26 марта 2012 г., стеклянные панели были отправлены на склад поставщика.

• г. Нижний Новгород

22 января 2012 года заключили с ИП Карповым М.В. (представитель Кухни Мария в Нижнем Новгороде) договор купли-продажи на изготовление кухни. Дата передачи Товара Покупателю устанавливается ориентировочно на 19 марта 2012 г., при полной оплате.

19 марта 2012 г., товар был получен.

13 марта 2012 г., был заключен договор с ООО «Мария-Сервис» на установку кухни.

При монтаже кухни были выявлены дефекты.

Стеклянные панели из закаленного стекла (фартук) не соответствовал замерам; две бутылочницы были не теми, что заказаны в договоре; нет полок в стеновой шкаф, доводчики в наличии не все.

26 марта 2012 г., стеклянные панели были отправлены на склад поставщика.

16 июня 2012 г., получаем новую партию стеклянных панелей и опять брак.

22 августа 2012 г., привезли новую партию стеклянных панелей.

23 августа монтаж был произведен полностью, все замечания устранены.

В итоге пять месяцев мне устанавливали кухню. Хочу предъявить претензию к Кухни Мария на возмещение морального ущерба и неустойку за невыполнение сроков.

Вопрос, как мне правильно поступить, как оформить жалобу?

С уважением Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Еслу жалоба изготовителю - то заголовок, ваши данные, суть жалобы, требования.

Если в ОЗПП - то же самое + просьба о помощи

Если в суд - то согласно требования ГПК

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов