Наталья Сергеевна
25.05.2020, 17:32
Задержка в возврате денежных средств за отмененную бронь на сайте dovilleresort.ru - что делать?
В декабре 2019 г я бронировала путевку на свою семью на официальном сайте https://dovilleresort.ru/ , оплата онлайн за бронь осуществлялась с банковской карты мужа. При этом на сайте было условие забронируйте номер на 15% дешевле с бесплатной отменой бронирования до 18 мая 2020. 8 мая я решила аннулировать бронь из-за неблагоприятной ситуации в Южном регионе связанной с короновирусом. Созвонилась с менеджером отеля, та подсказала как заполнить заявление от имени плательщика на официальном бланке отеля и сказала так как у нас не прошло еще с момента бронирования до момента получения услуги пол года деньги перечислят на карту дистанционно возможно без заявления на возврат. Заявление на всякий случай было отправлено и получено старшим менеджером бронирования отеля, о чём она отписалась. С этого момента прошло больше 10 дней и как выяснилось что представители отеля не могут назвать точные сроки возврата денежных средств ссылаясь на большое количество заявлений на возврат. А также на ожидание принятия поправок к закону о туризме. Как выяснилось они не заплатили не только нам за отмененную предоплаченную бронь, но людям подавшим заявления на возврат предоплаченной брони в конце марта 2020 г. Какие действия можете порекомендовать?
Читать ответы (1)