Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.

• г. Самара

Купила диван-поломался, привезли с ремонта, снова поломался, отдала 2 раз, но теперь хочу аернуть деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваше право. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, пишите претензию в магазин на расторжение договора и возврат денежных средств!

Спросить

Для расторжения договора и возврата денежных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Ольга, здравствуйте! Вы имеете право отказаться от дивана и потребовать вернуть Вам деньги (ФЗ "О защите прав потребителей), Пишите претензию, в ней требуйте возврата денег за диван и другие расходы, устанавливайте срок для исполнения, а потом по истечение срока обращайтесь в суд.

Спросить
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Вероника
20.12.2015, 21:05

Проблемы с диваном - проседание после нескольких недель использования и желание вернуть деньги

Купили диван, за недели три просел, отдали делать, а на оставшейся части дивана сплю, он тоже просел. Можем ли мы вернуть деньги за диван, неохота делать его снова.
Читать ответы (3)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Александровна
06.03.2022, 11:25

Проблемы с покупкой дивана в кредит - продавец не привез, не возвращает деньги

Купила диван 9.01. 2022 г в кредит должны были 11.02.2022 привести его (не привезли) все обешаниями закормили составили претензию отнесли продавцу, сказали аернут деньги 6. 03.2022, звоню 6.03 говорит уже 9.03 подъехать и так каждый раз!10.03.2022 последний срок возврата денег, я вот думаю если не вернет деньги, что делать.
Читать ответы (4)
Алексей
12.09.2012, 09:05

Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Читать ответы (2)
Наталья
14.05.2016, 08:09

Возможно ли вернуть деньги за смартфон после повторного ремонта по гарантии?

Купила смартфон, отдала в ремонт по гарантии через два месяца. После ремонта проработал 1,5 месяца. Снова отдала в ремонт по той же причине. Но теперь понимаю, что не хочу больше связываться с этим устройством. Могу ли я забрать его из сервисного центра и вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Галина
10.04.2020, 01:33

Проблемы с гарантией - Как мы потеряли диван и никак не можем вернуть деньги?

Мы купили диван год назад! 3 раза у нас забирали его на ремонт по гарантии, у него вылетали пружины! После третьего раза привезли его грязным, мы естественно отказались от него! Диван забрали! А деньги нам не ворачивают прошло 12 дней! Как быть? У нас ни дивана ни денег за него!
Читать ответы (2)