Не доставлен спальный гарнитур после оплаты в рассрочку через Каспий кюар - как решить проблему?

• г. Караганда

Купили мебель со склада в Рассрочку через Каспий кюар оплатили. А мебельщики не доставили спальный гарнитур уже 2 месяца вообще сказали 7-10 дней. Что делать в таких ситуациях спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нужно с Вами поговорить и уточнить что у Вас есть на руках, чтобы понимать картину дела.

Спросить
Айгуль
15.06.2022, 07:46

Как я потеряла свои деньги, заказав гарнитур в интернет-магазине со специальными условиями оплаты

Заказала и оплатила стопроцентную оплату за спальный гарнитур в интернет магазине, рассрочку 0-0-12 оформила с Каспи, пепевела оплату через кюар код в интернет магазин Продавец обещал привезти товар 30.05.,т.е. через 10 дней. Уже подошло время отплаты кредита, а товар так и не пришел. Сам продавец, то просит подождать, то игнорирует сообщения, звонки. Прошу вернуть полную сумму, она отказывается, грозя тем, что вернёт только 25 проуентов.
Читать ответы (3)
Светлана
14.02.2014, 18:58

Проблемы с доставкой спального гарнитура - несоответствие товара и повреждение стекла. Что делать?

Скажите! Заказали спальный гарнетур, должны были привезти к 1 марту. Оплатили 50%, сегодня позвонили сказали что привезли необходимо оплатить остаток, муж оплатил а в результате гарнитур сказали будит с выставочного зала и там уже треснуто стекло, что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Руфия Рифатовна
27.07.2015, 08:41

Не поставленный спальный гарнитур для беременной дочери - как составить претензию и потребовать компенсацию?

Я купила спальный гарнитур беременной дочери 02.06.2015 г. и оплатила 100% предоплату. До настоящ момента мебель не доставлена, а дочь уже родила. Как составить претензию к магазину за не поставку купленного мню мебели и потребовать с них моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Прасковья
01.10.2015, 11:52

Можно ли вернуть купленный спальный гарнитур, если он еще не доставлен и мебель не подлежит возврату?

Вчера купила спальный гарнитур, мне его должны были привезти сегодня, могу ли я его вернуть без потерь, с учетом того что мебель не подлежит возврату, но мне его еще не доставили?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
09.03.2016, 12:08

Срок возврата гостинного гарнитура в магазин - какой день начинается отсчет?

В магазине мебели 06.02.2016 г. купил с витрины гостиный гарнитур, гарнитур доставили в квартиру 11.02.2016 г. а комод входящий в комплект гарнитура и оплаченый одним чеком 06.02.2016 г. был доставлен в квартиру 28.02.2016 г. С какого числа считаются 14 дней на возврат гостинного гарнитура в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 16:30

Возможность расторгнуть договор и вернуть деньги за неиспользованный спальный гарнитур в рассрочку

Оформили спальный гарнитур в рассрочку первый взнос 25000 внесла остальное по 10000 ежемесячно. Но мебель не забирали потому что делали ремонт. Сейчас уже хотим другую. Можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
05.08.2017, 02:46

Как вернуть деньги за спальный гарнитур после отказа от доставки?

Заказал спальный гарнитур, оплатил 100%, через некоторое время позвонили и сказали что доставили на склад в магазин, там он пролежал около 2 х недель и я отказался от него, написал заявление на расторжение договора и возврат денег. Магазин мне ответил что не может расторгнуть договор так как товар доставлялся от поставщика не посредственно под заказ и на момент поступления от меня заявления товар уже был оплачен и доставлен на их склад. Товар готов к отгрузке. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
18.07.2019, 20:33

Заказанная дверь в рассрочку не доставлена в оговоренный срок – как поступить?

Зравствуйте заказала дверь в рассрочку оплатила первоначальный взнос. По договору написано что срок доставки до 30 дней. Но словами они сказали что от 10 до 15 рабочих дней. Подходит срок оплаты рассрочки а дверь до сих пор не доставили. Что делать. Через 6 дней будет месяц и срок оплаты. Могу ли я не оплатить рассрочку пока не доставят дверь.
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
28.04.2014, 10:55

Претензия по отсутствию карнизов в спальном гарнитуре - требование компенсации за несоблюдение сроков доставки

Купила спальный гарнитур. Доставили мебель в срок, но при сборке выяснилось, что карнизов нет. В акте-приёма указала отсутствие карнизов. Я неоднократно обращалась в магазин. Ответ-карнизы не пришли (прошло 3 месяца). Как правильно написать претензию и есть ли шансы потребовать неустойку за несоблюдение сроков доставки карнизов?
Читать ответы (2)