Продавец оказался жертвой мошенника - как действовать, если клиент не вернулся оплатить товар?
Работаю продавцом в магазине. Клиент покупал электронную сигарету (цена 790). Оплачивал по терминалу, но оплата не прошла. Покупатель же сказал, что у него списались деньги с карты. Я показал ему сверку с терминала с подтверждением того, что деньги нам не поступили. Деньги списанные с его карты должны были ему вернуться в любом случае, как быстро зависит только от банка. Предложил клиенту оплату наличными и человек согласился, но сказал, что нужно взять их в машине. Ушел и не вернулся. Отпустил я человека без оплаты, так как у него была карта лояльности и в прошлом уже совершались покупки. Никак не думал, что такое может произойти. Далее в переписке и просьбе оплатить покупку, клиент сказал, что переведет деньги сразу как банк вернет их ему. Прошло уже 14 дней. На даннный момент человек на связь не выходит. Что можно сделать в такой ситуации?
Обратиться в полицию. По данному факту возбудят производство об административном правонарушении со стороны покупателя.
СпроситьКлиент произвел оплату за товар по карте через терминал (договор эквайринга с банком у продавца). Оплата с карточного счета клиента списалась, но не прошла по терминалу и не поступила на расчетный счет продавца. С нашей стороны отправлено письмо в техподдержку банка, но ответа мы не данный момент так и не получили. В течении какого времени техническая служба банка должна предоставить ответ на наше официальное письмо?
После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
У человека не прошла оплата покупки, его предупредил продавец, он показал смс что оплата в обработке, и ушел оплата так и не прошла, теперь человек отказывается оплатить за товар что в этом случае делать? Покупка была на сумму 841 руб.
При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Я продавец магазина у меня оплачивали покупку картой по терминалу банк русский стандарт, клиенту пришло смс об оплате но деньги на счет так и не поступили что делать?
Такая ситуация: покупал продукты в магазине, на карте было достаточно средств, приложил карту для оплаты, подождал пару секунд и ушел, кассир не заметила что оплата не прошла, прошло пару дней и теперь мне предъявляют за эту операцию, якобы я должен оплатить сейчас. Что делать в таких ситуациях, просто я уже затрудняюсь вспомнить что данная ситуация была на то время. В истории оплат тоже уже много других операций и сложно понять, где какой магазин.
В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!
Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!
А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Сложилась такая ситуация, организация продала товар в розницу, покупатель произвел оплату банковской картой, по вине кассира магазина оплата банком признана недействительной (кассир в конце смены не отправил в банк контрольную ленту терминала банка), прошло пол года, покупатель ушел с товаром, банк зачислил ему обратно деньги. Продавец без товара и денег, в банке говорят сведения о клиенте только по судебному запросу. Вопрос в том как запрашивать эти сведения у суда и кого привлекать в качестве ответчика (банк вроде как не виноват).
Брала кредит в московском банке, но так как живу сама не в Москве, то курьерская служба, которая с ними сотрудничает, должна была привести пакет документов. Прежде чем его получить, мне сказали оплатить услуги курьера. Я сделала. Оплата прошла, после чего мне позвонили и сказали, что банк отозвал деньги и они должны мне вернуться. Они не вернулись. Уже прошло 4 дня с момента оплаты. Теперь московский банк не отвечает и курьерская служба тоже. Еще банку заплатила страховку, повторно оплатила курьерскую службу. По сути, мне должны после всех оплат выдать мой кредит, но его нет. Банк не выходит на связь.