Как действовать, если клиент требует компенсацию через соцсети, а не имеет чека?

• г. Калининград

У меня ооо, клиент покупала абонемент, чека не осталось, но есть переписка в инстаграмм. Оказали услугу, но остались еще посещения. Просит компенсировать остаток, так как мы больше не оказываем эту услугу. Грозится подать иск в суд, если не вернуть средства. Какие посоветуете действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Факт передачи средств подтверждается перепискамт очень легко. Статья за незаконное обогащение, либо мошенничество, как пойдёт. Вариант - вернуть деньги за неоказанную в полном объёме услугу и не доводить до суда, он не в ваших интересах.

С уважением.

Спросить

Если не вернете деньги, вынесут решение суда в пользу потребителя вместе со штрафом, неустойкой и моральным вредом.

Приставы возбудят ИП в отношении ООО, обратят взыскание на денежные средства и имущество, если таковое имеется.

Спросить