
Не ответили на претензию и оставили вскрытый телефон - что делать при покупке айфона через интернет?
Приобрела айфон по (!)интернету 2 ноября, телефон оказался вскрытым и активированным до меня (доказать к сожалению никак так как не снимала вскрытие на камеру), написала претензию на возврат товара надлежащего качества т.к. куплен через интернет.
Прошло полтора месяца - ответа нет вообще. На почте спрашивала - не приходило НИЧЕГО, магазин не связался. К слову магазин из самых крупных в России. Печать с пометкой о принятии имеется!
Что можно делать в такой ситуации? Я телефоном начала пользоваться так как я и без телефона и без денег 2 месяца не могу. На экспертизу не забирали.
Можно ли подать иск в суд, но не на возврат товара, а на общую компенсацию и за то что на претензию не ответили?
Здравствуйте!
Да. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?
Истец пережил долгий путь до суда, но теперь ответчик подал апелляцию - какие дальнейшие действия?
Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?
Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?
