Дома обнаружили что размер жесткого диска не соответствует заявленной характеристике...

• г. Улан-Удэ

Купили ноутбук... дома обнаружили что размер жесткого диска не соответствует заявленной характеристике... могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как указали - можете - вас ввели в заблуждение относительно его потребительских качеств - пишите претензию.

Спросить
Сергей
02.02.2014, 12:53

Возможность возврата денег или заменить ноутбук из-за сломавшегося жесткого диска с гарантией 2 года

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Ростислав
07.12.2014, 18:54

Возможно ли вернуть или обменять неисправный ноутбук Asus, приобретенный в магазине DNS через месяц после покупки?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Читать ответы (1)
Андрей
10.02.2016, 20:52

Замена жесткого диска на ноутбуке, находящемся на гарантии - возможно ли это в магазине?

Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Читать ответы (1)
Валентина
14.04.2015, 11:58

Проблемы с производительностью нового ноутбука - вправе ли мне вернуть его продавцу или обменять на аналогичный товар?

Вчера купили ноутбук, вечером обнаружили, что любая программа долго выполняется, хотя технические характеристики ноутбука хорошие (Жесткий диск на терабайт, процессор интел 5). Вправе ли мвернуть его продавцу, или обменять на аналогичный товар? Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2017, 15:05

Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Алексей
01.10.2019, 17:26

Проблемы с ноутбуком - восстановленный жесткий диск или некачественная замена?

Год назад 29.09.19 покупал ноутбук. Сломался в февраля, написали замена жесткого диска и продлили гарантию. Сейчас ноутбук очень туго работает, и очень долго соображает, чтобы открыть страницу в интернете. Было подозрение что жесткий диск не был поменян, а просто восстановлен. Хотелось бы вернуть деньги. Или подскажите что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Алена
24.10.2016, 19:54

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук по ст. 18 Закона о защите прав потребителей после двух замен жесткого диска по гарантии?

Могу ли я по ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть деньги за ноутбук, если дважды была замена жесткого диска по гарантии. В магазине утверждают что, должна быть третья поломка любого характера, только тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)