Как вернуть деньги за поломаную мультиварку или получить аналогичную новую?
Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Анна, для начала Вам следует обратиться с претензией. Ваш товар не входит в перечень технически сложных товаров, соответственно:
Статья 18 ЗоЗПП . Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить