Проблема с жестким диском на гарантии - Не предоставили временное решение для работы на компьютере

• г. Владивосток

Сломался жесткий диск на гарантии, у меня его забрали и сказали в течении 3 дней его проверят и сообщат, а у меня работа связана с компьютерем, разве не должны они были что то предоставить на временное пользование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса, предоставление товара взамен сломанного осуществляется исключительно ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ЛИЦА. После получения соответствующего заявления продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар (ст. 20 ФЗ "О ЗПП";).

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Надежда
06.02.2017, 16:09

Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2020, 18:46

Как действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?

Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2003, 05:30

Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2015, 18:18

Как получить гарантийное обязательство на жесткий диск от фирмы после оказания услуги ремонта компьютерной техники?

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
25.07.2019, 10:24

Проблема с гарантией - мастер отказывается заменить жёсткий диск бесплатно

Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2015, 22:39

Гарантия на ремонт изделия в сервисном центре - существует ли она и каковы действия при повторной поломке?

Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)