Магазин отказал в обмене многоразового электронного испарителя с дефектом.

• г. Краснодар

Купила многоразовый электронный испаритель. С первого дня жидкость выливалась, в результате чего были повреждены личные вещи, попадала в рот. Обменять данное устройство в магазине отказались. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, нет, это неправомерно.

Вам обязаны обменять товар или вернуть деньги, так как товар некачественный.

Рекомендую для начала написать продавцу очень грамотную юридическую претензию. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за испаритель суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;

потребовать возмещения разницы между ценой испарителя, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;

потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи испарителя ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Спросить

Татьяна, добрый день. Обменивать некачественный, как я понимаю из вашего вопроса, товар они не будут. Вам нужно составить к ним письменную претензию в порядке Закона О защите прав потребителей с требованием обмены товара, либо возврата за него денежных средств, по вашему усмотрению и сохраните товар для возможной экспертизы по его качеству.

Спросить