Не ответили на претензию и оставили вскрытый телефон - что делать при покупке айфона через интернет?

• г. Санкт-Петербург

Приобрела айфон по (!)интернету 2 ноября, телефон оказался вскрытым и активированным до меня (доказать к сожалению никак так как не снимала вскрытие на камеру), написала претензию на возврат товара надлежащего качества т.к. куплен через интернет.

Прошло полтора месяца - ответа нет вообще. На почте спрашивала - не приходило НИЧЕГО, магазин не связался. К слову магазин из самых крупных в России. Печать с пометкой о принятии имеется!

Что можно делать в такой ситуации? Я телефоном начала пользоваться так как я и без телефона и без денег 2 месяца не могу. На экспертизу не забирали.

Можно ли подать иск в суд, но не на возврат товара, а на общую компенсацию и за то что на претензию не ответили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Да. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Ольга
19.02.2014, 15:26

Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?

Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же), получен ответ с рекомендациями сдать на проверку качества. Проведена независимая экспертиза (дефект подтвердился). Написана претензия на возврат денег (за телефон и экспертизу) получен отказ с рекомендациями сдать на проверку качества. Дело пошло в суд повторная экспертиз подтвердила дефект. Суд признал требования истца о возврате. Подана ответчиком апелляция. Что делать истцу?
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Алексей
13.10.2017, 13:24

Необходимая информация о возврате товара через почту России и стоимости доставки - кто оплачивает?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Регина Валерьевна
02.08.2017, 19:21

Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Читать ответы (3)