Можно выбрать один из двух вариантов заголовка:\n1. Проблема с промерзающими окнами после покупки квартиры - можно ли требовать компенсацию за некачественный монтаж?\n2. Нормативы тепературы в квар
После покупки квартиры на вторичном рынке я заметил продувание в пластиковых окнах. Заметить я это смог только зимой. Далее летом была произведена замена резиновых уплотнителей, но проблема промерзающих окон не исчезла. Вывал специалиста с тепломером. Были найдено много холодных участков свидетельствующих о некачественном монтаже окон. Могу я подать в суд и потребовать компенсацию за некачественный монтаж пластиковых окон, так этот дефект я не мог обнаружить при покупке квартиры.
Может ли отвечик сослаться в суде на норматив, согласно которому температура в квартире должна быть не менее 18 градусов и если она выше, то претензии по качеству монтажа не обоснованы?
Здравствуйте. У Вас есть право на обращение в суд в соответствии со статьей 3 ГПК РФ. Если окна установлены не качественно, то температурный режим тут. Не при чем. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьНужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Необходимо обратиться очно к юристу или адвокату с пакетом документов для консультации и составления искового заявления, так как данная услуга является платной.
СпроситьЗдравствуйте!
Для точного и полного ответа на ваш вопрос необходимо изучить документы.. Вы можете обратится к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить изучить документы.. Личные консультации на платной основе.
СпроситьДобрый день, был составлен договор на изготовление и поставку натяжного потолка и комплектующих, про монтаж потолков в договоре ни слова. По сути была предоставлена услуга монтажа потолка без договора подряда, были даны на подписание акт приемки монтажа потолка. Является ли это нарушением законы, можно ли оспорить такой договор в суде, при некачественной услуги?
Конечно в договоре должен быть обозначен предмет договора. Однако без изучения договора ответить правильно на ваш вопрос сложно. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все сгребли в кучу) Изготовление и поставка (по сути установка), а так же монтаж потолка однородны по своей сути, особенно, если в договоре поставки указано, что установка происходит за счет поставщика. Если услуга оказана некачественно, Вы имеете право не оспаривать договор (это вообще ни к чему), а требовать расторжения договора, возврата денежных средств по договору, компенсации морального вреда, взыскании неустойки и штрафа в пользу потребителя, предварительно направив поставщику претензию с указанием некачественности проделанной работы.
СпроситьБыл заключен договор подряда, по изготовлению и установке ПВХ окон на 50 тыс руб. Подрядчик привез окна, монтаж так и не был произведен, просрочка составляет 42 календарных дня, можно ли через суд требовать у подрядчика помимо пенни, выплату стоимости монтажа, а НЕ требовать сам монтаж. (Так как не хочу, чтобы данный подрядчик производил монтаж окон). Как обосновать на законном уровне стоимость монтажа (окна стоят до сих пор неустановленными), договор был заключен на фиксированную стоимость, то есть стоимость монтажа отдельно в договоре не прописана.
Илья Даниилович, грубо нарушены сроки оказания услуг. Рекомендую написать исполнителю очень грамотно требование о возврате ВСЕХ денег. В суд пока обращаться рано.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьВ данном случае можно взыскать только неустойку, но она будет сопоставима с ценой заказа, либо кроме неустойки отказаться от договора и взыскать и стоимость в размере 50 тыс., для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьНарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?
Если в договоре не указан процент неустойки, руководствуйтесь ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, 0,5% за каждый день просрочки.
СпроситьА то, что Договор на монтаж не был составлен отдельно и срок монтажа кухни также был нарушен, могу ли я рассчитывать пени в размере 3% от суммы предоплаты?
Спросить12.09 заключила договор о покупке мелаллопластиковых окон, срок монтажа состовляет 8 суток. Сегодня 29.09 а монтаж окон до сих пор не произведён, что делать?
У меня задерживают монтаж окон по срокам а БТИ на носу, могу ли я показать договор о поставке и монтаже окон или доп соглашение о переносе сроков монтажа по причине задержки на заводе? Можно ли принять дом как жилой.
За нарушение сроков предъявить исполнителю финансовые санкции и это должно ускорить работы.
СпроситьОформлен договор на монтаж пластиковых окон с полностью заранее оплаченной стоимостью окон и монтажа, сроки установки в договоре 30 рабочих дней. По истечении 30 рабочих дней при невыполнении монтажа, как быстро и как я могу вернуть деньги?
Добрый день!
Вам нужно составить и подать досудебную претензию исполнителю, с требованием возврата денежных средств в полном объеме, на основании ст.32 ЗоЗПП.
СпроситьДоброго времени. НА основании статьи 28 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора подряда в случае нарушения исполнителем оговоренных в договоре сроков. Для этого нужно составить и вручить исполнителю мотивированную претензию, с указанием реквизитов для зачисления денег. Если в течение 10 дней деньги не поступят, то можно обращаться в суд, дополнительно предъявив требование о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа и судебных расходов.
СпроситьМне установили пластиковые окна. В процессе использования были обнаружены недостатки в качестве монтажа. Хочу написать претензию в фирму для их устранения. В договоре присутствует следующий пункт: исполнитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства и монтажа изделий, а также устранения обнаруженных скрытых производственных дефектов в течение 2-х недель с момента обращения заказчика.
Могу ли я согласно ст.30 Закона о защите прав потребителей потребовать устранить недостатки в более короткий срок? И распространяется ли этот пункт договора на некачественный монтаж?
Да,можете,в упомянутой Вами статье, срок устранения недостатков может быть назначен и в заявлении потребителя.
Некачественный монтаж - это так же недостаток выполненной работы.
СпроситьПо договору фирма должна была осуществить монтаж пластиковых окон и остекление и отделку балкона. Однако, после первого дня монтажа работники больше не явились. Установили только окна, но не до конца (не установлены москитные сетки) Я пытался найти этих мастеров, звонил им и в фирму, однако закончить работу никто не явился. По договору неустойка за невыполнение условий монтажа составляет максимум 10% от стоимости заказа. Мы полностью оплатили стоимость всего монтажа. Какие документы необходимо предоставить в суд для получения компенсации?
Исковое заявление согласно ст.131 ГПК РФ, копию договора и платежных документов.
СпроситьНапишите на фирму претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Если в течение 1 мес. не ответят, то подавайте исковое заявление в соответствии с ЗОПП.
СпроситьСначала необходимо вручить претензию. Затем, если не исполнят обязательства в течение 10 дней с момента вручения претензии, можете обращаться в суд с иском о взыскании стоимости устранения недостатков, неустойки, (размер которой не может быть ограничен 10%), штрафа в размере 50% присужденной суммы.
Спросить