Проблемы с заказом на 1111.kg_ - как вернуть деньги за несоответствующий товар?

• г. Бишкек
Заказывали товар на 600$ одежды. Но пришел не те одежды и очень плохого качевство. Продовца находили сами и сами не смогли оформить заказ и попросили у 1111.kg_ и они не возвращают на деньги, говорят что мы виноваты и что мы сами находили продовца. Инспекция у них есть но вину не берут. Могули я подать их на суд, что могу поделать помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться с письменной претензией к продавцу, заявив одно из требований, предусмотренное ЗоЗПП, получить ответ, по результату решать. Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):

доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.

При выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);

несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».

Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Напишите и направьте по почте им требование о возврате денег, с описью вложения.

Потом готовьте иск в суд и направляйте в суд.

Взыщите.

Спросить
Валерия
26.12.2013, 12:10

Невыполненный заказ и отказ продавца вернуть деньги - кто виноват?

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили. Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2017, 13:37

Проблема с возвратом денег и товара после неправильной доставки - мой опыт с интернет-магазином

Делал заказ в интернет магазине пришел товар не тот что заказывал в течении 12 дней вернул назад но мне не возвращают деньги и товар.
Читать ответы (6)
Вадим
22.09.2016, 10:59

Несоответствие оптового заказа женского трикотажа из Иванова заявленному качеству

Я индивидуальный предприниматель (розничная продажа женского трикотажа). Сделал оптовый заказ на партию одежды из г. Иванова. Сейчас получил заказ и очень обескуражен - товар не соответствует заявленному качеству и продаваться он не будет. На сайте продавца он выглядит совершенно иначе. Имею ли я право вернуть этот товар и получить оплаченные за него средства (у них на сайте указано, что они возвращают деньги исключительно за бракованный товар). Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2022, 01:27

Проблема с курьерской доставкой в Леруа Мерлен - заказ не привезли, деньги не возвращают

Заказывала курьерскую доставку заказа в Леруа Мерлен. Заказ не привезли. Деньги не возвращают. Общаются только через обращения. Ответ всегда один: По ответу транспортной компании заказ доставлен. Но мне транспортная дала информацию, что заказ доставлен не МНЕ, а назад продавцу. По итогу у продавца и товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2016, 21:34

Проблемы с доставкой на Aliexpress - задержки, споры и ограничения прав потребителя

Часто делаю заказы на Aliexpress. Заказал у продавца у которого делаю заказ не первый раз. По срокам доставка должна быть 30 дней. Когда нам начали задерживать мы открыли спор на возврат денег, но нас попросили подождать 10 дней. Как оказалось доставку делает сам Aliexpress. Мы подождали. Товара нет. Причем и не видно и где идет, что обычно означает товар вообще не вышел. Мы стали требовать возврат, и тем временем заказали у этого же продавца еще аналогичный заказ. Нам пришел ответ, что ждите, заказ отправили по новой. Мы пишем, что не надо, уже сделали сами новый заказ и требуем вернуть деньги. А они не в какую, в нашем споре сами берут и убирают сумму. Так как они и являются Aliexpress. В результате, мы получили заказ на 60 день. И как оказалось, они сами закрыли спор, и не дают его открыть снова. А в уставе написанно, что мы можем открыть спор в течении 15 дней после получения заказа. И мы можем вернуть всю сумму если товар идет дольше положенного срока, и при этом не возвращать товар.
Читать ответы (2)
Мари
21.03.2015, 11:17

«Посредники, не предоставляющие товары из Китая и не возвращающие деньги - как защитить свои права и вернуть средства»

Я заказывала товары в Китае через посредника, переводила деньги на московскую карту, за свои услуги они берут 10% от стоимости заказа. На протяжении длительного времени они не предоставляют товар и не возвращают деньги. В переписке сам посредник указывает сумму долга и постоянно придумывают разные причины, тянут время. Какую ответственность они несут? Какие действия нужно применить, чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2015, 22:19

Беспорядок в интернет-магазине - как решить проблему с неправильным заказом и пропавшими деньгами?

Что делать в сложившейся ситуации пожалуйста. Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы. Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
09.12.2014, 22:26

Как вернуть деньги за покупку одежды в интернете с недостаточным качеством и отказом продавца?

Обнанным путём вынудили купить одежду в интернете, пришёл товар не надлежащего качества, деньги вернуть отказываются, говорят товар вам пришёл,за качество и размер они ответственности не несут. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)