Магазин отказал в обмене многоразового электронного испарителя с дефектом.
Купила многоразовый электронный испаритель. С первого дня жидкость выливалась, в результате чего были повреждены личные вещи, попадала в рот. Обменять данное устройство в магазине отказались. Правомерно ли это?
Татьяна, нет, это неправомерно.
Вам обязаны обменять товар или вернуть деньги, так как товар некачественный.
Рекомендую для начала написать продавцу очень грамотную юридическую претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за испаритель суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
потребовать возмещения разницы между ценой испарителя, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи испарителя ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
СпроситьТатьяна, добрый день. Обменивать некачественный, как я понимаю из вашего вопроса, товар они не будут. Вам нужно составить к ним письменную претензию в порядке Закона О защите прав потребителей с требованием обмены товара, либо возврата за него денежных средств, по вашему усмотрению и сохраните товар для возможной экспертизы по его качеству.
Спросить