Отказ магазина Серебро вернуть деньги за некачественные сережки - куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Две недели назад купила сережки в магазине Серебро. Дома примерила, сережки вывалились из ушей. Через два дня вернвла изделие в магазин с чеком и документами, выразив желание, вернуть денежные средства. Мне огласили, что товар надлежащего качества (фиксаторы у гвоздиков, вылетали сразу же), прошло две недели, деньги вернуть отказываются. Имеют ли они на это право и куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если товар ненадлежащего качества (брак), то напишите претензию в письменном виде для начала.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Письменно претензию подготовьте согласно Закона о защите прав потребителей, далее в суд.

Спросить