Недовольство купленной стиральной машиной - проблемы с работой и отсутствие возможности обмена или возврата товара

• г. Спасск-Дальний

Купили стиральную машину, через два дня нам её доставили и подключили. ..А мне она не понравилась, очень шумно работает, плохо отжимает и долго стирает-1:40 это самый короткий по времени режим стирки, меня это не устраивает. В магазине обменять на более дорогую с моей доплатой отказались, сказали писать претензию со всеми ее недостатками и машинку отправят в сервисный центр, от куда не раньше чем через 20 дней придет ответ о ее качестве. А как же возврат товара в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при наличии в товаре недостатков Вы вправе заявить одно из требований ,в том числе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Согласно ст. 20 Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, действия продавца соответствуют нормам действующего законодательства.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машину Вирпул. Оказалось, что она очень шумно стирает. Могу ли я ее обменять в магазине на другую, либо вернуть деньги? Машина была в использовании. Иначе бы я не узнала как она стирает. Со дня доставки прошло 5 дней.

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

5 дней назад приобрела стиральную машинку. При ее использовании выяснилось, что у нее отсутствуют необходимые мне программы стирки, также не устраивает совершенно длительность стирки (больше 2 часов по некоторым программам). Хочу обменять эту машинку на более дорогую модель, произведя доплату. Магазин просит написать только претензию на возврат товара, а в личной беседе сотрудник магазина сказал, что и это дело бесперспективное, т.к. никто вам ее менять не будет - она же у вас 5 дней стирала, значит б/у. Коробка от машинки есть, пластмассовая оболочка при вскрытии была повреждена и выкинута. После 5 дней стирки она естественно выглядит новой.

Обязан ли магазин обменять мой товар, или вернуть деньги? Каков мой алгоритм действий в данном случае?

14.11.21 приобрела стиральную машину в ДНС через интернет, сразу онлайн оплатила стоимость и доставку. 23.11.21 машинку доставили. Вечером подключили, и оказалось, что она не работает, вообще не включается. Позвонила в магазин, предложили забрать товар на проверку. Должны ли мне на время проверки предоставить аналогичный товар? Как правильно написать претензию в магазин, ведь я хочу именно стиральную машину а не возврат денежных средств.

Купила стиральную машину 26 июля 2017 года, в ванной сделали ремонт и 16 августа подключили стиральную машину. Но она не исправна, идёт сбой программ, не стирает, не отжимает. Что нужно сделать куда обратиться? С чего начать? Машинку оформили в кредит.

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела стиральную машинку. Не устраивает как она отжимает. В магазине сказали что надо сначала сделать диагностику прежде чем обменять. Как мне быть?

Купили стиральную машину. Не прошло и двух недель как она стала глючить при стирке. Не переключает на полоскание и стирает пока не отключишь. При обращении в магазин получила отказ на возврат денег. Написала заявление-притензию. Сказали что в течении 10 дней дадут ответ. И намекнули что мне ничего не светит. Что делать дальше?

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение