Могу ли я потребовать в автосервисе, в котором ремонтировалась машина заменить кронштейн на новый.

• г. Владимир

Месяц назад я отдал автомобиль после ДТП в автосервис, где по накладной необходимо было заменить левый кронштейн заднего бампера, оплату в сервисе взяли как за новый, а спустя месяц оказалось что кронштейн поставили тот же, только запаяли его. могу ли я потребовать в автосервисе, в котором ремонтировалась машина заменить кронштейн на новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Первый вариант. Чтобы Ваши доводы не были пустым звуком, добудьте официальное заключение (справку) о состоянии Вшего кронштейна. Приобщите данный документ к письменной претензии и направьте руководству автосервиса. Претензию завершите просьбой о замене старого кронштейна на новый. Укажите, что в случае отказа Вы намерены обратиться в суд.

Второй вариант. Обратитесь с заявлением в милицию. Укажите в заявлении, что усматриваете в действиях работников автосервиса признаки мошенничества. В конце заявления не пишите о привлечении их к уголовной ответственности, а укажите следующее: "Прошу проверить факты, изложенные в заявлении в порядке ст.ст.144,145 УПК РФ и дать их действиям юридическую олценку". Должно помочь, так как их всех будут опрашивать сотрудники полиции.

Попробуйте действовать одновременно по двум вариантам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Возможно. Ваша ситуация подпадает под действие Закона о защите прав потребителей

Спросить
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Владимир
08.07.2013, 15:32

Автосервис не предупредил о потенциальной поломке - возможен судебный исход?

Суть проблемы: обращались в грузовой автосервис со стуком в заднем колесе, автосервис дал список запчастей, которые необходимо заменить, купили, привезли, все ставили в автосервисе, после чего, проехав несколько тысяч километров (для грузовика это совсем небольшой пробег), разорвало левый тормозной барабан, поломав весь тормозной механизм, а через некоторое время развалился и правый тормозной механизм. В автосервисе меняли тормозные барабаны и клепали тормозные накладки. Автомобиль смотрели эксперты, назвали наиболее вероятную причину - поломка крепление тормозных колодок. Дело в том, что эти крепления когда-то ремонтировались (до нас), но любой ремонт тормозных деталей запрещен. В итоге, получается, что поломка произошла не тех деталей, которые меняли в автосервисе, но автосервис нас не предупредил, что эксплуатация автомобиля с такими креплениями может повлечь поломку, причем более серьезную, чем та с которой обращались (что и получилось). Если бы автосервис порекомендовал бы заменить, мы бы заменили, ведь и обратились к специалистам, но они решили просто заменить барабаны и накладки, стук, с которым обращались первоначально устранили, но в итоге этот ремонт повлек более дорогостоящий. Автомобиль показывали в механику автосервиса, тот сказал, что причину поломки он назвать не может, но это не их вина. Вопрос в том, есть ли смысл судиться с автосервисом и есть ли какая-то ответственность автосервиса в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2022, 10:09

Автосервис А установил б/у запчасти вместо новых, что привело к дополнительным поломкам - как восстановить справедливость?

В январе 2022 года сломалась машина. Отвезли автомобиль в Автосервис А.В Автосервисе А, после диагностики автомобиля, выяснилось, что требуется ремонт двигателя на сумму 70 т. р.Автосервис А предложил два варианта, либо они сами закупают новые автозапчасти, в этом случае от их автосервиса будет гарантия год, либо мы сами покупаем запчасти, но тогда гарантии не будет. Мы,сравнив цены на автозапчати, предложенные автосервисом А и в стороннем магазине автозапчастей, согласились устанавливать автозапчасти от Автосервиса А, чтобы была в дальнейшем гарантия. Через три недели машина была готова, нам выдали старые запчасти, акт о выполненных работах с прикреплёнными двумя чеками (общая сумма потраченная на автозапчасти, общая сумма за проделанные работы). Через три месяца в апреле 2022 года у нас снова "полетел" двигатель на автомобиле. Мы обратились в тот же автосервис А, где нам сразу сказали, даже не осматривая авто, что в поломке виноваты мы сами, но всё же предложили оставить наш автомобиль у них, для дальнейшей диагностики. Три дня мы ждали, никакого ответа от Автосервиса А не последовало, дальше было принято решение перегнать наш автомобиль в Автосервис Б. В Автосервисе Б была произведена диагностика, разборка двигателя, на которой обнаружилось, что Автосервисом А, по цене новых автозапчастей были установлены запчасти б/у или восстановленные, либо вообще в принципе ничего не менялось. Общий счёт на замену автозапчастей составил 120 т. р. Т.к. в нашей семье четверо малолетних детей и работает только муж, лишних денег на ремонт у нас нет, машина в ремонте находится уже 6 месяцев. Мы отдали уже 110 т.р.По ходу ремонта выявились ещё поломки, из за некачественного ремонта в Автосервисе А.Чтобы забрать машину из Автосервиса Б, на нужно заплатить ещё 90 т.р. Обращались с устной претензией в Автосервис А, где нам сказали, что все вопросы к их автосервису будут решаться только через суд, т.к. если мы обратились в другой автосервис, наша гарантия в их автосервисе автоматически снялась. Автосервис Б предлагает со всеми запчастями, которые сняты после ремонта Автосервиса А провести независимую экспертизу, далее прикрепить к экспертизе претензию и отправить по почте в Автосервис А, а далее уже с их ответом, документами и иском обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, какие ошибки были совершены нами, правильны ли наши планируемые дальнейшие действия и не поздно ли сейчас обращаться в суд (год ещё не прошёл)?
Читать ответы (4)
Горбунов Егор
12.11.2022, 08:18

Как доказать поломку после покраски в автосервисе без чеков и регистрации

Жена сдала свой автомобиль на покраску в автосервис, по истечении месяца краска стала отлетать, автосервис никак не зарегистрирован, чеков нет, ну есть мастер и есть директор сервиса кто его держит, как доказать что ремонтировались там, и что делать, (фото машины в автосервисе есть, видео разговора с мастером есть, Я возил жену туда неоднократно, пока машина стояла в ремонте.
Читать ответы (2)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
22.07.2015, 22:59

Госпредприятие не выплачивает оплату за бракованные автозапчасти в рамках закупки по ФЗ №44

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.
Читать ответы (3)
Юрий
02.03.2014, 16:19

Необходимость оплаты установки сломанного бампера и простоя машины у автосервиса после ДТП при ОСАГО

Мой автомобиль после небольшого ДТП по страховке ОСАГО направили на ремонт в их автосервис. Там при визуальном осмотре сказали, что необходима замена переднего бампера. Так же полетело крепление передней левой фары. Машину я у них оставить на ремонт не могу, так как без неё никуда. В автосервисе сказали, что необходимо снять бампер и сфотографировать скрытые дефекты. Вся эта процедура занимала бы 30 минут. Далее этот автосервис согласует со страховой по поводу ремонта. Я попросил чтобы они после того как сфотографировали-поставили бампер на место, так как машину я не мог оставить там. Меня попросили заплатить 1000 рублей за установку бампера на место. Потом уже на втором их посещении мне заменили бы бампер и фару. Обязан ли я заплатить им 1000 рублей за установку сломанного бампера на место? Да и обязан ли я платить деньги за простой машины если бы я оставил её у них на ремонт? Спасибо. Г. Нижний Новгород.
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)