Проблема с дефектной дверцей стиральной машины - что делать, если сервисный центр не отвечает?
Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?
Вам необходимо было начать не со съёмки видео, а с подготовки и направления мотивированной претензии, срок для ответа на нее у организации - 10 дней.
СпроситьОткрутить транспортировочные болты на задней крышке.
Ну, а так, если это не болты
Претензию письменно о замене.
По акту сдать на проверку качества.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо направить претензию продавцу о замене товара или возврате денежных средств.
СпроситьКупили стиральную машинку в эльдорадо
LG
При стирке идет сильный громкий стук, сильная вибрация.
Отправили видео в компанию Lg как она работает,
Пришел отказ о возврате, ответ был таков что машинка стоит на деревянном полу, но на видео видно что на плитке.
Вызвали мастера с сервисного центра, по гарантии.
Придя он, все сфотографировал и заснял видео что она работает не правильно.
Но в тоже время установлено как положено.
Сервисный центр отправил все эти данные в компанию LG .Через 2 недели пришёл отказ о возврате, формулировкой не правильная установка стиральной машины.
Что делать в такой ситуации?
Год назад в марте месяце в магазине м видео была приобретена стиральная машина haier, спустя некоторое время машина начала сильно нагреваться, а затем слова, которые указаны для обозначения режимов стирки начали стираться. В конце концов сломалась дверца. Когда стали обнаруживаться первые признаки мое предложение родителям об отвозе обратно в магазин было отвергнуто. А сейчас когда стал вопрос о сломанной дверце, говорят что поздно везти, так ли это?
Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Купила mp3 плеер, на 3-й день обнаружился дефект - каждая песня прерывается на 1-3 секунды при проигрывании. Отнесла в магазин, предъявила претензию, они взяли товар и отдали его на проверку в сервисный центр. Ответ сервисного центра - дефект не выявлне. Но он есть и продолжает пооявляться.
Можно ли повторно подать претензию по одному и тому же дефекту?
У меня сломалась стиральная машина. В магазине я написала заявление на ремонт. Сотрудники перенаправили его в сервисный центр, мне выдали номер заявления. Завтра заканчивается срок, но с сервисного центра не поступило ни звонка, ни мастера. В этом случае я имею право на возврат ден. средств, или машинка должна находиться у них?
Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.
Стиральная машина была приобретена в декабре 2012 г. В октябре 2013 г. машина сломалась. Мастер из сервисного центра выявил поломку барабана и подшипников. Нашей вины со слов мастера нет! И при этом машина оказалась 2008 г. выпуска. Сервисный центр в ремонте отказал, ссылаясь на то, что машина была выпущена в 2008 г., приобретена со скидкой как новая в сети бытовой техники. Имею ли я право на гарантийный ремонт, либо обмен продукции?
В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!