У нас телевизор проработал 2 месяца и сломался, требуется замена матрицы. Как можно поменять телевизор на новый.
У нас телевизор проработал 2 месяца и сломался, требуется замена матрицы. Как можно поменять телевизор на новый.
В магазин обратитесь, если откажут напишите претензию.
СпроситьДля замены или возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьПодавайте в магазин письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если с момента покупки прошло больше 15 дней, но еще не истек гарантийный срок, вы можете сдать телевизор, если обнаружили дефекты из перечня утвержденного п.13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17, а также в случае нарушения сроков их устранения. Гарантийный срок устанавливается продавцом или изготовителем, а если он не определен, гарантия действует в течение 2-х лет с момента передачи телевизора покупателю. В течение этого времени вы можете: вернуть деньги, расторгнув договор купли-продажи; обменять товар на аналогичный или на другой с перерасчетом стоимости; сдать телевизор на бесплатный ремонт.
После того, как вы передали продавцу телевизор, сопутствующие документы и заявление, он проводит осмотр товара. По его результатам составляется акт приема-передачи товара, в котором содержатся: данные магазина и покупателя; сведения о товаре и его характеристиках; информация о дате покупки и причине возврата; факт принятия телевизора магазином; печать и подпись продавца. Проведение экспертизы Если стороны не пришли к согласию по причине возникновения дефекта, назначается экспертиза. Она проводится независимой организацией, имеющей соответствующую лицензию и аккредитацию. В ходе экспертизы проверяется: соответствие товара техническим характеристикам; причина поломки; соблюдение правил эксплуатации.
Ссылка: socprav.ru
ПРОШУ оценить ответ.
Желаю удачи. В.
СпроситьОбращение с претензией к продавцу.
Спросить