Аннуляция тура это - 159 советов адвокатов и юристов

Хотим аннулировать тур в Турцию на 8 июня. ООО "Анекс туризм" В турагентстве сказали, что деньги вернут только в течение 60 дней после окончания тура. Удержав штаф 50 евро с человека. Это законно?

Мы купили тур путевку в Турцию в декабре на 16.04

16.03 мужу МЧС закрыли вылет приказом. Турагент говорит ануляция будет со штрафом, не зависимо что мужу закрыли вылет. Законно ли это?

У меня договор на тур услуги с турагентством, в договоре вписан организатор тура - туроператор. При аннуляции тура за 33 дня до вылета, туроператор выставил 100% штраф за авиабилеты. Могу ли подать исковое заявление в суд, где ответчиком будет выступать туроператор?

Но по семейным обстоятельствам не можем ехать. До вылета ещё более 50 дней. Оплатили только пол тура. Написали заявление на ануляцию. Наш турагент говорит что туроператор (анех тур) выставил штраф на каждого по 50$. Мы должны были лететь 2+ 1 ребенок (1 год). Я попросила бумагу чтобы показали об этом штрафе. А итоге мне дали ответ без печати без всего. И попросили написать подтверждение на ануляцию. Сказали что все документы покажут при пересечении денег за вычетом штрафа. Мне кажется очень большой штраф.

Как действовать, если при аннулировании тура у меня требуют платить расходы за ФПР?

Добрый вечер, уважаемые юристы! Прошу у вас помощи в связи с тем что оказалась в безвыходной для себя ситуации.

Выбрали с турагентом тур, она его забронировала, до оплаты мною попросила подписать договор. Подписали договор, хотела оплатить с карты, но возникли сложности с оплатой. Проблемы с картой. Пришлось отказаться от тура и оплаты. Попросила аннулировать тур. Туроператор сказала, что анулирует его.

Спустя почти два месяца сообщает, что необходимо оплатить ФПР за ануляцию тура. Правомерно ли это?

Я приобрела 30.09.18 тур в Иорданию с полной оплатой на новогодние праздники с 27.12.18-03.01.19 г, но 21.11.2018 обратилась с заявлением об аннуляции тура. Сначала сказали что удержат по 20 долларов с человека, а через часа позвонили и сказали тк это новогодние каникулы то удержание 75 проц от стоимости тура. Покупался тур у турагентства, тураператор сообщил на претензию от 21.12.18 что тур активен. Турагентство сообщало туроператору об аннуляции, тк менеджер турагентства выслал мне их переписку. Но только туроператор ответил на претензию с отказом якобы тур активен. Что не законно, что делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ищу юриста, готового представить мои интересы в ведении дела против туроператора.

Основание иска-аннуляция тура по вине туроператора.

Документы есть.

При оформлении тура 2 сент. Менеджер предоставила неверную информацию о том, что возможна его аннуляция на след. День и возврат предоплаты в полном объеме. Обратившись 3 сент. С просьбой аннуляции тура, выснилось что неустойка составляет 20%. Есть ли вероятность возврата всей суммы? Стоит обращаться в суд?

Добрый вечер! Помогите разобраться, купили тур в Турцию, 21 августа должны были лететь, но тут вирус Коксаки, сегодня пришли в агенство написали заявление на аннуляцию тура, т.к.Ростуризм на сайте разьяснил порядок расторжения договора, но нам сказали что все равно удержат комиссию агенства и штраф туроператора 30%, как быть?!

День добрый! Подскажите пожалуйста, как грамотно написать заявление на аннуляцию тура при наличии медицинской справки о болезни (инфаркт) одного из 4-х туристов (на чье имя оформлен договор); на какой федеральный закон ссылаться, что бы получить деньги, уплаченные за тур, в полном объеме, без штрафов прописанных в договоре?!?! Нужны ли еще какие-либо документы (например: заявления на отказ от остальных совершеннолетних туристов)?

Добрый день! В течении какого срока турфирма обязана вернуть деньги за аннуляцию тура в Турцию (причина аннуляции-отсутствие безопасности в связи с вирусом коксаки), на сайте Росстуризма уже опубликовано, что обязаны вернуть деньги в полном объеме, без штрафов.

У нас с туристами заключаются субагентские договора, где прописано вознаграждение 7% от стоимости тура. Туристы два раза аннулировали тур и по последней аннуляции, и мы вернули им деньги за вычетом агентского вознаграждения по одному договору. Туристы обратились в защиту прав потребителей с заявлением о возврате нашего агентского вознаграждения. Подскажите, как нам действовать, т.к. договоры были исполнены, надлежащем образом и были произведены два бронирования и две аннуляции.

С Уважением Александр.

1.01.2015 г должны лететь по туру в Турцию, но по семейным обстоятельствам полететь не можем, написали заявление на аннуляцию тура 27.12.2014, в турфирме сказали, что это праздничный тур и у нас будет 100% штраф. Права ли турфирма? Можно ли вернуть туристам деньги и в какой сумме? Что делать туристам в этой ситуации? Спасибо.

Вопрос о наболевшем-о турах, которые не состояться. Возврат средств возможен по закону об этом везде пишут законы о туризме, о защите прав потребителей и т.д. Но...на сайте туроператора обьявление-"Заявление на возврат денежных средств временно не принимается до нормализации эпид. Обстановки ". И что это означает для нас, туристов? Все равно писать заявление на возврат только сразу в суд? А туроператоры разместили это обьявление, чтоб люди массово не обратились за возвратом средств? Какое ваше мнение? Спасибо!

Сломал руку и не могу поехать в Турцию. Тур агенство говорит о удержании 25% от стоимости путевки. До вылета осталось 10 дней. Правомерны ли их требования?

7.11.15 был заключен договор на экскурсионный тур с 5.01.15 по 12.01.16 во Францию. 9.11.15 внесена предоплата 50%. 13 11.15 в Париже произошла серия терактов, и нами было принято решение аннулировать тур. 17.11.15 написали заявление на аннуляцию тура. Турагентство выставило штраф 110 евро за человека (то есть всего 220 евро). Расширенную калькуляцию фактических затрат не предоставляют (коммерческая тайна). Можно как-то в до судебном порядке обязать турагентство предоставить подтверждение фактических затрат на момент отказа от тура? И есть ли возможность вернуть всю сумму внесенной предоплаты.

Забронировала тур в Дубай на 10 мая, оплатила 50000, теперь приходиться отказываться по семейным обстоятельствам. Пошла в турагентства, они показали, что отель предъявляет штраф 643 доллара, трест вся сумма которая я внесла предоплату. Законно ли это?

Забронировала тур у оператора АнексТур, с полной предварительной оплатой от 01.03.22, с датой вылета 25.03.22, а вчера мне пришло уведомление о том что туроператор в одностороннем порядке отменил бронь, с предложениемм переброни уже с учетом цены на текущий день, естественно дороже. Выходит что, туроператор использовал деньги полученные предоплатой в недели, получил маржу, затем аннулировал бронь, чтобы опять получить выгоду в соответствиии с ростом цены доллара. Теперь, даже если я перебронирую заново по новой цене, где гарантия что туроператор через неделю опять не аннулируетт тур в реалиях сегодняшней экономической ситуации в стране. Вопрос: имеет ли право туроператор аннулировать в одностороннем порядке полностью оплаченную путевку.

10.03.2020 аннулирован тур в Доминикану в составе семьи из 4 х человек (я, моя супруга, дочь, внук) по причине моего ухудшения атеросклероза врачи запретили перелет, направляют на операцию. Тур намечался с 21.03.2020 по 29.03.2020. Есть страховка на всех от невыезда, договор подписал я с оплатой полной суммы тура. Туроператор АнексТур, Тур Агент ООО ТурЛюкс в г.Якутске. Работник Турагента проинформировал, что мне могут вернуть сумму по страховке, а с остальных членов семьи удержат по 50% стоимости тура. Вопросы: 1). Правомерно ли удержание 50% с членов моей семьи, которые не могут ехать в связи с моей предстоящей операцией? 2). Когда обращаться за страховкой - после получения суммы возврата на остальных членов семьи или как? 3). Каков алгоритм моих дальнейших действий? (пока что вчера только написал на аннуляцию тура в возвратом денег с учетом ФПЗ)

Купила в январе тур в Турцию по раннему бронированию на июнь и оплатила 100%!Но в связи с короновирусом решила расторгнуть туристский договор. Обратилась к юристу, который грамотно составил заявление на расторжение договора о возврат денежных средств. Заявление отправила турагенту, т.к. с ним заключался договор и оплату тура принимал турагент, но турагент ссылается на то,что заявление нужно направить туроператору! Как правильно поступить?

Я, как и многие другие туристы, столкнулась с проблемой с туром в Турцию. Покупала тур еще в феврале 2020 года, оплатила всю сумму (150 000 руб), вылет 10.06.2020, ТО ТУИ. Как только появились первые новости о закрытии границ я обратилась к турагентству с вопросом возврата денежных средств (в марте). Мне сразу сказали, что либо перебронировать, либо ТО выставит 100% штраф. Я так понимаю, что мне необходимо подать через агентство заявление об аннуляции тура, затем, ТО выставит штраф (ФПР) , если меня не устроит, я пишу в адрес ТО заявление на снижение ФПР, а затем уже подавать в суд. Скажите пожалуйста, мой ход мыслей правильный? И какими статьями необходимо руководствоваться, если я хочу вернуть всю сумму целиком? Спасибо!

Хочу вернуть деньги за тур, вылет 7 в тунис, в связи с терактами, вчера им вручил претензию и заявление на предоставление всех растрат, хочу понять сколько я могу вернуть денег при ануляции тура, я оплатил путевку 84500 р, хотят вернуть около 35000 р, объясняют тем что куплены билеты на авиа, но их же можно вернуть даже не возвратные, меня хотят обмануть? Расторгнуть договор а потом сдав авиа билеты заработать те 40+ тыщ?

Моя пожилая родственница 71 год купила заранее за год тур в Турцию с вылетом в мае 2019. Из-за коронавируса все отменилось. Тур-фирма обещала вернуть деньги. Но активно продвигала перенести вылет. В итоге было написано заявление об аннуляции тура, но потом принято решение лететь в сентябре, так как ситуация успокоилась, но в августе все-таки решили все отменить, тур-фирма обещала вернуть деньги 100% от тура, так как родственница пожилая пенсионерка. Сейчас звонит в тур-фирму, а там стали кормить завтраками, говорить, что у них беременные в очереди сначала на получение денег. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы ускорить процесс? Коронавирус признан форс-мажором на гос. уровне. Нужно ли заключать какое-то доп. соглашение к договору или писать какое-то заявление? Куда можно пожаловаться на тур-фирму за затягивание выплаты?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

У меня в договоре прописано: что «расторжение договора стороны считают получение заявления в письменном виде на аннуляцию тур продукта»

Я написала заявление на расторжение договора и просьбу вернуть мне денежные средства, Турагенство просит написать заявление на аннуляцию тур продукта, нужно ли мне это делать?

В каком размере турфирма должна вернуть средства за тур, если до начала самого тура 1,5 месяца?

И какая нужна причина отказа от тура?

Вчера купили тур на 4-х на Родос у агентства, сегодня в 10 пришло письмо о подтверждении, но у нас изменились обстоятельства и вместо 4-х едет 3 человека, мы решили поменять из-за этого отель у того же туроператора. С агенством подписан по электронке договор и внесен аванс. Через два часа после подтверждения тура, мы известили агенство о наших обстоятельствах и попросили поменять отель. На что агенство (а может и туроператор) выставили за аннуляцию 440 евро (при стоимости тура около 3300 евро). До вылета еще месяц. Правомочны ли действия агенства и на какие статьи и законы ссылаться при общении с ним? Заранее благодарю за помощь!

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Приобрела тур по раннему бронированию в турцию на конец сентября за 109 000, 00 рублей. Сейчас по семейным обстоятельствам хочу отказаться от тура. По договору с турагенством обязана возместить фактически понесенные затраты. Мне выставляют счет на фактически понессеные затраты на сумму 22 700 рублей. До вылета еще 2,5 месяца. Страховка от невыезда не оформлена., причина нре попадает под страховой случай. Как минимизировать штраф за отказ от тура до вменяемых цифр (примерно 5%, как оно должно быть). Суммы озвучивались устно. Официальный запрос на расторжение тура я не делала.

Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

У нас раннее бронирование в Турцию в отель сан хеван. Тур оплачен полностью. Вылет 26 мая 2017 г. Загран паспорта сданы 23 мая, но путевку туагент оформил на Российские паспорта и говорит что будет аннулировать тур, и штраф 100%,как нам вернуть деньги.

Хочу вернуть купленный по интернету у турагентства тур. Вылет 28.08 в Турцию. На сайте Ростуризма сегодня написали, что туристы имеют право на полный возврат. Разговаривал с турагентством 3 раза. Сказали, что за аннуляцию 25%. Ссылаются на туроператора и на договор. Уже прислали форму заявления, в котором прописано "С условиями аннуляции ознакомлен"

У нас оплачена путевка в Турцию с 7 по 12 мая. Мы направили турагенту претензию на расторжение и полное возмещение в связи с короновирусом, они говорят, что сначала мы должны написать письмо на аннуляцию тура, а по договору при добровольной аннуляции по нашей инициативе взимается штраф. Нужно ли писать это письмо на аннуляцию или достаточно претензии?

Оплатили 100%за турцию, заявку на аннуляцию подали 29.02.20,т.е.еще до корановируса, денег нет и ничего не обещают, помогите, что нам делать дальше.

Я являюсь представителем турагентства. Мною были забронированы две заявки у туроператора Санмар. Бронировали на 9 ноября, но каким то образом в 9 октября мне позвонили из санмара и сказали, что мои туристы не прилетели. И я поняла что это ЧП! Посмотрела в программе а обе заявки на октябрь... Шок. Далее мне предложили сделать аннуляцию при которой 100%штраф, далее создать новые заявки на ноябрь и запросить возможность минимизации. После данного запроса последовал отказ в минимизации... То есть я попадаю на деньги, так как туроператор не хочет возвращать даже часть денег. Ведь туристы не воспользовались туром, пропали фактически только билеты в одну сторону. Как мне быть в данной ситуации?

Мы должны были 25.09 улетать на Кипр с Москвы. Должны были лететь я, мой ребенок 5 лет и моя мама. Мама обследовалась у врача, и та ей сказала, что по результатам анализов вылетать ей в жаркие страны категорически запрещено. Мы поехали в турагенство и написали заявление об аннуляции тура 7.09. Но все же с нас турагенство взыскало 25%. А страховка в тур у нас входила, и от не выезда тоже. Но мамина врач отказалась написать нам справку, что ей лететь никуда нельзя. В итоге я раздобыла нужную справку через агентство в Москве, справка будет у меня на руках во вторник 17.09. Если я прикреплю ее к заявлению мне будет сделана минимизация убытков? Так как у турагенстве заверили, что должна быть в таком случае быть произведена минимизация. Спасибо! А если минимизацию не проведут, можно смело обращаться в суд?

Внесла за тур предоплату 50 процентов, гостиницу подтвердили, сейчас решили добавить человека к путевки, они отправили повторный запрос в отель, сказали что могу отказать, потому что это считается добранирование, скажите пожалуйста, если отель нам откажет можем мы вернуть наши деньги, в турагентство сказали нет, что там огромные штрафы и неустойка вся сумма.

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Я купила путёвку в Тунис на 2 августа. Позванила в тур агентство и хотела отказаться от путёвки. Мне сказали, что я должна заплатить штраф и деньги вернут приблизительно в декабре.

Отказался от турпоездки за 17 дней до начала новогоднего тура. Туроператор требует 99% штраф. Платить не хочу - какие у меня есть права?

У нас сложилась следующая ситуация: мы вынуждены были отказаться от тура, за 4 дня до вылета заболел ребенок. Все справки были предоставлены ТА и ТО вовремя. На сегодняшний момент ТО (пока в устной форме) отказывается возвращать стоимость перелета мотивируя это тем, что у него договор с иностранным перевозчиком (Эллинэйр), и в этом случае не применима статья 108 Воздушного кодекса РФ о возможности вернуть невозвратные билеты в случае болезни одного из туристов, а все взаимоотношения регулируются правилами перевозчика и международными правилами. Прав ли ТО? У меня не было прямых контактов с перевозчиков, только с ТА и с ТО.

Моральный вред в размере 100 000 рублей это вообще реальная сумма или суды не взыскивают такие суммы?

В феврале оплатили полностью отдых в Турции, (пегас оператор) в июле, мужу закрыли выезд заграницу по работе, сразу анулировали тур. но деньги не возвращают, какие сроки возврата денег?

В Венгрии режим ЧП, авиарейсы отменены, граница закрыта, а в списках Ростуризма не упоминается что в стране существует режим угрозы безопасности для туристов-почему? Это является важнейшим элементом при полном возврате денежных средств оплаченного тура с 23.03.2020.

Я купила путевку в турагенстве в турцию. Туроператор ООО "Черное море". позже посмотрела в федеральном реестре туроператоров, а там написано что сфера деятельности; внутренний туризм. Пдозреваю что рискую в случае форсмажора остаться без помощи и денег. Вопрос: законно ли туроператор продает путевки за границу, если в официальном реестре туроператоров сфера деятельности - внутренний туризм. Я поняла. Что это делается чтобы не платить большие суммы в специальный страховой фонд. Можно ли признать договор не действительным, так как страхование ответственности туроператора в рамках внутреннего туризма (как я поняла).

Турфирма Турмаркет 24 ООО Моресо обанкротилась, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, узнали случайно и совершенно растеряны. На руках только договор и чек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение