Как я купила самый дорогой, но неподходящий тонометр в аптеке - возможно ли написать претензии?

• г. Санкт-Петербург

Срочно понадобился тонометр для измерения давления, тк человек терял сознание.. В ближайшей аптеке попросила фармацевта посоветовать самый лучший аппарат и обязательно с большой памятью, при этом сама невнимательно проверила и очень спешила. Тонометр мне помог принять необходимые меры. Через 2 дня Я поняла, что мне продали самый дорогой тонометр.. ,но Проблема состоит в том, чтобы померить давление именно нам необходимо это делать несколько раз. Постоянно выскакивает ошибка. Манжета жëсткая и широкая и для худой руки обязательно надо одевать свитер. Трубка на манжета соскакивала несколько раз. Памяти нет никакой. Я, знаю, что Такие товары в аптеку назад не принимают.

Прошло 5 ть дней и видимо придëтся покупать новый тонометр.

Скажите пожалуйста возможно ли написав претензии в аптеку?

Возможно аппарат окажется в рабочем состоянии, но он нам совсем не подходит.

Посоветуйте, если смысл бороться и отстаивать свои права?

Есть ли у нас хоть какой то шанс?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Можете попробовать на основании ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ,-на основании того, что не предоставили информацию о товаре, способствующую правильному выбору. А результат будет зависеть от того, как подготовитесь к суду.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в аптеке купила автоматический измеритель артериального давления, проверили укомплектованность, работу аппарата, все соответствует документации. Придя домой несколько раз измерив давление поняла, что с аппаратом чтото не так, цифры на дисплее показывающие верхнее давление остаются неизменными. При включении аппарата и накачивании манжеты дисплей не показывает максимальное давление, остается неизменным, как при вкючении. Могу ли я обратиться в аптеку за заменой аппарата?

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Купил вчера в аптеке Измеритель артериального давления и частоты пульса автоматический на запястье там один раз померили все хорошо пришел домой стал мерить он стал выдавать ошибку движения тоесть аппарат очень чувствительный, и померить давление с ним проблема особенно когда сильное сердцебиение, хотел сегодня вернуть аппарат в аптеку а там говорят что принимают только не исправные тавары и сильная чувствительность не является неисправностью. Что мне делать?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?

22.02.15 купила автоматический тонометр в аптеке. Результаты измерения давления с интервалом в несколько минут сильно отличаются (верхнее давление то 94, то 117, то 92...), т.е. очень большая погрешность измерения. Можно ли вернуть тонометр в аптеку и получить деньги, что для этого нужно сделать?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте пожалуйста что делать!?

Буквально 3 часа назад в аптеке купили тонометр на руку, чтоб можно было мерить давление на улице и тп. (мама после инсульта).

Пришли домой домой, чтоб измерить давление, а он показывает постоянно завышенные результаты (дома есть сетевой тонометр)

Пошли в аптеку, чтоб нам вернули за него деньги.

Аптека, отказала..

Позвали заведующую, она предложила написать заявление.., чтоб отправить тонометр на экспертизу.

Какие наши действия?

Другой тометр нам не нужен, этот после ремонта соответственно тоже, можем ли мы получить за него деньги?

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.

19 ноября 2018 года купила аппарат для измерения давления в аптеке, по приходу домой заметила что аппарат неисправен (не качает груша), после чего я понесла его обратно в аптеку, как оказалось второй точно такой же аппарат, что был в аптеке точно с таким же дефектом, деньги мне за него не вернули.. я написала заявление о том чтобы его отослали на экспертизу и устранили недостатки, и вот прошло уже 22 дня, ни звонка от аптеки, ни денег, ни аппарата у меня нет.

Подскажите пожалуйста, какой максимальный срок проведения этой экспертизы и как мне поступать дальше? Нарушила ли правила аптека не вернув мне деньги в тот же день, если второй аппарат с витрины тоже поломан. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение