Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?

• г. Санкт-Петербург

Забронировал номер в отеле, но из за обстоятельств придется отказаться в бронирование. По правилам отеля это можно сделать, только не вижу решения этой проблемы. Сможете как то помочь, вот ссылка на этот отель https://hotel-rives.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Напишите письменное заявление в адрес отеля о том, что Вы желаете отказаться от бронирования, в этом случае Вы себя подстрахуете, на случай если откажетесь по телефону, а они не отменят.

Спросить

Переход по ссылкам в рамки бесплатной консультации не входит. В чем возникла проблема? Напишите здесь.

Спросить
Наталья Сергеевна
25.05.2020, 17:32

Задержка в возврате денежных средств за отмененную бронь на сайте dovilleresort.ru - что делать?

В декабре 2019 г я бронировала путевку на свою семью на официальном сайте https://dovilleresort.ru/ , оплата онлайн за бронь осуществлялась с банковской карты мужа. При этом на сайте было условие забронируйте номер на 15% дешевле с бесплатной отменой бронирования до 18 мая 2020. 8 мая я решила аннулировать бронь из-за неблагоприятной ситуации в Южном регионе связанной с короновирусом. Созвонилась с менеджером отеля, та подсказала как заполнить заявление от имени плательщика на официальном бланке отеля и сказала так как у нас не прошло еще с момента бронирования до момента получения услуги пол года деньги перечислят на карту дистанционно возможно без заявления на возврат. Заявление на всякий случай было отправлено и получено старшим менеджером бронирования отеля, о чём она отписалась. С этого момента прошло больше 10 дней и как выяснилось что представители отеля не могут назвать точные сроки возврата денежных средств ссылаясь на большое количество заявлений на возврат. А также на ожидание принятия поправок к закону о туризме. Как выяснилось они не заплатили не только нам за отмененную предоплаченную бронь, но людям подавшим заявления на возврат предоплаченной брони в конце марта 2020 г. Какие действия можете порекомендовать?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2017, 20:51

Проблемы с отменой брони на Booking.com - высокие штрафы и отсутствие возможности обратиться в отель непосредственно

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости. Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла. С уважением, Ольга.
Читать ответы (3)
Марина Ивановна
25.06.2018, 13:34

Проблемы с бронированием отеля - когда вернут деньги и что делать в данной ситуации

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?
Читать ответы (1)
Вика
22.07.2017, 11:51

Возможно ли возвратить предоплату в частном гостевом доме при отмене бронирования за день до заселения?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (9)
Дарья
03.06.2020, 11:56

Как вернуть деньги за отмененную бронь в связи с коронавирусом - опыт гостиничного развода

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?
Читать ответы (8)
Янв
08.10.2021, 03:34

Проблемы с возвратом денег после отмены брони через booking - что делать?

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?
Читать ответы (2)