Наталья
01.12.2014, 10:30
Обязательство по выплате определенной суммы в письменном виде
Читать ответы (1)
Когда примут мои документы в жилищном отделе-о каждом из них мне напишут что Взяли такие-то документы да? Не знаю как это называется росписка об принятых документах или как то еще? Ну короче какую то бумагу с перечнем принятых документов мне обязаны дать да?
Здравствуйте!
Советую вам составить в 2-х экземплярах сопроводительное письмо. Вверху письма укажите наименование организации в которую передаёте документы, далее перечень передаваемых документов, число, подпись. На одном (вашем) экземпляре ставите отметку с датой и печатью о принятии, другой отдаёте в канцелярию организации.
СпроситьРасписка в получении документов, да вы вправе это требовать.
Спросить