Сроки возврата денег за бракованный телефон - какой закон диктует магазинам?

• г. Екатеринбург

Покупала телефон, через неделю сдала в магазин по причине брака (экран выключался), они сдали его в сервис где подтвердился брак производственный. Но с выплатой денег магазин тянет, сообщая что у них есть 45 дней на это. В течение какого времени по закону магазин обязан выплатить мне деньги, если у них есть заключение сервиса.?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Магазин вводит вас в заблуждение. 45 дней у продавца есть на ремонт.

В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя.

Спросить

Ст. 22 Закона о защите прав потребителей: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Добрый день, в течение 10 дней они обязаны осуществить возврат денежных средств, соответственно, можете требовать с продавца неустойку за просрочку возврата денежных средств.

При необходимости составлю претензию и иные необходимые документы в адрес продавца.

Спросить
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Минора
05.08.2016, 13:05

Проблемы с телефоном после покупки - что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект

Купила телефон 12.07.2016 года в первый же день при видеосьемке телефон ушел на перезагрузку, это повторилось несколько раз, а на третий день вовсе перестал заряжаться и не включался. Самоперезагрузка повторяется по 5-6 раз на дню. Отнесла телефон в сервисный центр где сделали заключение что телефон исправен и дефект не подтвержден. В сервис телефон сдала 18.07.2016 окончание работы в сервисе 22.07.2016 г. забрала с сервиса 3.08.2016 года. Итак, телефон забрала с сервиса а проблема осталась и телефон по прежнему уходит на перезагрузку без моей команды. В магазине отказались заменить товар и возвращать деньки по причине того, что товар по заключению сервиса исправен. Что делать? Получается, что телефон на руках был всего около 10 дней, но 14 дневный срок истек.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2014, 11:20

Проблема с планшетом - Когда ожидать возврата товара или денег при условии долгого ремонта в сервисном центре?

10 января сдала планшет в ремонт в магазине, в котором покупала, не заряжается, на гарантии. За это время он побывал в нескольких сервисных центрах, в последнем сервисе уже неделю, отремонтировать не могут (пока). В договоре указан срок ремонта 45 дней. Когда должны вернуть товар или деньги, с момента сдачи в магазин или в сервис?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2020, 20:23

Проблемы с экраном телефона после починки в сервисе - нарушение гарантии?

Чинила дисплей телефона в сервисе Когда его забрала, то дома увидела, что не работают некоторые кнопки экрана, то есть не реагируют на нажатия. Позвонила в сервис, спросила, можно ли принести телефон в течение недели, ибо гарантия у них 30 дней. Они ответили, что да. Через 5 дней пришла в сервис с данной проблемой, они отказали мне, сказав, что гарантия на починку экрана не распространяется и исправлять недостатки они будут только за мой счёт. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
12.07.2016, 00:10

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
06.05.2015, 15:12

Сервис по ремонту телефонов - Отказ в гарантии и требование провести независимую экспертизу - законно ли?

Обязан ли сервис по ремонту телефонов возместить стоимость экспертизы бракованной детали? Сдали телефон в ремонт, отказали в гарантии из-за царапин на экране. Брак детали признавать отказываются, говорят что я сам должен провести экспертизу и доказать брак. Согласны вернуть деньги при заключении независимой экспертизы о браке. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Гульшат Ильшатовна
01.02.2017, 19:43

Проблемы с сенсорным телефоном после покупки - требуются возврат денег или замена на новый

Я покупала сенсорный телефон 12.06.15 г. Через 8 мес. сдала в ремонт по причине мерцания экрана. Через 30 дней телефон вернули, но через три дня я его опять сдала по той же причине. Не помню в течении какого времени отремонтировали телефон, но потом он работал нормально. Пару дней назад он снова начал мерцать. В день покупки телефона был преобретен сертификат сервисного обслуживания. Должны ли мне вернуть деньги или заменить телефон на новый?
Читать ответы (3)
Надежда
27.01.2016, 03:51

Возможность получить новый планшет в случае заводского брака

Сдала в ремонт планшет.45 дней ремонта пошли позавчера. Детали для ремонта еще не пришли как сказали мне в сервисе. (ремонт гарантийный-заводской брак) могу ли я забрать свой планшет и заключение от сервиса что заводской брак, и отнести все это в магазин. И написать претензию. Если да,то претензию мне на кого писать на сервис или на магазин? И могу ли я поменять планшет в этом случае на новый или мне могут отказать? Спасибо большое))) вы всегда очень помогаете))
Читать ответы (2)
Гость_7411450
25.02.2019, 20:55

Как получить документ о длительности ремонта отдельного сервиса для расторжения акта купли-продажи и возврата денег

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Читать ответы (5)