Обман покупателя - зимняя обувь с антискользящей подошвой оказалась скользкой, а магазин не принимает возврат.

• г. Екатеринбург

Была куплена обувь зимняя. В описании было четко написано-антискользящая подошва. По итогу обувь оказалась максимально скользкая. Была одета 1 раз. Магазин отказывает в возврате.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию в письменном виде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ:

"В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю иные требования или возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить

Здравствуйте. Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек. Если обувь использовалась, то вернуть можно только при наличии брака (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7