Как получить подтверждение о принятых документах в жилищном отделе?

• г. Санкт-Петербург

Когда примут мои документы в жилищном отделе-о каждом из них мне напишут что Взяли такие-то документы да? Не знаю как это называется росписка об принятых документах или как то еще? Ну короче какую то бумагу с перечнем принятых документов мне обязаны дать да?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Советую вам составить в 2-х экземплярах сопроводительное письмо. Вверху письма укажите наименование организации в которую передаёте документы, далее перечень передаваемых документов, число, подпись. На одном (вашем) экземпляре ставите отметку с датой и печатью о принятии, другой отдаёте в канцелярию организации.

Спросить

Расписка в получении документов, да вы вправе это требовать.

Спросить