Продавец оказался жертвой мошенника - как действовать, если клиент не вернулся оплатить товар?

• г. Санкт-Петербург

Работаю продавцом в магазине. Клиент покупал электронную сигарету (цена 790). Оплачивал по терминалу, но оплата не прошла. Покупатель же сказал, что у него списались деньги с карты. Я показал ему сверку с терминала с подтверждением того, что деньги нам не поступили. Деньги списанные с его карты должны были ему вернуться в любом случае, как быстро зависит только от банка. Предложил клиенту оплату наличными и человек согласился, но сказал, что нужно взять их в машине. Ушел и не вернулся. Отпустил я человека без оплаты, так как у него была карта лояльности и в прошлом уже совершались покупки. Никак не думал, что такое может произойти. Далее в переписке и просьбе оплатить покупку, клиент сказал, что переведет деньги сразу как банк вернет их ему. Прошло уже 14 дней. На даннный момент человек на связь не выходит. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в полицию. По данному факту возбудят производство об административном правонарушении со стороны покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Клиент произвел оплату за товар по карте через терминал (договор эквайринга с банком у продавца). Оплата с карточного счета клиента списалась, но не прошла по терминалу и не поступила на расчетный счет продавца. С нашей стороны отправлено письмо в техподдержку банка, но ответа мы не данный момент так и не получили. В течении какого времени техническая служба банка должна предоставить ответ на наше официальное письмо?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?

У человека не прошла оплата покупки, его предупредил продавец, он показал смс что оплата в обработке, и ушел оплата так и не прошла, теперь человек отказывается оплатить за товар что в этом случае делать? Покупка была на сумму 841 руб.

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?

Я продавец магазина у меня оплачивали покупку картой по терминалу банк русский стандарт, клиенту пришло смс об оплате но деньги на счет так и не поступили что делать?

Такая ситуация: покупал продукты в магазине, на карте было достаточно средств, приложил карту для оплаты, подождал пару секунд и ушел, кассир не заметила что оплата не прошла, прошло пару дней и теперь мне предъявляют за эту операцию, якобы я должен оплатить сейчас. Что делать в таких ситуациях, просто я уже затрудняюсь вспомнить что данная ситуация была на то время. В истории оплат тоже уже много других операций и сложно понять, где какой магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

Сложилась такая ситуация, организация продала товар в розницу, покупатель произвел оплату банковской картой, по вине кассира магазина оплата банком признана недействительной (кассир в конце смены не отправил в банк контрольную ленту терминала банка), прошло пол года, покупатель ушел с товаром, банк зачислил ему обратно деньги. Продавец без товара и денег, в банке говорят сведения о клиенте только по судебному запросу. Вопрос в том как запрашивать эти сведения у суда и кого привлекать в качестве ответчика (банк вроде как не виноват).

Брала кредит в московском банке, но так как живу сама не в Москве, то курьерская служба, которая с ними сотрудничает, должна была привести пакет документов. Прежде чем его получить, мне сказали оплатить услуги курьера. Я сделала. Оплата прошла, после чего мне позвонили и сказали, что банк отозвал деньги и они должны мне вернуться. Они не вернулись. Уже прошло 4 дня с момента оплаты. Теперь московский банк не отвечает и курьерская служба тоже. Еще банку заплатила страховку, повторно оплатила курьерскую службу. По сути, мне должны после всех оплат выдать мой кредит, но его нет. Банк не выходит на связь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение