Проблемы с доставкой дивана - отказ в возврате и замене из-за транспортировочных потертостей - что делать?

• г. Воронеж

Привезли диван. По габаритам не подошел, на возврат втечение 14 дней. Приехали забирать диван и обнаружили транспортировочные потертости (заказывали доставку дивана от фирмы и подъем). Отказали в возврате и замене. Написали рекламацию как брак, фото приложили ( (сама продавец это сделала). Рассматривают пока. В случае, если отказ очередной, куда обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если откажут, тогда в Роспотребнадзор, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сначала в досудебной претензией к продавцу, потом в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.

При возврате дивана с браком продавцу, могу ли я, помимо возврата оплаты за диван, потребовать возврат денежных средств за доставку? Спасибо.

Заказал диван, привезли без упакопки в разобранном виде (заказывал доставку до подъезда, привезли вечером, поднял самостоятельно) в квартире при свете обнаружил мазутные пятна на диване. Написал отказ от приема что диван был привезен без упаковки. В самом салоне написал обьяснительную на возврат денег. Спустя праздники, пришло письмо от юристов салона, что деньги возвращены не будут (что при подьёме вы сами его измазали), приезжайте и забирайте свой диван. Как мне действовать дальше? Чек, отказная на приёмку и заявление на возврат на руках имеются. Заранее благодарен.

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)?

2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Вопрос по возврату дивана.

Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Нам изготовили диван раньше указанного срока. При доставке бы выявлен брак в качестве дивана. Написали им от руки претензию, сборщики подписали, что согласны. На следующий день приезжали из салона мебели по вопросу рекламации, документов никаких не было официальных от фирмы, но на том листе, который мы передавали сборщикам проставили галочки и сделали фото брака. Спустя несколько дней при телефонном разговоре, исходящем от нас выяснилось, что салон отправлял фотографии на фабрику, но те в свою очередь отказали в переделке деталей или изготовлении нового дивана. Сейчас нам салон предлагает вернуть нам диван и осуществить возврат денег. Но мы хотим именно такой диван, да и цены у конкурентов уже значительно выше. Что нам делать и есть ли шансы добиться изготовления нового дивана?

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение