидетельствует детализация звонков с моего мобильного телефона. Предположить, что звонил покупатель, оставляя на балансе карты 36 тыс. руб., - нелепо.). Покупатель уже в день списания средств отключил телефонную связь (по двум номерам) со мной. Я заблокировал карты, написал претензию в банк, подал заявление в полицию. Ответ Сбербанка: ответственность за выполненные транзакции лежит на мне. Вопросы: - действительно ли то, что я, подключив Мобильный банк к карте VISA CLASSIC на мобильный телефон покупателя, обеспечил ему полный доступ к счетам двух других карт; - какие лимиты (разовые, суточные, суммарный по всем счетам) существуют в Сбербанк Онлайн для списания средств на мобильный телефон и другой счёт в банке с нескольких карт Сбербанка, в том числе, кредитной. (Вопрос задан в связи с противоречиями в разных источниках информации); - предположительная причина блокировки кредитной карты после второго списания в 50 тыс. руб. при сохранении остаточного баланса в 36 тыс. руб.
Читать ответы (2)
Сергей
03.03.2021, 16:06

«Возможен ли наложение ареста ФССП на виртуальную карту МТС, привязанную к балансу телефона?»

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.
Читать ответы (1)