Как вернуть деньги, если Мегафон предоставил кредитный лимит без согласия и требует оплаты?

• г. Иркутск

Мегафон предоставил без моего согласия кредитный лимит и требует его оплаты. В договоре прописано авансовая система оплаты, порог отключения равным 0. На сколько законны действия мегафона как мне вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если без согласия, то незаконно. Но при этом для точного ответа нужно увидеть сам договор.

Спросить
Дмитрий
01.01.2013, 21:03

Правомерно ли предоставление кредита оператором МТС по авансовому тарифному плану?

Появилась задолженность перед оператором мтс в размере 3000 рублей. Теперь оператор собирается в судебном порядке взыскивать с меня эти деньги. Метод расчета в моем тарифном плане-авансовый. Т.е. я понимаю, что я вношу аванс и пользуюсь услугами на сумму этого аванса. Насколько правомерно предоставление мне вот такого кредита? Ведь никаких кредитных договоров с мтс я не заключал. В стандартном договоре сказано, что при нулевом балансе мтс имеет право приостановить услуги связи, но там не сказано, что компания обязуется предоставлять мне кредит. Никаких услуг всегда на связи и т.д., предоставляющих кредиты я не подключал. Имела ли право компания мтс предоставлять мне такую задолженность? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
26.07.2021, 06:07

Как вернуть авансовый платеж за сим-карту Мегафон при расторжении договора?

Купила сим карту мегафон. Внесла авансовый платеж. Качество связи не устроило, решила расторгнуть договор, но авансовый платеж не возвращают. Можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
17.07.2021, 11:54

Что делать, если получено требование от Мегафона за сим-карту, которую я не оформляла?

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (10)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Galina
03.08.2018, 17:28

Проблемы с возвратом денег за неиспользованные услуги сим-карты Мегафон

В мае я купила в своём поселке сим-карту Мегафон, положила деньги - ровно на месяц за абонентскую плату. В течении этого месяца расхваленного интернета не было, больше решила не продлевать, перейти к другому оператору. Позвонила в Мегафон (как ранее звонила в подобных случаях в Билайн, Теле 2 и МТС) с просьбой заблокировать сим-карту... и не тут то было. Блокировать по телефону отказались, сказали ехать в салон сотовой связи. Как вариант, предложили отправить заявление на е-мейл. Но с е-мейла, который зарегистрирован в договоре. При составлении договора е-мейл у меня не спрашивали, заполняла девушка-продавец, а чтобы дописать е-мейл - предложили снова ехать в город в салон сотовой связи. Странно как-то, составлять договор и продавать сим-карту в посёлке в продуктовом отделе магазина можно, а что-либо добавить к договору, или расторгнуть его - нельзя. Живу в посёлке в тайге, ближайший салон сотовой связи в десятках километров, выехать не могла тогда, и сейчас не могу. Планировала поездку ближе к сентябрю. Сегодня получила уведомление о задолженности перед компанией Мегафон, в сумме 300 рублей абонентской платы за второй месяц (первый месяц был предоплачен и худо-бедно я какими то недоуслугами пользовалась, на второй месяц на счету оставался 0, симка была вынута из модема и убрана подальше, рада бы была совсем заблокировать, да у Мегафона всё ни как у других операторов) плюс 24 рубля за расходы на присланную мне бумажку с уведомлением о долге. Звоню оператору, девушка настойчиво объясняет что долг насчитан корректно, а я обязана приехать в салон сотовой связи для расторжения договора. Для того, чтобы мне вернули деньги за услуги, которыми я не воспользовалась, я должна буду положить на ту сим-карту 300 рублей в счёт погашения долга, и сверху заплатить ещё 300 рублей за смену тарифа (зачем мне эта смена тарифа внятного объяснения не получила). После этого я смогу написать заявление на возврат этих средств, и компания, по её словам, мне в этот же день вернет деньги по любому удобному мне способу. Но... Уже обжёгшись на обмане с "загнанным" в-300 рублей счётом на сим-карте, мне сложно быть уверенной в том, что мне вернут 600 рублей (уже 600, а не 300), которые я добровольно отдам. Где гарантии что мне действительно вернут деньги, а не найдут очередной пунктик в договоре, написанный мелким шрифтом, по которому я никаких прав на этот возврат не имею? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2012, 17:21

Мегафон требует долг за непредоставленную услугу - правомерно ли это?

На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?
Читать ответы (2)
Телефон,эл.почта-aleksei.schilyae
21.11.2020, 21:08

На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля.

29 февраля 2020 г. я прекратил пользоваться услугами связи оператора МегаФон, но абонентский номер не заблокировал. На моем лицевом счёте абонентского номера был положительный баланс + 7,93 рубля. Так же ранее операторы МегаФон подключили мне услугу" Плати, когда удобно." и установили мне лимит, который позволял мне пользоваться услугами МегаФон в долг с последующей оплатой этого долга в удобное для меня время. Подробной информации о всех правилах использования этой услуги операторы МегаФон не сообщили. С 29 февраля и по настоящее время я не пользовался услугами связи МегаФон, но недавно (около недели тому назад) я получил по почте письмо от руководства Уральского филиала МегаФон с информацией о наличии у меня задолженности по состоянию на 23 сентября и извещением на оплатиту этого долга в размере 197.07 рублей. Я заказал и получил счета на оплату и детализацию расходов по услугам связи за предыдущий период и выяснил следующее: Начиная с 29 февраля и по 06 июля (128 дней) мой баланс по лицевому счёту не изменялся и составлял + 7,93 рубля, с 07 июля с моего лицевого счета стали списывать ежедневно по 5 рублей за сохранение абонентского номера. Так как на моем лицевом счёте было всего 7,93 рубля, то МегаФон мне установил лимит 200 рублей в соответствии с подключенной услугой "Плати, когда удобно." и стал списывать с меня эти деньги. Таким образом с 07 июля по 16 августа с моего лицевого счета списали 205 рублей и я оказался, якобы, должен МегаФону 197,07 рублей. В соответствии с условиями предоставления услуг связи МегаФона, если Абонент не пользуется номером, то с 91 дня с его лицевого счета ежедневно списывается по 5 рублей. Абонентская плата списывается до тех пор, пока остаток на лицевом счёте абонента не будет равным нулю или абонент не возобновит использования Услуг связи. В описании услуги" Плати, когда удобно" сказано, что сумма лимита устанавливается из расчета средних затрат на связь за последние 90 дней. МегаФон стал списывать с моего лицевого счета за сохранение номера не с 91 дня, а с 127 дня. 127 дней (больше 90 дней) у меня не было никаких затрат на связь, тем не менее МегаФон решил, что я обязан пользоваться Услугами связи и установил мне лимит (якобы дал мне в долг) 205 рублей и сам же эти деньги с меня вычел. В связи с вышеизложенным у меня два вопроса: 1.Правомерны ли сотрудниками МегаФон такие действия, 2.Какие должны быть мои ответные действия. С уважением, Алексей Шиляев.
Читать ответы (0)
Виктор
12.03.2021, 16:36

Оператор Мегафон списывает деньги за будущий месяц при нулевом балансе, но не предоставляет услуги при минусовом балансе

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?
Читать ответы (1)